kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по окружающему миру "И про воду" Методист Ванюшина Елена Евгеньевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект был разработан для 2 класса, первого семестра

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по окружающему миру "И про воду" Методист Ванюшина Елена Евгеньевна»


Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»






Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»




Конспект урока окружающего мира

Тема урока «И про воду» (2 «Б» класс)







Выполнила: студентка 3 курса «ГК» группы

________Калтырина Надежда Михайловна


.

Астрахань, 2020г.


Предметные результаты

  • экспериментальным путем выявить состояние воды.

Метапредметные результаты

  • создать условия для развития речи детей, логического мышления, памяти, а также экологической культуры.

Личностные результаты

  • способствовать воспитанию любви к природе, необходимости бережного отношения .

Методы и приемы:

словесные: беседа, инсценировка;

наглядные: иллюстративный, наблюдение, видеометод;

практические: поисковый метод, групповая работа, рефлексия.

Оборудование:

У учителя: компьютер, экран, проектор, диск с презентацией, , тест, глобус

у учащихся: учебник, рабочая тетрадь, тест, атрибуты для опытов, цветные карандаши

Планируемые достижения учащихся:























Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент













-Здравствуйте, ребята. Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я, меня зовут Надежда Михайловна, присаживайтесь. Проверьте свою готовность перед началом урока. У вас на парте должны лежать учебник, ручка, линейка, простой карандаш, тетрадь. Я вижу, что все готовы и мы можем начать наш урок. Слайд 1.



Приветствуют учителя.

Садятся на место.


Проверяют готовность к уроку.



Слушают учителя.








Коммуникативные УУД: - строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.



Регулятивные умения: — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-адекватно воспринимать оценку учителя.

Актуализация знаний



































Работа над новой темой урока.





















































































































































Физминутка.

















Практическая работа в паре.




































Работа по теме урока (Обобщение)















Рефлексия







Вспомните ,о чем вы говорили на прошлом уроке?



Продолжите мои высказывания: “Воздух нельзя увидеть, но можно почувствовать, если…

Невидимку можно услышать, если …


Какой самый важный газ воздуха человек использует для дыхания?


Человек вдыхает?

А выдыхает?


Чтобы в нашей комнате был чистый свежий воздух, с большим количеством кислорода, что необходимо делать?


Ребят это совершенно, вы очень хорошо усвоили новую тему.







 Ребят, а теперь чтоб перейти к изучению новой темы давайте отгадаем загадки.


Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу.


В море я всегда солена,

А в реке я пресна.

Лишь в пустыне раскаленной

Мне совсем не место.


-Так какая же тема нашего урока?

-Откройте учебники на с. 60 и прочитайте тему урока.

-Что вы уже знаете о воде?

- А что бы вы ещё хотели узнать о воде?

-На какие вопросы вы бы хотели услышать сегодня ответ?

Вода- самое распространённое вещество на земле. Трудно найти на Земле место где не было бы воды. Она есть всюду, только в разных количествах и состояниях.

-А почему без воды нам не прожить?

-Рассмотрите фотографии в учебнике на 60стр. Подумайте и скажите, какую роль играет вода в нашей жизни?




-А какая вода в морях и океанах?

- А какую воду использует человек?

- Посмотрите на схему соотношение пресной и солёной воды. Какой вывод можно сделать?



Для чего мы используем воду?





- Про воздух



(резко взмахнуть рукой, быстро побежать, если дует ветер, а ветер, это движение воздуха.)


(взять игрушку с пищалкой, нажать на нее. Из игрушки выходит воздух через маленькое отверстие, вот и раздается писк)


Кислород. ( диаграмма на доске)



Кислород

Углекислый газ


Чтоб здоровье было в норме Надо воздух освежать. И проветривать почаще, Пыль почаще протирать.




 


















-Вода






--Вода.





Работают с учебником.

-Вода





Ответы детей



Ответы детей



-Какую роль играет вода для всего живого?

-Какая бывает вода?



Высказывают свои предположения.
















-Соленая


Пресную





Пресную воду нужно беречь ее очень мало.


Для мытья тела. посуды, употребление в пищу, для отдыха на воде.



Познавательные УУД: осознают значение воды для растений, животных и человека; научатся анализировать схемы.




Коммуникативные УУД:

- строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

-отвечают на вопросы.








































Познавательные УУД: осознают значение воды для растений, животных и человека; научатся анализировать схемы.







Коммуникативные УУД:

-развивают устную речь

-строят высказывания, в соответствии с заданным вопросом

-анализирую информацию

-воспринимают информацию с учебника

-анализируют изображения



















Регулятивные УУД:

-

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-адекватно воспринимать оценку учителя.


Предметные УУД:

Значение воды, бережное отношение к ней.


- формирование умения делить воду на группы и обосновывать свой выбор

-умение находить общие признаки

Личностные УУД:

-умение слушать и слышать собеседника

-умение учитывать не только свое мнение при работе в паре

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и вступать в диалог

-умение строить высказывания


Коммуникативные УУД:

-умение обобщать

-умение строить высказывания

-умение воспринимать информацию сверстников

-умение анализировать информацию

Личностные УУД:

-умение оценивать свою деятельность на уроке

-умение заканчивать высказывания








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по окружающему миру "И про воду" Методист Ванюшина Елена Евгеньевна

Автор: Калтырина Надежда Михайловна

Дата: 15.12.2021

Номер свидетельства: 594851


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства