Предметные – узнавать, называть, выделять овощи среди других предметов, отгадывать загадки об овощах, иметь понятие о пользе овощей для жизни и здоровья человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Предметные – узнавать, называть, выделять овощи среди других предметов, отгадывать загадки об овощах, иметь понятие о пользе овощей для жизни и здоровья человека.
Ход урока.
1. Орг. момент.
2. Сообщение темы урока.
- Мы начинаем урок «Окружающий природный мир»
- Сегодня на уроке мы продолжим изучать овощи и узнаем значение овощей, их пользу для человека.
- Скажите, какое время года? (осень) Проговариваем хором.
- Какая главная примета осени? ( Листья на деревьях становятся желтыми, красными и опадают) Покажите, как облетают листья с деревьев (показываем руками).
- А еще, осенью поспевают овощи и люди их собирают.
( на доске картинка с овощами)
3. Сообщение новых знаний.
- Ребята, посмотрите на картину и назовите, какие овощи вы знаете ( называют овощи и показывают на картине)
- А сейчас я вам загадаю загадку: (ответ – подсказка: картинка огурца)
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой? (огурец)
(повторили хором: огурец )
- Следующая загадка
Всех круглее и краснее, Он в салате всех вкуснее. И ребята с давних пор Очень любят…… (помидор)
- Ребята, а для чего детям и взрослым нужно есть овощи? ( Чтобы быть сильными, здоровыми, в овощах много витаминов)
- Давайте отдохнем
Физкультминутка: Мы топаем ногами топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки разведем и побежим бегом.
- В овощах много витаминов их можно есть сырыми, а что еще можно приготовить из овощей? (салат, суп, сок)
- А сейчас, мы попробуем овощи на вкус (на блюдечке нарезаны свежие огурцы, предлагаем детям попробовать какой вкус у огурца? – свежий, сочный, в нем есть семечки).
- Ребята, посмотрите какого цвета огурец? (зеленый) - Выберите зеленый лист бумаги (предлагается две бумаги: красного и зеленого цвета) и положи огурец на зеленую бумагу, а помидор на красную.
а). - Следующее задание: нужно раскрасить огурец. Перед тем как раскрасить сделаем зарядку для пальчиков рук.
Зарядка. - Вы знаете, что овощи перед едой надо мыть. Потрите ладошки, затем стряхните «воду» (Упражнение повторить три раза). Молодцы.
б). - Детям предлагается выбрать зеленый карандаш из двух цветов: красный и зеленый; на доске две картинки: первая с изображением контура огурца, вторая раскрашенный огурец. Раскрашиваем огурец.
Игра: «Собери овощи» Вызывается два ученика, им деется по корзинке, на полу огурцы и помидоры. Нужно собрать в корзинку одному ученику огурцы, другому помидоры.
Итог урока. Сегодня на уроке мы говорили об овощах и их значении, играли в игру «Собери овощи», рисовали огурец.
- Скажите, для чего детям и взрослым нужно есть овощи? Чтобы быть здоровым, сильным.
- Ребята вы очень хорошо работали на уроке, вы все молодцы.