Комплект заданий по формированию познавательных универсальных учебных действий в рамках курса "Окружающий мир" в разделе «Мы и наше здоровье»
Комплект заданий по формированию познавательных универсальных учебных действий в рамках курса "Окружающий мир" в разделе «Мы и наше здоровье»
В пособии содержится материалы для оценки качества обученности учащихся по предмету окружающий мир (предметная область обществознание и естествознание) в ходе проверки текущей, промежуточной и итоговой аттестации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплект заданий по формированию познавательных универсальных учебных действий в рамках курса "Окружающий мир" в разделе «Мы и наше здоровье»»
Комплект заданий
по формированию познавательных
универсальных учебных действий в рамках курса
"Окружающий мир"
в разделе «Мы и наше здоровье»
Материалы для оценки качества обученности учащихся по предмету окружающий мир (предметная область обществознание и естествознание) в ходе проверки текущей, промежуточной и итоговой аттестации.Материал, включает в себя разнообразные задания, составленные с учетом требований ФГОС НОО и направленные на формирование у школьников познавательных универсальных учебных действий. Содержание заданий поможет учителю проводить постоянную диагностику качества знаний учащихся направленных на сформированность познавательных универсальных учебных действий.
Комплект заданий для 2 класса.
Задания, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий.
Тема: Строение тела человека.
Формирование логические УУД: анализ.
Вставь пропущенные части слов и прочитай их названия.
Сер.., лёг.., жел.., поч..
Формирование логические УУД: анализ.
Игра «Третий лишний». На доске из карточек моделируются три группы понятий. Найти лишнее: (сердце, рука, печень; голова, желудок, лёгкие; кишечник, шея, ноги).
Формирование логические УУД: анализ, синтез
На доске и партах размещены карточки со словами: голова, сердце, лёгкие, руки, ноги, желудок, шея, кишечник, туловище, печень, головной мозг. - Разбейте понятия на 2 группы. Сделайте самопроверку.
Как назовёте части тела каждого столбика?
Называют: внешнее строение и внутреннее строение
Формирование логические УУД: анализ, синтез
Самостоятельно соедините название органа с рисунком.
Желудок Мозг
Печень Сердце
Легкие
Формирование логические УУД: анализ, синтез.
Что в переводе с латинского означает "организм"?
«умный самолёт»
«несамостоятельный»
«большой дом»
«хорошо устроен»
Формирование логические УУД: анализ, синтез.
Как называется орган, который управляет работой
всего организма человека?
желудок
ноги
мозг
лёгкие
Формирование логические УУД: анализ, синтез.
Как называется наука, изучающая строение тела человека?
философия
анатомия
зоология
биология
Формирование логические УУД: анализ, синтез
Какие части тела относятся к внешнему строению человека? Подчеркни
рога
шея
сердце
лёгкие
голова
горло
туловище
ноги
руки
Формирование логические УУД: анализ, синтез, преобразование модели.
Определите какое строение человека перед вами.
Распределите стрелками все органы.
Формирование логические УУД: анализ, синтез, преобразование модели.
Подумай и напиши компонент внешнего строения человека.
Тема урока: Если хочешь быть здоров.
Формирование логические УУД: анализ, синтез.
Формирование общеучебные УУД: смысловое чтение.
Подумай и соедини стрелками пословицы про здоровый образ жизни.
Формирование логические УУД: анализ, логическая цепь.
Иногда кожа становится слишком сухой. При этом она теряет эластичность и может потрескаться. Подчеркни смягчающие кожу вещества, которые ты посоветуешь использовать в этом случае.
Мыло, одеколон, детский крем, пудра, духи, керосин, вазелин, машинное масло.
Формирование логические УУД: анализ, причинно- следственные связи.
Раскрась рисунки школьников, поступающих разумно.
Сделай подписи в виде советов.
За столом сиди прямо, не горбись!
По утрам не забывай делать зарядку! Двигайся!
Формирование логические УУД: анализ, логическая цепь.
Напиши разумные советы, как можно избежать заболевания.
Формирование логические УУД: анализ, причинно- следственные связи.
Вспомни режим дня и допиши время для каждого действия.
Формирование логические УУД: анализ, синтез.
Поработайте в паре. Один пусть подпишет, где изображена ходьба,
а где бег. Второй пусть допишет фразы и определит,
чем они различаются.
При ходьбе в любой момент времени человек хотя бы одной ногой стоит на земле, а при беге есть моменты, когда человекне соприкасается с землёй.
Формирование логические УУД: анализ, синтез, моделирование.