Тема: «Мои права»
Тип: открытие новых знаний
Цель: сформировать у учащихся представление о том, что значит быть гражданином, о правах и обязанностях граждан России.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения правовых документов, их значением в жизни ребенка;
- на примере литературных произведений ознакомить со статьями Конвенции;
- показать единство прав и обязанностей;
- расширять правовые знания воспитанников, развивать умение применять их на практике;
- воспитывать правовое самосознание, уважение прав другого человека.
Формирование УУД:
Коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задании в учебном процессе и в жизненных ситуациях.
Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения
Методы: беседа, интерактивная игра, викторина.
Оборудование: документы (Конвенция о правах ребенка, Конституция Р.Ф, Всеобщая декларация прав человека), презентация, видеоролик.