kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оценочно-методические материалы для урока окружающего мира по теме: "Луг - природное сообщество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для урока окружающего мира по теме: "Луг - природное сообщество"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оценочно-методические материалы для урока окружающего мира по теме: "Луг - природное сообщество"»

Тест по теме «Луг – царство цветов и насекомых» 3 класс

1 вариант. ФИ________________________________

1. Луг – это сложное единство ________________________________________________ .


2. Живые организмы луга образуют____________________________________________.


3. Главные растения на лугу:

А) мхи б) травы в) кустарники г) деревья


4. Крупные животные на лугу не живут – им____________________________________.


5. Отметь лишнюю птицу, которая не живёт на лугу.

А) коростель Б) перепел В) клёст Г) трясогузка


6. Отметь лишнего зверька, который не живёт на лугу.

А) крот Б) кабан В) полёвка Г) ящерица


7. Какое из перечисленных растений нельзя увидеть на лугу?

А) тысячелистник Б)  рябину В)  клевер

8. Какое насекомое является родственником кузнечика?

А)  махаон Б)  шмель В) кобылка


9. Цветы и насекомые тесно связаны между собой. Растения________________ насекомых, а насекомые ______________________ растения.


10. Отметь насекомых – санитаров луга.

А) жук-навозник Б) шмель В) голубянка Г) жук-могильщик


11. Отметь грибы, которые не растут на лугу.

А) луговой опёнок Б) маслёнок В) шампиньон

Г) зеленушка Д) дождевик


12. Жизнь лугового сообщества невозможна без_________________________ и _________________________________ .


13. На лугу, как и в лесу, происходит_______________________________ с участием растений, животных, грибов, бактерий.


14. Вставь пропущенное звено в цепи питания:

Мышиный горошек -  ?  -коростель.

А)  полёвка Б)  кузнечик В)  навозник



Тест по теме «Луг – царство цветов и насекомых» 3 класс

2 вариант. ФИ________________________________

1. Главные растения на лугу:

А) мхи б) травы в) кустарники г) деревья


2. Крупные животные на лугу не живут – им____________________________________.


3. Луг – это сложное единство ________________________________________________ .


4. Живые организмы луга образуют____________________________________________.


5. Отметь лишнего зверька, который не живёт на лугу.

А) крот Б) кабан В) полёвка Г) ящерица


6. Отметь лишнюю птицу, которая не живёт на лугу.

А) коростель Б) клёст В) перепел Г) трясогузка


7. Какое насекомое является родственником кузнечика?

А)  махаон Б)  шмель В) кобылка

8. Какое из перечисленных растений нельзя увидеть на лугу?

А) тысячелистник Б)  рябину В)  клевер


9. Отметь насекомых – санитаров луга.

А) жук-навозник Б) шмель В) голубянка Г) жук-могильщик


10. Цветы и насекомые тесно связаны между собой. Растения________________ насекомых, а насекомые ______________________ растения.


11. Жизнь лугового сообщества невозможна без_________________________ и _________________________________ .


12. Отметь грибы, которые не растут на лугу.

А) луговой опёнок Б) маслёнок В) шампиньон

Г) зеленушка Д) дождевик


13. Вставь пропущенное звено в цепи питания:

Мышиный горошек -  ?  -коростель.

А)  полёвка Б)  кузнечик В)  навозник


14. На лугу, как и в лесу, происходит_______________________________ с участием растений, животных, грибов, бактерий.














































Ответы к тесту:


Тест по теме «Луг – царство цветов и насекомых» 3 класс


1. Луг – это сложное единствоживой и неживой природы.


2. Живые организмы луга образуют … природное сообщество.


3. Главные растения на лугу:

А) мхи б) травы в) кустарники г) деревья


4. Крупные животные на лугу не живут – имнегде прятаться.


5. Отметь лишнюю птицу, которая не живёт на лугу.

А) коростель Б) перепел В) клёст Г) трясогузка


6. Отметь лишнего зверька, который не живёт на лугу.

А) крот Б) кабан В) полёвка Г) ящерица


7. Цветы и насекомые тесно связаны между собой. Растениякормят насекомых, а насекомые …опыляют растения.


8. Отметь насекомых – санитаров луга.

А) жук-навозник Б) шмель В) голубянка Г) жук-могильщик


9. Отметь грибы, которые не растут на лугу.

А) луговой опёнок Б) маслёнок В) шампиньон

Г) зеленушка Д) дождевик


10. Жизнь лугового сообщества невозможна безнеживой природы и … почвы.


11. На лугу, как и в лесу, происходиткруговорот веществ с участием растений, животных, грибов, бактерий.


12. Каких лугов не существует?

А) заливных Б) суходольных В) альпийских Г) смешанных






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дрожжева Людмила Тагировна

Дата: 15.01.2022

Номер свидетельства: 597765


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства