kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по предмету окружающий природный мир в 1 классе (для детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Значение овощей.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель: определение значения овощей для жизни человека, уточнение знаний об употреблении овощей в пищу.

Задачи:

- Дать понятие о пользе овощей, уточнять знания об употреблении     овощей в пищу.

- Корригировать и развивать мыслительную деятельность, внимание, память, речь, мелкую моторику кисти руки, расширять словарный запас.

- Воспитывать интерес, активность, организованность.

Планируемые результаты:

Предметные – узнавать, называть, выделять овощи среди других предметов, отгадывать загадки об овощах, иметь понятие о пользе овощей для жизни и здоровья человека.

Просмотр содержимого документа
«Урок по предмету окружающий природный мир в 1 классе (для детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью)»

Урок по предмету окружающий природный мир в 1 классе

(для детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью)


Тема: Значение овощей.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель: определение значения овощей для жизни человека, уточнение знаний об употреблении овощей в пищу.

Задачи:

- Дать понятие о пользе овощей, уточнять знания об употреблении     овощей в пищу.

- Корригировать и развивать мыслительную деятельность , внимание, память, речь, мелкую моторику кисти руки, расширять словарный запас.

- Воспитывать интерес, активность, организованность.

Планируемые результаты:

Предметные – узнавать, называть, выделять овощи среди других предметов, отгадывать загадки об овощах, иметь понятие о пользе овощей для жизни и здоровья человека.

Ход урока.

1. Орг. момент.

2. Сообщение темы урока.

- Мы начинаем урок «Окружающий природный мир»

- Сегодня на уроке мы продолжим изучать овощи и узнаем значение овощей, их пользу для человека.

- Скажите, какое время года? (осень) Проговариваем хором.

- Какая главная примета осени? ( Листья на деревьях становятся желтыми, красными и опадают) Покажите, как облетают листья с деревьев (показываем руками).

- А еще, осенью поспевают овощи и люди их собирают.

( на доске картинка с овощами)

3. Сообщение новых знаний.

- Ребята, посмотрите на картину и назовите, какие овощи вы знаете
( называют овощи и показывают на картине)


- А сейчас я вам загадаю загадку: (ответ – подсказка: картинка огурца)


Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(огурец)

(повторили хором: огурец )

- Следующая загадка

Всех круглее и краснее,
Он в салате всех вкуснее.
И ребята с давних пор
Очень любят…… (помидор)



- Ребята, а для чего детям и взрослым нужно есть овощи? ( Чтобы быть сильными, здоровыми, в овощах много витаминов)

- Давайте отдохнем

Физкультминутка: Мы топаем ногами топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки разведем и побежим бегом.

- В овощах много витаминов их можно есть сырыми, а что еще можно приготовить из овощей? (салат, суп, сок)

- А сейчас, мы попробуем овощи на вкус (на блюдечке нарезаны свежие огурцы, предлагаем детям попробовать какой вкус у огурца? – свежий, сочный, в нем есть семечки).

- Ребята, посмотрите какого цвета огурец? (зеленый)
- Выберите зеленый лист бумаги (предлагается две бумаги: красного и зеленого цвета) и положи огурец на зеленую бумагу, а помидор на красную.


а). - Следующее задание: нужно раскрасить огурец. Перед тем как раскрасить сделаем зарядку для пальчиков рук.

Зарядка.
- Вы знаете, что овощи перед едой надо мыть. Потрите ладошки, затем стряхните «воду» (Упражнение повторить три раза). Молодцы.


б). - Детям предлагается выбрать зеленый карандаш из двух цветов: красный и зеленый; на доске две картинки: первая с изображением контура огурца, вторая раскрашенный огурец. Раскрашиваем огурец.


Игра: «Собери овощи» Вызывается два ученика, им деется по корзинке, на полу огурцы и помидоры. Нужно собрать в корзинку одному ученику огурцы, другому помидоры.


Итог урока. Сегодня на уроке мы говорили об овощах и их значении, играли в игру «Собери овощи», рисовали огурец.

- Скажите, для чего детям и взрослым нужно есть овощи? Чтобы быть здоровым, сильным.

- Ребята вы очень хорошо работали на уроке, вы все молодцы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Завьялова Елена Константиновна

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484434

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства