Конспект занятия с будущими первоклассниками "Космический корабль".
Конспект занятия с будущими первоклассниками "Космический корабль".
Конспект занятия с будущими первоклассниками (от 5 до 7 лет) по теме: "Космический корабль" по учебному пособию для образовательных организаций "Зелёная тропинка".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с будущими первоклассниками "Космический корабль".»
А. Плешаков «Зелёная тропинка»
Учебное пособие для образовательных организаций
Москва «Просвещение» 2019
Занятие 3.
Тема: Космический корабль.
Оборудование: тетрадь на печатной основе А. Плешакова «Зелёная тропинка», карточки с изображением космического корабля, фото Ю. Гагарина..
Ход занятия:
Оргмомент.
Здравствуйте!
Проверь, дружок, готов урок?
Всё на месте, всё в порядке: книжки, ручки и тетрадки?
II. Работа с рабочей тетрадью. Введение в тему.
В прошлый раз мы говорили о самой важной для нас звезде- Солнце и о спутнике- Луне. И от Солнца и от Луны к нам идёт свет, но Солнце дарит само его, а Луна отражает свет Солнца. Получается, что света Солнца хватает всем, и для жизни, и для развлечения. Например, свет нам помогает поиграть в теневые фигуры. Найдите их на с. 8 рабочей тетради. Выполним задание.
III. Физминутка.
Попробуем так сложить руки, а ещё можно так.
IV. Объяснение материала.
Кроме Солнца в космическом пространстве много и других важных для нас тел: звёзды, планеты, спутники, астероиды.
Звезда- огромный газовый шар, который излучает свет.
Планета- небесное тело, которое вращается вокруг звезды
Спутник- небесное тело, которое вращается по определённой траектории вокруг другого объекта.
Астероид- небольшое небесное тело, которое движется по орбите вокруг Солнца.
Все эти тела изучают учёные. Важно это делать непосредственно в космосе. А как туда попасть? Да, на космическом корабле. Откройте с. 6, наклеим карточку с изображением корабля и раскрасим его.
Кто из людей 1 оказался в космосе? Да, Юрий Гагарин. Посмотрите на него.
Итог. Ребята, мне очень понравилось работать с вами, я очень надеюсь, что вы многое узнали сегодня. Это так?
Рефлексия.
А теперь я снова попрошу поработать вас пальчиками: сложите их в нолик, если вы ничего не поняли на занятии и не запомнили; в плюсик, если всё было понятно и интересно. Спасибо, до новых встреч!