kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по окружающему миру "И про воду" Методист Ванюшина Елена Евгеньевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект был разработан для 2 класса, первого семестра

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по окружающему миру "И про воду" Методист Ванюшина Елена Евгеньевна»


Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»






Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»




Конспект урока окружающего мира

Тема урока «И про воду» (2 «Б» класс)







Выполнила: студентка 3 курса «ГК» группы

________Калтырина Надежда Михайловна


.

Астрахань, 2020г.


Предметные результаты

  • экспериментальным путем выявить состояние воды.

Метапредметные результаты

  • создать условия для развития речи детей, логического мышления, памяти, а также экологической культуры.

Личностные результаты

  • способствовать воспитанию любви к природе, необходимости бережного отношения .

Методы и приемы:

словесные: беседа, инсценировка;

наглядные: иллюстративный, наблюдение, видеометод;

практические: поисковый метод, групповая работа, рефлексия.

Оборудование:

У учителя: компьютер, экран, проектор, диск с презентацией, , тест, глобус

у учащихся: учебник, рабочая тетрадь, тест, атрибуты для опытов, цветные карандаши

Планируемые достижения учащихся:























Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент













-Здравствуйте, ребята. Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я, меня зовут Надежда Михайловна, присаживайтесь. Проверьте свою готовность перед началом урока. У вас на парте должны лежать учебник, ручка, линейка, простой карандаш, тетрадь. Я вижу, что все готовы и мы можем начать наш урок. Слайд 1.



Приветствуют учителя.

Садятся на место.


Проверяют готовность к уроку.



Слушают учителя.








Коммуникативные УУД: - строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.



Регулятивные умения: — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-адекватно воспринимать оценку учителя.

Актуализация знаний



































Работа над новой темой урока.





















































































































































Физминутка.

















Практическая работа в паре.




































Работа по теме урока (Обобщение)















Рефлексия







Вспомните ,о чем вы говорили на прошлом уроке?



Продолжите мои высказывания: “Воздух нельзя увидеть, но можно почувствовать, если…

Невидимку можно услышать, если …


Какой самый важный газ воздуха человек использует для дыхания?


Человек вдыхает?

А выдыхает?


Чтобы в нашей комнате был чистый свежий воздух, с большим количеством кислорода, что необходимо делать?


Ребят это совершенно, вы очень хорошо усвоили новую тему.







 Ребят, а теперь чтоб перейти к изучению новой темы давайте отгадаем загадки.


Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу.


В море я всегда солена,

А в реке я пресна.

Лишь в пустыне раскаленной

Мне совсем не место.


-Так какая же тема нашего урока?

-Откройте учебники на с. 60 и прочитайте тему урока.

-Что вы уже знаете о воде?

- А что бы вы ещё хотели узнать о воде?

-На какие вопросы вы бы хотели услышать сегодня ответ?

Вода- самое распространённое вещество на земле. Трудно найти на Земле место где не было бы воды. Она есть всюду, только в разных количествах и состояниях.

-А почему без воды нам не прожить?

-Рассмотрите фотографии в учебнике на 60стр. Подумайте и скажите, какую роль играет вода в нашей жизни?




-А какая вода в морях и океанах?

- А какую воду использует человек?

- Посмотрите на схему соотношение пресной и солёной воды. Какой вывод можно сделать?



Для чего мы используем воду?





- Про воздух



(резко взмахнуть рукой, быстро побежать, если дует ветер, а ветер, это движение воздуха.)


(взять игрушку с пищалкой, нажать на нее. Из игрушки выходит воздух через маленькое отверстие, вот и раздается писк)


Кислород. ( диаграмма на доске)



Кислород

Углекислый газ


Чтоб здоровье было в норме Надо воздух освежать. И проветривать почаще, Пыль почаще протирать.




 


















-Вода






--Вода.





Работают с учебником.

-Вода





Ответы детей



Ответы детей



-Какую роль играет вода для всего живого?

-Какая бывает вода?



Высказывают свои предположения.
















-Соленая


Пресную





Пресную воду нужно беречь ее очень мало.


Для мытья тела. посуды, употребление в пищу, для отдыха на воде.



Познавательные УУД: осознают значение воды для растений, животных и человека; научатся анализировать схемы.




Коммуникативные УУД:

- строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

-отвечают на вопросы.








































Познавательные УУД: осознают значение воды для растений, животных и человека; научатся анализировать схемы.







Коммуникативные УУД:

-развивают устную речь

-строят высказывания, в соответствии с заданным вопросом

-анализирую информацию

-воспринимают информацию с учебника

-анализируют изображения



















Регулятивные УУД:

-

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-адекватно воспринимать оценку учителя.


Предметные УУД:

Значение воды, бережное отношение к ней.


- формирование умения делить воду на группы и обосновывать свой выбор

-умение находить общие признаки

Личностные УУД:

-умение слушать и слышать собеседника

-умение учитывать не только свое мнение при работе в паре

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и вступать в диалог

-умение строить высказывания


Коммуникативные УУД:

-умение обобщать

-умение строить высказывания

-умение воспринимать информацию сверстников

-умение анализировать информацию

Личностные УУД:

-умение оценивать свою деятельность на уроке

-умение заканчивать высказывания








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по окружающему миру "И про воду" Методист Ванюшина Елена Евгеньевна

Автор: Калтырина Надежда Михайловна

Дата: 15.12.2021

Номер свидетельства: 594851


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства