kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект интерактивных заданий, направленных на формирование базовых логических действий обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном комплекте представлены интерактивные задания для формирования базовых логических действий обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплект интерактивных заданий, направленных на формирование базовых логических действий обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»








Комплект интерактивных заданий по разделу «Путешествия» на образовательной платформе «Взнания», направленных на формирование базовых логических действий обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира






Камышлов, 2023

Комплект интерактивных заданий по разделу «Путешествия» на образовательной платформе «Взнания», направленных на формирование базовых логических действий обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира / сост. Ивачёва Е.Н. – Камышлов: ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2023.

Руководитель: Вилюм М.Н., преподаватель

Рецензент: Якимова А.В., преподаватель










В данном комплекте представлены интерактивные задания для уроков окружающего мира по разделу «Путешествия», направленные на формирование базовых логических действий обучающихся 2 класса. Комплект также включает описание интерактивных заданий. Также комплект интерактивных заданий подходит в качестве вспомогательного материала в режиме дистанционного обучения.

Данный комплект адресован учителям начальных классов и студентам, осваивающим специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.




















©ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2023

Оглавление

Пояснительная записка 4

Инструкция 7

Тема: «Посмотри вокруг» 9

Тема: «Ориентирование на местности» 13

Тема: «Формы земной поверхности» 17

Тема: «Водные богатства» 20

Тема: «В гости к весне» 24

Тема: «Россия на карте» 28

Тема: «Путешествие по Москве» 32

Тема: «Московский кремль» 37

Тема: «Город на Неве» 41

Тема: «Путешествие по планете» 45

Тема: «Путешествие по материкам» 49

Тема: «Страны мира» 54

Тема: «Впереди лето» 58

Список литературы 63


Пояснительная записка

Современное образование предлагает большие возможности для использования интересных и полезных средств обучения, которые можно использовать на уроках окружающего мира для формирования и развития познавательных универсальных учебных действий. Формирование познавательных УУД на уроках в начальной школе является основным инструментом обучения.

Важное место среди всех познавательных УУД занимают логические, то есть базовые логические действия, которые позволяют ребёнку более полно осваивать учебный материал [3].

В младшем школьном возрасте создаются наиболее благоприятные условия для формирования базовых логических действий, так как основу познавательных действий составляют психические процессы, активно формирующиеся в этот возрастной период: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, установление причинно-следственных связей, установление аналогий. По окончании начальной школы дети должны владеть всеми необходимыми базовыми логическими действиями [1].

Следовательно, можно сделать вывод, что одна из важнейших проблем в начальной школе – это проблема формирования познавательных логических УУД.

Современный учебный процесс немыслим без применения информационных и коммуникационных технологий, без сочетания традиционных средств и методов обучения со средствами ИКТ. Благодаря данной технологии на смену скучному принудительному образованию приходит современное интерактивное пространство, открывающее массу возможностей перед педагогами и детьми.

Применение ИКТ в работе учителя усиливает положительную мотивацию обучения, соответственно, вместе с этим приходит рост качества знаний и успеваемости, повышается его эффективная сторона [5].

Так как при анализе была выявлена проблема, что УМК «Школа России» в недостаточной степени имеет, на наш взгляд, количество заданий на формирование базовых логических действий. Нами было принято решение, разработать комплект интерактивных заданий по разделу «Путешествия» на образовательной платформе «Взнания», направленных на формирование базовых логических действий обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира. Данный методический продукт усилит и дополнит УМК «Школа России».

Так как интерактивные задания представляют собой электронные листы, схожие по составу и структуре с обычным листом тетради, то удобнее всего представить их в виде комплекта. Такая форма проектирования позволяет объединять в себе материалы в бумажном и электронном виде.

В толковом словаре Ушакова Д.Н., даётся следующее определение понятию «комплект». Комплект – это полный набор каких-нибудь предметов, в совокупности составляющих что-нибудь целое [4].

Из этого, следует вывод, что комплект интерактивных заданий по разделу «Путешествия» на образовательной платформе «Взнания», направленных на формирование базовых логических действий обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира – это набор интерактивных заданий, которые систематизированы, составляют одно целое и направлены на формирование базовых логических действий обучающихся 2 класса.

Цель комплекта интерактивных заданий – заключается в формировании базовых логических действий обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира.

Основными задачами комплекта интерактивных заданий являются:

  1. разработка интерактивных заданий, направленных на формирование базовых логических действий обучающихся 2 класса;

  2. систематизация интерактивных заданий, направленных на развитие базовых логических действий обучающихся 2 класса;

  3. оформление комплекта интерактивных заданий, направленных на формирование базовых логических действий 2 класса.

В комплекте представлены интерактивные задания по разделу «Путешествия» для организации уроков окружающего мира во 2 классе по УМК «Школа России» [2].

Проанализировав методические рекомендации и примерную основную образовательную программу начального общего образования, данный раздел подразумевает создание виртуальных экскурсий. Так как данный раздел подразумевает форму организации урока «Виртуальная экскурсия», то интерактивные задания будут включены в данную форму.

Комплект включает следующие элементы: титульный лист, пояснительную записку, инструкцию, интерактивные задания по темам раздела, список литературы.

Разработанные интерактивные задания на образовательной платформе «Взнания» направлены на формирование базовых логических действий.

Данные интерактивные задания подразумевают организацию классно-урочной формы, выполняются самостоятельно либо в групповой форме, но в обоих случаях под контролем педагога.

Данный комплект интерактивных заданий составлен для учителей начальных классов, студентов, осваивающих специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах для организации формирования базовых логических действий обучающихся 2 класса по предмету «Окружающий мир» по разделу «Путешествия», УМК «Школа России».






Инструкция

Для выполнения интерактивного задания обучающемуся необходимо пройти по ссылке или QR-коду с помощью планшета или ноутбука.

После перехода на Web-страницу обучающийся знакомится с содержанием интерактивного задания. В задании описывается то, что необходимо выполнить обучающемуся: «Заполни пропуски» и д.т.






Затем обучающемуся необходимо выполнить данное интерактивное задание и нажать на кнопку «Завершить».









После чего, обучающийся может увидеть свой результат.






























Тема: «Посмотри вокруг»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Верно/
неверно

Первичное закрепление

Способствует формированию умений сравнивать различные объекты, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи в зависимости между объектами

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1767018?slug=Sf6NvS2Y&onlypreview=true



Внешний вид задания:

















Ключ к заданию:

















Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Актуализация знаний

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1772450?slug=o1gCUcg8&onlypreview=true




Внешний вид задания:















Ключ к заданию:















Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Заполни пропуски

Самостоятельная работа

Способствует формированию таких базовых логических действий, как: сравнение различных объектов, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи и зависимости между объектами, делать правильный выбор из предложенных

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1772507?slug=Kg2M7B56&onlypreview=true



Внешний вид задания:







Ключ к заданию:








Тема: «Ориентирование на местности»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Тест

Актуализация знаний

Позволяет формировать такие действия, как: анализировать объекты, сравнивать данные объекты и исключать лишние, умение делать правильный выбор

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1773113?slug=2iMiYWrt&onlypreview=true



Внешний вид задания:

















Ключ к заданию:














Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Верно/

неверно

Первичное закрепление

Способствует формированию умений сравнивать различные объекты, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи в зависимости между объектами

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1773143?slug=0gqqPsDI&onlypreview=true







Внешний вид задания:














Ключ к заданию:
















Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Заполни пропуски

Самостоятельная работа

Способствует формированию таких базовых логических действий, как: сравнение различных объектов, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи и зависимости между объектами, делать правильный выбор из предложенных

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1773047?slug=Rw3pUUv6&onlypreview=true



Внешний вид задания:








Ключ к заданию:








Тема: «Формы земной поверхности»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Актуализация знаний

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1760571?slug=PLgnzJ8T&onlypreview=true



Внешний вид задания:

















Ключ к заданию:















Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Выбери правильный вариант

Первичное закрепление

Способствует формированию умения сравнивать различные объекты, выделять причинно-следственные связи в зависимости между объектами, делать правильный выбор.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1782742?slug=Vmkj3BsA&onlypreview=true






Внешний вид задания:








Ключ к заданию:








Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Классификация

Самостоятельная работа

Соотнесение объектов по группам, предназначенные для выявления умения обучающихся находить связи, ассоциации между явлениями, объектами, выделять общий признак, по которому можно объединить объекты

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1782882?slug=9vV0xO1Y&onlypreview=true



Внешний вид задания:








Ключ к заданию:










Тема: «Водные богатства»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Заполни пропуски

Актуализация знаний

Способствует формированию таких базовых логических действий, как: сравнение различных объектов, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи и зависимости между объектами, делать правильный выбор из предложенных

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1740569?slug=ImKzXa7G&onlypreview=true



Внешний вид задания:







Ключ к заданию:








Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Верно/

неверно

Первичное закрепление

Способствует формированию умений сравнивать различные объекты, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи в зависимости между объектами

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1793758?slug=gUo9ymP9&onlypreview=true



Внешний вид задания:









Ключ к заданию:









Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Классификация

Самостоятельная работа

Соотнесение объектов по группам, предназначенные для выявления умения обучающихся находить связи, ассоциации между объектами, выделять общий признак, по которому можно объединить объекты

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1740517?slug=pGH0LzDr&onlypreview=true


Внешний вид задания:











Ключ к заданию:



















Тема: «В гости к весне»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Актуализация знаний

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1797465?slug=f9Vfa3dl&onlypreview=true



Внешний вид задания:

















Ключ к заданию:














Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Тест

Первичное закрепление

Позволяет формировать такие действия, как: анализировать объекты, сравнивать данные объекты и исключать лишние, умение делать правильный выбор

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1766663?slug=C1XLennq&onlypreview=true







Внешний вид задания:














Ключ к заданию:
















Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Классификация

Самостоятельная работа

Соотнесение объектов по группам, предназначенные для выявления умения обучающихся находить связи, ассоциации между объектами, выделять общий признак, по которому можно объединить объекты

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1799156?slug=gNNxAYHX&onlypreview=true



Внешний вид задания:

















Ключ к заданию:














Тема: «Россия на карте»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Заполни пропуски

Актуализация знаний

Способствует формированию таких базовых логических действий, как: сравнение различных объектов, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи и зависимости между объектами, делать правильный выбор из предложенных

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1799195?slug=BqHbZuLV&onlypreview=true




Внешний вид задания:






Ключ к заданию:







Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Верно/

неверно

Первичное закрепление

Способствует формированию умений сравнивать различные объекты, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи в зависимости между объектами

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1799222?slug=hIP7jXkp&onlypreview=true








Внешний вид задания:












Ключ к заданию:












Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Самостоятельная работа

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1799256?slug=u7Di9vKW&onlypreview=true



Внешний вид задания:
























Ключ к заданию:



















Тема: «Путешествие по Москве»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Тест

Актуализация знаний

Позволяет формировать такие действия, как: анализировать объекты, сравнивать данные объекты и исключать лишние, умение делать правильный выбор

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1799616?slug=4sOUbSjP&onlypreview=true



Внешний вид задания:
























Ключ к заданию:


















Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Заполни пропуски

Первичное закрепление

Способствует формированию таких базовых логических действий, как: сравнение различных объектов, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи и зависимости между объектами, делать правильный выбор из предложенных

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1800703?slug=KXkjWTrw&onlypreview=true



Внешний вид задания:







Ключ к заданию:








Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Самостоятельная работа

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1800754?slug=iWwOqHa5&onlypreview=true




Внешний вид задания:














Ключ к заданию:















Тема: «Московский кремль»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Выбери правильный вариант

Актуализация знаний

Способствует формированию умения сравнивать различные объекты, выделять причинно-следственные связи в зависимости между объектами, делать правильный выбор.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1800845?slug=4TQMUDhR&onlypreview=true



Внешний вид задания:

















Ключ к заданию:



















Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Верно/

неверно

Первичное закрепление

Способствует формированию умений сравнивать различные объекты, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи в зависимости между объектами

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1800906?slug=XxjGpKC1&onlypreview=true


Внешний вид задания:












Ключ к заданию:












Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Самостоятельная работа

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1800945?slug=QY2vn0nW&onlypreview=true



Внешний вид задания:












Ключ к заданию:











Тема: «Город на Неве»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Выбери правильный вариант

Актуализация знаний

Способствует формированию умения сравнивать различные объекты, выделять причинно-следственные связи в зависимости между объектами, делать правильный выбор.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1767070?slug=CjRoAYMY&onlypreview=true



Внешний вид задания:





Ключ к заданию:





Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Первичное закрепление

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801135?slug=UAsEyihg&onlypreview=true



Внешний вид задания:
























Ключ к заданию:

















Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Верно/

неверно

Самостоятельная работа

Способствует формированию умений сравнивать различные объекты, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи в зависимости между объектами

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801206?slug=nxkVDxLX&onlypreview=true




Внешний вид задания:















Ключ к заданию:














Тема: «Путешествие по планете»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Заполни пропуски

Актуализация знаний

Способствует формированию таких базовых логических действий, как: сравнение различных объектов, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801368?slug=3eqKaJyw&onlypreview=true



Внешний вид задания:







Ключ к заданию:










Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Классификация

Первичное закрепление

Соотнесение объектов по группам, предназначенные для выявления умения обучающихся находить связи, ассоциации между объектами, выделять общий признак, по которому можно объединить объекты

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801409?slug=WtAn4OfC&onlypreview=true


Внешний вид задания:

















Ключ к заданию:





















Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Самостоятельная работа

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801544?slug=XoaD0ezz&onlypreview=true



Внешний вид задания:
























Ключ к заданию:



















Тема: «Путешествие по материкам»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Актуализация знаний

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801477?slug=wP32vIt8&onlypreview=true



Внешний вид задания:
























Ключ к заданию:





















Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Заполни пропуски

Первичное закрепление

Способствует формированию таких базовых логических действий, как: сравнение различных объектов, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801582?slug=2z541HNx&onlypreview=true



Внешний вид задания:






Ключ к заданию:






Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Верно/

неверно

Самостоятельная работа

Способствует формированию умений сравнивать различные объекты, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи в зависимости между объектами

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801615?slug=qxKGnNXb&onlypreview=true



Внешний вид задания:














Ключ к заданию:















Тема: «Страны мира»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Тест

Актуализация знаний

Позволяет формировать такие действия, как: анализировать объекты, сравнивать данные объекты и исключать лишние, умение делать правильный выбор

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801651?slug=pDZfiG32&onlypreview=true



Внешний вид задания:

















Ключ к заданию:

















Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Первичное закрепление

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801706?slug=7UgK4hZB&onlypreview=true




Внешний вид задания:














Ключ к заданию:
















Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Классификация

Самостоятельная работа

Соотнесение объектов по группам, предназначенные для выявления умения обучающихся находить связи, ассоциации между объектами, выделять общий признак, по которому можно объединить объекты

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801722?slug=R1sIM3GB&onlypreview=true



Внешний вид задания:

















Ключ к заданию:


















Тема: «Впереди лето»

Задание №1

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Заполни пропуски

Первичное закрепление

Способствует формированию таких базовых логических действий, как: сравнение различных объектов, имеющих общее свойство, выделять причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801980?slug=bQlowk7L&onlypreview=true



Внешний вид задания:







Ключ к заданию:





Задание №2

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Найди пару

Актуализация знаний

Позволяет формировать такие логические операции, как: анализ, синтез, находить что-то общее между объектами.

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1802133?slug=wXN1Cuin&onlypreview=true







Внешний вид задания:















Ключ к заданию:















Задание №3

Название задания

Этап урока

Базовые логические действия

Ссылка/код

Классификация

Самостоятельная работа

Соотнесение объектов по группам, предназначенные для выявления умения обучающихся находить связи, ассоциации между объектами, выделять общий признак, по которому можно объединить объекты

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/1801765?slug=UYI2PSdq&onlypreview=true



Внешний вид задания:

















Ключ к заданию:





























Список литературы
  1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г., Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст]: пособие для учителя / А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2014.

  2. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2 / А.А. Плешаков. – 3-е изд. М. : Просвещение, 2012. – 143 с. : ил. – (Школа России).

  3. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  4. Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка [Текст]: около 100000 слов / Д.Н. Ушаков. – М.: Аделант, 2013.

  5. Фёдорова Г.Н. Статья – Использование информационно-коммуникационных технологий в учебной процессе. Москва, 2017.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ивачёва Елизавета Николаевна

Дата: 30.04.2023

Номер свидетельства: 630586

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа "Разговор о правильном питании" "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-razghovor-o-pravil-nom-pitanii"
    ["file_id"] => string(6) "107973"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403519513"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа "Разговор о правильном питании. Две недели в лагере здоровья" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-dvie-niedieli-v-laghierie-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "107983"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403524328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства