kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект заданий по формированию познавательных универсальных учебных действий в рамках курса "Окружающий мир" в разделе «Мы и наше здоровье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В пособии содержится материалы для оценки качества обученности учащихся по предмету окружающий мир (предметная область обществознание и естествознание) в ходе проверки текущей, промежуточной и итоговой аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Комплект заданий по формированию познавательных универсальных учебных действий в рамках курса "Окружающий мир" в разделе «Мы и наше здоровье»»

Комплект заданий

по формированию познавательных

универсальных учебных действий в рамках курса

"Окружающий мир"

в разделе «Мы и наше здоровье»

Материалы для оценки качества обученности учащихся по предмету окружающий мир (предметная область обществознание и естествознание) в ходе проверки текущей, промежуточной и итоговой аттестации.Материал, включает в себя разнообразные задания, составленные с учетом требований ФГОС НОО и направленные на формирование у школьников познавательных универсальных учебных действий. Содержание заданий поможет учителю проводить постоянную диагностику качества знаний учащихся направленных на сформированность познавательных универсальных учебных действий.


Комплект заданий для 2 класса.

Задания, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий.

Тема: Строение тела человека.

  • Формирование логические УУД: анализ.


Вставь пропущенные части слов и прочитай их названия.

Сер.., лёг.., жел.., поч..



  • Формирование логические УУД: анализ.

Игра «Третий лишний». На доске из карточек моделируются три группы понятий. Найти лишнее: (сердце, рука, печень; голова, желудок, лёгкие; кишечник, шея, ноги).


  • Формирование логические УУД: анализ, синтез


На доске и партах размещены карточки со словами: голова, сердце, лёгкие, руки, ноги, желудок, шея, кишечник, туловище, печень, головной мозг. - Разбейте понятия на 2 группы. Сделайте самопроверку.

Как назовёте части тела каждого столбика?

Называют: внешнее строение и внутреннее строение


  • Формирование логические УУД: анализ, синтез




Самостоятельно соедините название органа с рисунком.

Желудок Мозг




Печень Сердце



Легкие




  • Формирование логические УУД: анализ, синтез.



Что в переводе с латинского означает "организм"?

«умный самолёт»

«несамостоятельный»

«большой дом»

«хорошо устроен»

  • Формирование логические УУД: анализ, синтез.



Как называется орган, который управляет работой

всего организма человека?


желудок

ноги

мозг

лёгкие

  • Формирование логические УУД: анализ, синтез.



Как называется наука, изучающая строение тела человека?

философия

анатомия

зоология

биология


  • Формирование логические УУД: анализ, синтез






Какие части тела относятся к внешнему строению человека? Подчеркни

рога

 

шея

 

сердце

 

лёгкие

 

голова

 

горло

 

туловище

 

ноги

 

руки

 






  • Формирование логические УУД: анализ, синтез, преобразование модели.


Определите какое строение человека перед вами.

Распределите стрелками все органы.

  • Формирование логические УУД: анализ, синтез, преобразование модели.


Подумай и напиши компонент внешнего строения человека.










Тема урока: Если хочешь быть здоров.

  • Формирование логические УУД: анализ, синтез.



  • Формирование общеучебные УУД: смысловое чтение.

Подумай и соедини стрелками пословицы про здоровый образ жизни.



  • Формирование логические УУД: анализ, логическая цепь.

Иногда кожа становится слишком сухой. При этом она теряет эластичность и может потрескаться. Подчеркни смягчающие кожу вещества, которые ты посоветуешь использовать в этом случае.

Мыло, одеколон, детский крем, пудра, духи, керосин, вазелин, машинное масло.

  • Формирование логические УУД: анализ, причинно- следственные связи.

Раскрась рисунки школьников, поступающих разумно.

Сделай подписи в виде советов.

За столом сиди прямо, не горбись!

По утрам не забывай делать зарядку! Двигайся!



  • Формирование логические УУД: анализ, логическая цепь.



Напиши разумные советы, как можно избежать заболевания.



  • Формирование логические УУД: анализ, причинно- следственные связи.



Вспомни режим дня и допиши время для каждого действия.



Формирование логические УУД: анализ, синтез.

Поработайте в паре. Один пусть подпишет, где изображена ходьба,

а где бег. Второй пусть допишет фразы и определит,

чем они различаются.



При ходьбе в любой момент времени человек хотя бы одной ногой стоит на земле, а при беге есть моменты, когда человек не соприкасается с землёй.

  • Формирование логические УУД: анализ, синтез, моделирование.

Напишите правила здорового образа жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маренкова Татьяна Анатольевна

Дата: 03.02.2019

Номер свидетельства: 498229

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства