kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс.Части тела человека. Скелет.Подготовка к ВПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит материал, который используется как на уроке, так и вовнеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Сказка»

Сказка о человеческом организме

Страна Человекия.

         Была на свете одна необычная страна — Человекия. В ней и жили такие же необычные жители, которых называли Органами. Настроили они городов — один одного чуднее.

       На самой высокой горе располагался город под названием Голова. По своей форме он был, как мячик, круглым. Украшали тот город  два чудных озера, непроходимый лес, пещера, холм и два больших локатора, улавливающих каждый звук. Он руководил всей деятельностью жителей страны, даже их мыслями, поступками, чувствами. Он мог воображать и представлять. Без него бы жизнь в стране закончилась. Он помогал своим подданным видеть и слышать, чувствовать запахи и вкусы, тепло и холод, даже боль.

       Чуть пониже Головы раскинулся самый большой город Человекии под названием Туловище. Он был почти прямоугольной формы и такой просторный, что в нем умещалось очень много домов и жите­лей. Чтобы уберечься от холода, вредных бактерий и травм, жители города Туловища соорудили целую защитную конструкцию из костей и мышц, которые укрывали город и сверху, и снизу, и с боков.       

К Туловищу слева и справа пристроился город, разделенный на две равные части, под названием Рука. Когда-то город Туловище так разросся, что даже врос в город Рука и разделил его на две половины. Одну стали называть Правой Рукой, а вторую — Левой Рукой. Форма двух половинок города Рука была похожа на большую сардельку. К сожалению, жители правой и левой половины не могли уже ходить друг к другу в гости. Это их очень расстраивало. Дети жили в одной половине, а родители — в другой. Стали жители жаловаться правителю Головному мозгу на такое положение вещей. Правитель рассмотрел их жалобу и с тех пор стал помогать своими указаниями сверху совместной жизни жителей обеих Рук. На том все и успоко­ились. Связь была хорошая, да и соединяться некоторыми частями города Левая Рука и Правая Рука могли. Особенно это хорошо полу­чалось у жителей пяти переулков на каждой стороне, расходящихся с площадей — Ладоней, которые назывались Пальцами.       

К нижней части города Туловище пристроились еще две половинки одного города под названием Нога. Они назывались Правой Ногой и Левой Ногой. По форме они, как и Руки, напоминали две большие палки. С ними случилась совсем другая история. Они никак не могли определиться, где строить свой город. Одни хотели поближе к правому краю города Туловище, а вторые — к левому. Они долго ссорились, но никак не могли прийти к единому соглашению. Правителю очень не нравилась постоянная вражда жителей Ноги. Руководить ими было невозможно. Все их действия были не согласованы. Тогда правитель постановил раз­делить город на две равные части. Жители сразу успокоились и стали жить каждый в своей половине. Но Головным мозгом было поставлено им одно условие — жители правой и левой половины никогда не долж­ны больше ссориться, жить всегда в мире и делать все вместе. Пришлось жителям Правой Ноги и Левой Ноги подчиниться правителю.

Задания – карточки (Приложение1)

В этом городе жил премьер-министр Человекии Правая рука Головного мозга и премьер-министром страны Человекии. Звали его — Сердце. Располагалось оно в своем дворце почти в центре площади Грудной клетки. Это был самый работоспособный премьер-министр на свете! Он не знал отдыха ни днем, ни ночью. Он работал как мотор прогоняя свою главную помощницу — графиню Кровь по всем домам и закоулкам Человекии! Без Сердца жители страны не получили бы ни кислорода, ни питания.

В Человекии жили братья-близнецы, которых звали Легкие. Одно­го братца звали Правое Легкое, а другого — Левое. Были они очень работящими. Буквально день за днем работали, месяц за месяцем, год за годом всю свою жизнь. В этом они брали пример со своего премьер-министра — Сердца. Уж очень они его уважали. К тому же их дома находились совсем рядом. Жили братья в большой костяной клетке, называемой грудной клеткой, потому что располагалась на Грудной площади

Самый большой дом во внутренней Человекии был у научной со­трудницы, называемой Печенью. Он располагался на площади, кото­рая называлась Брюшная полость. Несмотря на то что Печень жила намного ниже, чем братья Легкие, она все же умудрилась занять часть их Грудной клетки, совсем немного, лишь последние ребра.  В отличие от губчатых братьев Легких Печень была мягкой и мясистой да еще красно-коричневого цвета. Такую издали заметишь

Следующий житель страны Человекии – господин Желудок. Он похож на прикрытую крышкой кастрюльку. Он переваривается пищу, которая попадает в него после ротовой полости  и отправляет господину- Кишечнику. В нем пища продолжает перевариваться и отдавать полезные вещества организму. Жили они дружно, всегда друг другу помогали, никого не обижали, вместе боролись с врагами-вирусами и бактериями.

      

Карточки.(Приложение 2)  

      

Строение тела. Костяной каркас страны Человекии

     А чтобы города не расползлись по стране и вне ее, как медузы, правитель приказал построить костяной каркас. Его еще называют Скеле­том. Состоял он из двухсот разных костей. Каждая имеет своё название. Жители Человекии, как могли, берегли свой костяной каркас. Ведь это словно охранять свою крепость.

Просмотр мультфильма.

Карточки (Приложение3)



Просмотр содержимого презентации
«Мастер класс 2»

Тема: Изучение частей тела человека на уроках окружающего мира во 2-4 классах.   Детям о теле человека. Сказка о человеческом организме. Мастер-класс составили: Кузнецова Л.В. Широкова М.И.

Тема: Изучение частей тела человека на уроках окружающего мира во 2-4 классах.

Детям о теле человека.

Сказка о человеческом организме.

Мастер-класс составили:

Кузнецова Л.В.

Широкова М.И.

Цель:    Изучить части тела и внутренние органы человека.  Задачи:  - активизация знаний о человеческом организме,  - закрепление названия частей тела, их форму и расположение.

Цель: Изучить части тела и внутренние органы человека. Задачи: - активизация знаний о человеческом организме, - закрепление названия частей тела, их форму и расположение.

Направление работы:  2класс  - внешнее и внутреннее строение тела человека  3класс  - органы и систему органов человека.   4 класс – консультации по ВПР

Направление работы: 2класс - внешнее и внутреннее строение тела человека 3класс - органы и систему органов человека. 4 класс – консультации по ВПР

https://youtu.be/M5euD86mhAY
  • https://youtu.be/M5euD86mhAY
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Мастер - класс.Части тела человека. Скелет.Подготовка к ВПР

Автор: Кузнецова Людмила Владимировна

Дата: 05.06.2020

Номер свидетельства: 552643

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства