kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Дуниятонуш "Мениң йезам."

Нажмите, чтобы узнать подробности

в этом уроке узнаеи о своем родном края. урок составлен по обновленной программе

Просмотр содержимого документа
«Дуниятонуш "Мениң йезам."»

Познание мира

Дата

Урок № 14

Тема урока

Мое село. Мой город

Сквозная тема

Мой родной край

Школа: К.С.Ш,

Класс: 2 «Г»

Ф.И.О. Жамирова Ш.А

Кол-во присутствующие: отсутствующие:

Общая цель

2.1.3.1. На основе собственных исследований описывать и изображать достопримечательности своего края

Ожидаемые результаты

Учащиеся:

– понимают роль родного города (села, аула) в жизни Родины;

– умеют выполнять задание в группе: распределяют роли и договариваются, как будут представлены результаты работы;

– понимают этапы проектной деятельности: постановка учебной задачи, планирование самостоятельной работы;

– интересуются своей малой родиной, гордятся родным краем.

Критерии успешности

Учащийся достиг цели, если:

– знает смысл понятия «моя малая родина»;

– называет основные цели проектной деятельности;

– называет и описывает достопримечательности своего населенного пункта;

– знает способы самостоятельной работы с информацией: интервьюирование членов семьи, фотографирование;

– умеет формулировать и высказывать свои мысли.

Учащийся стремится достичь цели обучения, если:

– понимает смысл понятия «моя малая родина»;

– называет достопримечательности своего населенного пункта;

– умеет сотрудничать с одноклассниками, работая в группе.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Форма урока

Урок-проект

Методы и приемы обучения

Приемы «Три смайлика», «, «Я – экскурсовод», «Лесенка успеха», работа в группах.

Ресурсы

Для учителя:, ватман, маркеры, фотоальбом.

Для ученика: учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши, фотографии родного города (аула, села), комплект из 3 смайликов.

Ключевые слова и идеи

Люблю тебя, мой край родной! Достопримечательности моего города (аула, села).

Ход урока

Время

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика


Организационный этап

Здравствуйте, ребята! Я рада снова приветствовать вас на уроке «Познания мира».

Улыбнемся друг другу! Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно трудиться на уроке. Те, кто часто улыбается, как правило, являются успешными людьми. Улыбающиеся люди более уверенны в себе и решительны. Известно, что успех чаще приходит не к умным и мрачным, а к умным и улыбающимся. Желаю всем нам успехов.

Поднимите смайлик, который соответствует вашему настроению.

Учащиеся стоя приветствуют учителя.

У каждого ученика есть три кружочка с изображением смайликов. Один смайлик веселый, другой – грустный, третий – спокойный. Учащиеся поднимают изображение смайлика, совпадающего с их настроением.

8 мин

Этап постановки цели урока перед учащимися

Показать картины виды родного города (аула, села).

Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?


Тема нашего урока «Мое село. Мой город».

Учащиеся рассматривают слайды, отвечают на вопрос учителя:

«Мы будем говорить на уроке о нашем населенном пункте».

10 мин

Этап усвоения новых знаний

– Населенный пункт – это город или аул, село. Чем город и село различаются друг от друга?

А теперь послушаем Айжан и Руслана. Откройте учебник, прочитайте первые два абзаца.

Где бы вы ни жили, вы должны знать свой край. В каждом городе (ауле, селе) есть места, которые известны всем жителям. Эти места называют достопримечательностями (памятными местами), по-казахски – көрікті орындар, по-английски – sights. Их показывают туристам, гостям. Есть места, которые дороги какому-то конкретному человеку. Назовите свои любимые места родного города (аула, села).

Вы сейчас рассказали о своих любимых местах в родном городе. Я предлагаю вам подготовить проект «Моя малая Родина», где в фотографиях вы сможете показать все памятные места своего родного города (аула, села) и рассказать о них.

Проект – это не просто задание, которые мы выполняем на каждом уроке, это серьезная работа, которая состоит из нескольких этапов.

Динамическая пауза.

Буквой «Л» расставим ноги,

Словно в пляске – руки в боки.

Наклонились влево, вправо.

Получается на славу.

Руки в стороны, в кулачок,

Разжимай – и на бочок.

Руки вверх поднимай

И тихонько опускай.

Ф. Ответы учащихся.


Учащиеся читают текст о различиях города и села.



Учащиеся повторяют на трех языках: достопримечательности, көрікті орында, sights.

Учащиеся рассказывают о любимых уголках родного города (села).











Учащиеся повторяют действия за учителем.

7 мин

Этап проверки понимания нового материала

– Представьте, что вы – экскурсоводы в музее. Слово «музей» на казахском языке звучит мұражай, на английском языке – museum.

К любой экскурсии нужно готовиться. Используя материал, подготовленный заранее и принесенный из дома, в группе подготовьте экскурсию по одной из тем:

Памятные места моего города (аула, села).

Люди, которые прославили мой город (аул, село).

Главная улица моего города (аула, села).

История названий города (аула, села), отдельных улиц.

Учащиеся повторяют на трех языках: музей, мұражай, museum.


Г. Учащиеся, получившие на прошлом уроке одинаковые задания, садятся в одну группу.

Работая в 4 группах, учащиеся готовятся к выступлениям:

1-я группа оформляет фотоальбом «Моя малая родина (город, аул, село)»;

3-я группа оформляет постер – прикрепляет фотографии к ватману и подписывает их, готовит небольшой рассказ о главной улице своего населенного пункта;

2-я и 4-я группы готовятся к рассказам о знаменитых земляках и об истории названия (-ий) города (аула, села).

10 мин

Этап закрепления нового материала

– Проведите экскурсию, используя наглядные материалы: фотографии, , рисунки, текст.

Г. Учащиеся проводят презентацию работы групп (в случае, если не все группы успеют выступить, их презентацию можно оставить на первую половину следующего урока).


Рефлексия деятельности

– Ребята, а теперь подведем итоги:

– Зачем мы выполняли проект?

– Кому наш проект был интересен, полезен?

– Кто нам помогал?

– Как мы оформили результаты нашей работы?

Ф. Ответы учащихся.


Подведение итогов

Прием «Лесенка успеха».

– Ребята, пройдем вверх по лестнице успеха. Останавливается на каждой ступени, называет ее. Достигли мы цели?









Ф. Ответы учащихся:

– Дома мы готовились к выполнению проекта.

– На уроке выполняли проект в группах.

– Проводили презентацию проекта.

– Оформили постер, фотоальбом о родном крае.

– Да, мы достигли цели: познакомились с памятными местами родного края.


1 мин

Домашнее задание

Выполнение заданий 2, 3, 4 в тетради ученика.

Учащиеся делают запись в дневниках




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Дуниятонуш "Мениң йезам."

Автор: Даутова Рухибуби Махаметовна

Дата: 19.03.2018

Номер свидетельства: 462558

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "ХХІ ?сир лидери"
    ["seo_title"] => string(17) "khkhi-sir-lidieri"
    ["file_id"] => string(6) "249695"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446963829"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства