kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока развития устной речи "Уход за комнатными растениями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока развития устной речи для 2-3 класса кореекционной школы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока развития устной речи "Уход за комнатными растениями"»

Урок развития устной речи.

Тема урока: «Уход за комнатными растениями».

Цель: Знакомство с основными правилами ухода за комнатными растениями.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширить знания детей о различных видах комнатных растений.

2.Освоить правила ухода за комнатными растениями.

Воспитательные:

1.Воспитание трудолюбия, интереса к предмету, бережного отношения к природе.

Развивающие:

1.Развивать устойчивое внимание, мышление, память, связную речь.

2.Умение слушать, вступать в диалог, участвовать в обсуждении.

3.Учить работать в группах.

Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: комнатные растения герань, кактус, картинки с изображением комнатных растений, инструменты для ухода за растениями.



Ход урока.

  1. Организационный.

Дежурный по классу сообщает о готовности класса к уроку.

  1. Игры на развитие памяти, мышления, внимания.

А)«Игра «Повтори»

Детям предлагается повторить за учителем слова, и определить лишнее слово.

б) Ромашка, василёк, лютик, роза.

Мак, астра, тюльпан, кактус.

Скороговорка.

в) Герань у Ангелины,

У Гены георгины.

- Какие цветы были у Гены?

- Подумайте, где может находиться герань у Ангелины?

-А почему на подоконнике герань?

-А какие комнатные растения есть у нас в классе?

Детям раздаются таблички с названиями цветов, дети расставляют таблички к цветам.

г) Игра на внимание «Что изменилось».

Меняются местами таблички.

Дети определяют, что изменилось.

2.Проверка домашнего задания.

Дети рассказывают о комнатных растениях, которые есть у них дома.

После рассказов детей о своих любимых цветах предлагаются картинки с изображением комнатных растений, которым не хватает воды, света, земли.

-Давайте подумаем, как помочь этим растениям?

Ответы детей

  1. Сообщение темы урока.

Детям предлагается достать из пакета предметы по уходы за растениями. Доставая какой-либо предмет из пакета, ученик, объясняет, для чего он нужен.

( лейка, тряпки, бутылка с водой, пульверизатор)

  1. Объяснение нового материала.

Детям предлагается подумать, порассуждать с чего начать работу по уходу за растениями.

Вывод:

Взрыхлить почву вокруг цветка по краю горшка, осторожно, чтобы не повредить корни растения и по мере необходимости. Вода будет лучше попадать к корням.

Очищать от пыли влажной тряпкой листья растения.

У тех растений (кактус)кисточкой убрать пыль.

Побрызгать из пульверизатора листья.

Лейку при поливе держать низко над горшком, не попадая на листья, не разбрызгивая землю.

  1. Практическая работа детей в парах по уходу за комнатными растениями.

  2. Закрепление.

Дети рассказывают о своей работе.

-Кому захотелось дома поухаживать за комнатными растениями?

7. Задание на дом.

Памятка по уходу за комнатными растениями в картинках.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока развития устной речи "Уход за комнатными растениями"

Автор: Дегтярёва Виктория Валерьевна

Дата: 20.03.2019

Номер свидетельства: 503958

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства