kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока развития устной речи "Уход за комнатными растениями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока развития устной речи для 2-3 класса кореекционной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока развития устной речи "Уход за комнатными растениями"»

Урок развития устной речи.

Тема урока: «Уход за комнатными растениями».

Цель: Знакомство с основными правилами ухода за комнатными растениями.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширить знания детей о различных видах комнатных растений.

2.Освоить правила ухода за комнатными растениями.

Воспитательные:

1.Воспитание трудолюбия, интереса к предмету, бережного отношения к природе.

Развивающие:

1.Развивать устойчивое внимание, мышление, память, связную речь.

2.Умение слушать, вступать в диалог, участвовать в обсуждении.

3.Учить работать в группах.

Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: комнатные растения герань, кактус, картинки с изображением комнатных растений, инструменты для ухода за растениями.



Ход урока.

  1. Организационный.

Дежурный по классу сообщает о готовности класса к уроку.

  1. Игры на развитие памяти, мышления, внимания.

А)«Игра «Повтори»

Детям предлагается повторить за учителем слова, и определить лишнее слово.

б) Ромашка, василёк, лютик, роза.

Мак, астра, тюльпан, кактус.

Скороговорка.

в) Герань у Ангелины,

У Гены георгины.

- Какие цветы были у Гены?

- Подумайте, где может находиться герань у Ангелины?

-А почему на подоконнике герань?

-А какие комнатные растения есть у нас в классе?

Детям раздаются таблички с названиями цветов, дети расставляют таблички к цветам.

г) Игра на внимание «Что изменилось».

Меняются местами таблички.

Дети определяют, что изменилось.

2.Проверка домашнего задания.

Дети рассказывают о комнатных растениях, которые есть у них дома.

После рассказов детей о своих любимых цветах предлагаются картинки с изображением комнатных растений, которым не хватает воды, света, земли.

-Давайте подумаем, как помочь этим растениям?

Ответы детей

  1. Сообщение темы урока.

Детям предлагается достать из пакета предметы по уходы за растениями. Доставая какой-либо предмет из пакета, ученик, объясняет, для чего он нужен.

( лейка, тряпки, бутылка с водой, пульверизатор)

  1. Объяснение нового материала.

Детям предлагается подумать, порассуждать с чего начать работу по уходу за растениями.

Вывод:

Взрыхлить почву вокруг цветка по краю горшка, осторожно, чтобы не повредить корни растения и по мере необходимости. Вода будет лучше попадать к корням.

Очищать от пыли влажной тряпкой листья растения.

У тех растений (кактус)кисточкой убрать пыль.

Побрызгать из пульверизатора листья.

Лейку при поливе держать низко над горшком, не попадая на листья, не разбрызгивая землю.

  1. Практическая работа детей в парах по уходу за комнатными растениями.

  2. Закрепление.

Дети рассказывают о своей работе.

-Кому захотелось дома поухаживать за комнатными растениями?

7. Задание на дом.

Памятка по уходу за комнатными растениями в картинках.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока развития устной речи "Уход за комнатными растениями"

Автор: Дегтярёва Виктория Валерьевна

Дата: 20.03.2019

Номер свидетельства: 503958


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства