kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет по теме "Ориентирование на местности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

б\уклет по окружающему мируц ориентировпние ина местности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет по теме "Ориентирование на местности"»

Интеллектуальная игра по математике в 1 классе Подготовила: Студентка Ш-42 группы Васильева Владислава

Интеллектуальная игра

по математике в 1 классе

Подготовила:

Студентка Ш-42 группы

Васильева Владислава

В школу ходим мы не зря,  Без наук никак нельзя!  В жизнь неграмотным войдешь  За минуту пропадешь.   Чтоб ошибок избежать,  Ум свой надо развивать.  А в игре проверить можно  Просто будет или сложно.

В школу ходим мы не зря, Без наук никак нельзя! В жизнь неграмотным войдешь За минуту пропадешь.

Чтоб ошибок избежать, Ум свой надо развивать. А в игре проверить можно Просто будет или сложно.

Быстрый счёт 12 10 – 2 + 3 – 4 + 7 – 5 + 6 – 4 – 5 + 6 =

Быстрый счёт

12

10 – 2 + 3 – 4 + 7 – 5 + 6 – 4 – 5 + 6 =

КОТ В МЕШКЕ Двое учеников прошли от дома до школы 100 метров. Сколько прошёл каждый? 100 метров

КОТ В МЕШКЕ

Двое учеников прошли от дома до школы 100 метров. Сколько прошёл каждый?

100 метров

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма . Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? 4 кг

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма . Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?

4 кг

Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего?   3

Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего?  

3

Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? 2

Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

2

Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? 3

Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

3

Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? 3

Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят?

3

Ира живет на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? 1 минуту

Ира живет на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз?

1 минуту

У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? На 6

У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика?

На 6

Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? Трое

Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех?

Трое

У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? 3

У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок?

3

На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? 3

На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?

3

Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву? Одна баба

Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков.

Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке – по коту.

Сколько существ направлялось в Москву?

Одна баба

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать нужно вам малость: Сказать, сколько ламп осталось? Пять

Пять лампочек тускло горели в люстре.

Хлопнули двери – и две перегорели.

Сделать нужно вам малость:

Сказать, сколько ламп осталось?

Пять

Три мальчика, Коля, Ваня и Андрей, отправились в магазин. По дороге они нашли три рубля. Сколько бы денег нашел один Ваня, если бы он отправился в магазин один? Три

Три мальчика, Коля, Ваня и Андрей, отправились в магазин.

По дороге они нашли три рубля.

Сколько бы денег нашел один Ваня, если бы он отправился в магазин один?

Три

Что тяжелее – один килограмм ваты или один килограмм железа? Одинаково

Что тяжелее – один килограмм ваты или один килограмм железа?

Одинаково

Семь воробышек спустились на грядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? Ни одного

Семь воробышек спустились на грядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке?

Ни одного

У всех 25 учеников на родительское собрание пришли папы и мамы. Мам было 20, а пап - 10. У скольких учеников на собрание пришли и папы, и мамы? У пяти учеников

У всех 25 учеников на родительское собрание пришли папы и мамы. Мам было 20, а пап - 10. У скольких учеников на собрание пришли и папы, и мамы?

У пяти учеников


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Буклет по теме "Ориентирование на местности"

Автор: Васильева Владислава Сергеевна

Дата: 12.06.2024

Номер свидетельства: 652668


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства