kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающий мир.Проверочный тест по разделу "Как устроен мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволит проверить знания у обучающихся по даннуму разделу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир.Проверочный тест по разделу "Как устроен мир"»

Тест по разделу: «Как устроен мир»

1.Экология – это:

-наука о живой природе

-наука о связях между живыми существами и окружающей их средой

-наука о погоде

2.Как называется наука, целью которой является изучение живой природы?

а) астрономия б) биология в) экономика г) физиология

 3.Определи, какого царства в природе не существует.

А )грибы б) бактерии в) животные г) жуки

4. Продолжи определение: Психология-это наука, которая изучает

а) внутреннее строение человека б) внутренний мир человека

в) царства природы г) неживую природу

5.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  1. они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  2. они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  3. они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

6.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  1. от использования воды в быту;

  2. от использования воды в производстве;

  3. от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

7.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

Способность думать                                       воображение

способность хранить информацию                 мышление

способность представлять себе то, чего нет               восприятие

способность получать информацию об окружающем            память

 8.Сведения о редких растениях и животных занесены:

в Почётную книгу; в Красную книгу

9.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.

10.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

Тест по разделу: «Как устроен мир»

1.Экология – это:

-наука о живой природе

-наука о связях между живыми существами и окружающей их средой

-наука о погоде

2.Как называется наука, целью которой является изучение живой природы?

а) астрономия б) биология в) экономика г) физиология

 3.Определи, какого царства в природе не существует.

А )грибы б) бактерии в) животные г) жуки

4. Продолжи определение: Психология-это наука, которая изучает

а) внутреннее строение человека б) внутренний мир человека

в) царства природы г) неживую природу

5.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  1. они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  2. они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  3. они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

6.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  1. от использования воды в быту;

  2. от использования воды в производстве;

  3. от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

7.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

Способность думать                                       воображение

способность хранить информацию                 мышление

способность представлять себе то, чего нет               восприятие

способность получать информацию об окружающем            память

 8.Сведения о редких растениях и животных занесены:

в Почётную книгу; в Красную книгу

9.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.

10.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Окружающий мир.Проверочный тест по разделу "Как устроен мир"

Автор: Казакова Юлиана Михайловна

Дата: 25.09.2020

Номер свидетельства: 558445


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства