Статья на тему "Сборник экскурсий в мобильный планетарий как средство достижения предметных результатов обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира"
Статья на тему "Сборник экскурсий в мобильный планетарий как средство достижения предметных результатов обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира"
Мобильный планетарий даёт возможность осуществить виртуальную прогулку по звездному небу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Статья на тему "Сборник экскурсий в мобильный планетарий как средство достижения предметных результатов обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира"»
Сборник экскурсий в мобильный планетарий как средство достижения предметных результатов обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира
44.02.02 Преподавание в начальных Попова А.А.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №3» Камышловского городского округа
В настоящее время астрономия как отдельный предмет включена в базисный учебный план. Первоначальные астрономические знания дети получают в младшем школьном возрасте на уроках «Окружающий мир».
Для получения знаний о мире космоса, истории Российской Федерации одним из лучших мест является планетарий.
Мобильный планетарий дает возможность осуществить виртуальную прогулку по звездному небу, к далеким планетам, отправиться в космическое путешествие и узнать много другого что мы не можем увидеть в реальности.
Волшебный шар позволит детям узнать тайны звезд и планет, расширить свой кругозор в изучении астрономии и других явлений. Необычная подача материала делает процесс познания увлекательным и доступным для детей.
Благодаря современным технологиям планетарии не ограничиваются только астрономической тематикой, сочетая зрелищное восприятие с научным подходом. Но далеко не всегда можно найти видеоролики для просмотра той или иной темы, а также разработанные к ним конструкты [16]
Младшие школьники начинают проявлять интерес к астрономии и космонавтике, но часто не могут найти ответы на возникающие у них вопросы. Астрономия, космос психологически представляют для младших школьников сочетание непривычности, невероятности, многочисленных качественных и количественных отличий от повседневного окружения, и одновременно сочетание реального, поскольку существует на самом деле.
Изучение космического материала дает объективно существующую опору фантазии детей.
Вместе с тем, астрономия является очень важной, неотъемлемой частью формирования мировоззрения школьников, она позволяет дать целостное представление о Вселенной, сформировать знания о наблюдаемых небесных явлениях, привлечь внимание к красоте мироздания.
Планетарий — это отличная возможность увидеть практически реальную картину космоса, при этом, не выходя из стен своего учебного заведения. Здесь же возможно изучать настоящее, прошлое и будущее нашей Земли. С помощью инновационных технологий планетарий создает очень качественную картинку всего того, о чем должно знать будущее поколение. Наблюдать за космосом, Землей из космоса, за историческим прошлым и даже будущем возможно лишь с помощью небольшого сооружение, в котором имеется определенного рода аппаратура.
Проанализировав различную литературу, можно констатировать проблему фактического отсутствия сборника экскурсий в мобильный планетарий, направленных на достижение предметных результатов младших школьников по окружающему миру. Поэтому выбрана форма проектирования - сборник экскурсий в мобильный планетарий. Так же преимущество разработки именно сборника экскурсий в мобильный планетарий состоит в том, что элементы сборника можно применять в ходе организации других форм образовательного процесса.
Сборник экскурсий в мобильный планетарий, направленный на достижение предметных результатов младших школьников по окружающему миру - это методическое пособие, предназначенное для учителей начальных классов, с целью организации достижения предметных результатов младших школьников по окружающему миру с помощью виртуальной экскурсии.
Сборник экскурсий в мобильный планетарий позволяет педагогам с помощью виртуальной экскурсии увидеть практически реальную картину космоса; приобрести знания и навыки, которые нигде в другом месте комплексно получить невозможно.
Так же проанализировав условия образовательной организации можно отметить актуальность внедрения сборника экскурсий в мобильный планетарий, направленных на достижение предметных результатов обучающихся 2 класса на уроках окружающего мира.
Ведь младшие школьники начинают проявлять интерес к астрономии и космонавтике, но часто не могут найти ответы на возникающие у них вопросы. Астрономия, космос психологически представляют для младших школьников сочетание непривычности, невероятности, многочисленных качественных и количественных отличий от повседневного окружения, и одновременно сочетание реального, поскольку существует на самом деле. Экскурсии в мобильный планетарий позволят изучить космический материал в доступном и увлекательном процессе.
Список литературы
Монографии:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
2. Васильева Т.С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Международной научной конференции: г. Санкт-Петербург, 2014 г
4. Подласый И.П. Педагогика в 2 т. Том 2. Практическая педагогика. Книга 1 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
5. Райков Б.Е. Методика и техника экскурсий: 4-е изд., перераб. и доп. Государственное издательство
6. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М.: Советский спорт, 2010
7. Скобельцына А.С., Шарухин А.П. Технология и организация информационно-экскурсионной деятельности. М.: Юрайт, 2019
8. Жираткова Ж.В., рассохина Т.В. Организация экскурсионной деятельности. М.: Юрайт, 2018
9. Гринин Л.Е. Экскурсии в начальной школе. М.: Юрайт, 2018
10. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Однотомный толковый словарь русского языка. Институт русского языка им. В.В. Виноградова.- 4-е изд., дополнение.- М.: Азбуковник, 1997
11. Подласый И.П. Педагогика. Книга 2: Теория и технологии обучения: Учебник для вузов
12. Плешаков А. А. Окружающий мир. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы
13. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс.
14. Гуцыкова С.В. Метод экспертных оценок. Теория и практика. М.: ЛитРес, 2015