kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разноур зад айталина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровннвые задания по окружающему миру. Тема урока: ближайшие соседи России, 3класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разноур зад айталина»


Шаблон по 1 модулю

Тема:

Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организаций учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Препологаемые ответы учащихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Вспомни, что такое политическая карта. Чем она отличается от физической карты мира?

Задание: взгляни на карту, назови какие материки и океаны есть на Земле. Отметь и раскрась их на карте. На выполнение вам дается 5 минут.




Актуализация знаний о названиях и расположении материков и океанов на Земле

И.

карточка

Знают:

Все материки и океаны мира


Умеют: показывать на карте мира материки и океаны, изученные страны мира; 

ПУУД: понимать, что работа с моделями Земли (глобус, карта) может дать полезную

и интересную информацию о природе нашей планеты; находить на карте материки и океаны, воспроизводить их названия; находить на карте нашу страну,

столицу, свой регион.

К: умение контролировать свои действия, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью


Самоконтроль, взаимоконтроль

Физическая карта — карта, на которой изображены равнины, горы, моря, реки, озёра. Политическая карта — карта, на которой изображены разные страны.

Материки:

  1. Австралия;

  2. Антарктида;

  3. Африка;

  4. Евразия;

  5. Северная Америка;

  6. Южная Америка.

Океаны:

  1. Тихий океан

  2. Индийский океан

  3. Атлантический океан

  4. Северный Ледовитый океан

  5. Южный океан

Этап выявления места и причины затруднения

На экране видим политическую карту мира с указанием только нашей страны.

Задание: Напишите названия тех стран, которые расположены рядом с Россией.















Недостаточное количество знаний о соседних странах России.

И

Презентация

Знают:

Что такое политическая и физическая карта

Где расположена Россия

Умеют:

Различать политическую и физическую карту

КУУД:

Умеют строить логическое рассуждение, умение слышать и слушать друг друга.

Умеют участвовать в коллективном обсуждении проблемных ситуаций;

ПУУД:

Определяют границу собственного знания и незнания;


Формирование интереса к новому материалу

Самоконтроль

Мы не знаем.

Этап построения проекта выхода из затруднения

-Значит, какую учебную задачу мы должны поставить перед собой сегодня на уроке?

 



- Как вы думаете над какой темой мы сегодня будем работать


-Давайте составим план. Для этого перейдите по QR-коду (на слайде представлен QR-код).

1. Узнаем…

2. Научимся…

3. Подведем…

Сформулировать цель урока, составить план действий (алгоритм, правило) для преодоления затруднения, определить средства (знания, способы, ресурсы).

Ф

Интерактивная платформа fliktop

Презентация, слайд

https://fliktop.com/aitapopova161204/playlist/cards/plan-uroka/46790/?open=true&nested=false&sort=added_DESC


Умеют

-Сформулировать цель урока,

-Составить план действий (алгоритм, правило) для преодоления затруднения

РУУД:

Умеют ставить учебную задачу урока вместе с учителем; Планировать собственную деятельность;

КУУД:

Умеют высказывать аргументировано свое мнение; Слушать и слышать учителя и других;


Устный контроль

1. Узнаем какие страны являются соседями России.

2. Научимся перечислить все соседние страны России

3. Подведем итоги урока

Этап реализации построенного проекта

Задание:

Перечислите все страны граничащие с Россией. Напишите каждой стране ассоциации, одним словом.


Организовать активное усвоения новых знаний о странах, граничащих с Россией, и развить ассоциативное мышление для лучшего запоминания информации.

И

Тетрадь, учебник

Умеют:

Находить и показывать на карте страны и их столицы.

Знают: Где расположены страны

П:  Умеют установливать связь между географическим положением и ассоциациями, расширение кругозора.

РУУД: умеют осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их.

К: Умеют четко и лаконично выражать свои мысли, представлять информацию в сжатом виде.


Самоконтроль

Норвегия: Тролли

Финляндия: Санта

Абхазия: Мандарины

Южная Осетия: Горы

Белоруссия: Зубр

Украина: Вышиванка

Грузия: Хачапури

Азербайджан: Нефть

Казахстан: Бешбармак

Монголия: Кочевники

Китай: Стена

КНДР: Закрытость

Япония: Сакура

США: Диснейленд

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Сейчас работаем в паре.

Каждой паре достается карточка с названием одной из ближайших стран России

Задание: Один ученик в паре – “экскурсовод”, другой – “турист”. Экскурсовод должен проговаривая рассказать по этой структуре:


1.Название страны

2.Столица

3.Расположение страны

4.Краткая информация

5.Интересный факт

6.Флаг страны

Закрепить новое знание через выполнение упражнений с обязательным комментированием..

П

Карточка

Умеют:

Находить и показывать на карте страны и их столицы.

Знают: Где расположены страны

П: знают о географических объектах и фактах, развитие навыков поиска и обработки информации, систематизации.

р: умения планировать свою деятельность, контролировать время, оценивать свою речь и речь партнера.

К: умеют ясно и последовательно излагать информацию, слушать и понимать другого человека, работать в паре.


Взаимоконтроль, самоконтроль

1.“Приветствуем вас на экскурсии по Казахастан!”

“Мы находимся в стране, которая называется Казахастан”

2.“Столица этой страны – Астана

3. Она расположена в Центральной Азии. Имеет сухопутные границы с Россией

4.“Эта Большая страна с разнообразным ландшафтом: степи, полупустыни, горы (Тянь-Шань).А еще она богата природными ресурсами: нефть, газ, уголь, руды цветных и черных металлов.).

5. Казахстан – девятая по величине страна в мире. Его территория сопоставима с территорией Западной Европы.

6.“Посмотрите на флаг (называет цвета флага).”

“Есть ли у вас вопросы?”


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.



Повышенный уровень

Задание:

Выберите одну страну и напишите 3-4 предложения

“Как я представляю себе жителей (название страны)?” Объясните, почему вы так написали.

Проверить умение применять новое знание в типовых условиях, организовать самопроверку и коррекцию ошибок.

И

Тетрадь, презентация


Р: умеют осознавать свои представления, обосновывать их и рефлексировать над своим пониманием.

К:  умеют четко и логично выражать свои мысли, представлять свою точку зрения.


Самоконтроль

Я представляю себе грузин как гостеприимных и жизнерадостных людей, любящих свою культуру и традиции. Они славятся своим умением создавать атмосферу праздника, с песнями, танцами и щедрыми застольями. Грузины, вероятно, очень ценят семейные узы и верность своим корням. В их глазах гость - это дар Божий, поэтому они всегда рады разделить с вами свой дом и свою душу.


Этап включения в систему знаний и повторения

Задание: Вы должны отправиться в одну из этих стран в качестве проводника, чтобы привлекать много путешественников, вам нужно сделать афишу о стране. В ней должны быть: достопримечательности страны, особенности, красивые места, краткая история и т.д.

Закрепить новое знание в системе раннее изученного, показать его связь с другими темами, применить в нестандартных ситуациях.

Г

Кластер


К: создания привлекательного визуального контента, умения убедительно представлять информацию и заинтересовывать аудиторию.


Взаимоконтроль




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разноур зад айталина

Автор: Плотникова

Дата: 04.06.2025

Номер свидетельства: 671120


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства