kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока по окружаещему миру 3 класс. Тема: "В царстве грибов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по предмету "Окружающий мир" в 3 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по окружаещему миру 3 класс. Тема: "В царстве грибов"»

Самоанализ урока окружающий мир в 3-Б классе

Дата:13.12.2017

Тема урока «В царстве грибов» является 14 из раздела «Эта удивительная природа»

На тему отводится 1 час.

Цели урока:

Формирование у учащихся представления о грибах как особом царстве живой природы.

Развитие умений различать съедобные и несъедобные грибы, оказывать первую помощь при отравлении.

Воспитание бережного отношения к природе вообще и к царству грибов в частности; правильного поведения в природе.

Тип, вид урока

урок «открытия» новых знаний.

Планируемые результаты (предметные)

учащиеся научатся объяснять строение грибов, их значение в природе, жизни людей, различать съедобные и несъедобные грибы, правильно собирать грибы, узнают интересные факты о грибах.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Познавательные: познакомить учащихся с особой разновидностью растений – грибами,

посредством мыслительных операций в ходе групповой формы работы

логично и аргументировано учить отвечать на проблемные вопросы;

формировать у детей представление о необходимости сохранения

окружающей природы в экологическом равновесии;

Коммуникативные: принимают участие в работе парами и группами; воспринимают мнения других людей

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах.

Методы: словесный, наглядный, практический

Основное содержание темы, понятия и термины

Познакомить с особенностями строения и способами питания шляпочных грибов; формировать представление о роли грибов жизни леса.

Образовательные ресурсы

мультимедиа проектор, экран, компьютер, карточки.



В уроке прослеживались все этапы( орг. момент, актуализация знаний , объяснение нового материала, закрепление, вывод, д.з)

Цель урока: познакомить учащихся с многообразием грибов.

Для достижения цели мною были определены следующие задачи:

  • Изучить особенности разных грибов и значения их в природе и жизни человека.

  • Продолжить учить самостоятельно, находить и анализировать различные виды информации, выделять существенное, обобщать, делать выводы, преобразовывать и передавать информацию.

  • Способствовать развитию Универсальных Учебных Действий учащихся.

  • Создавать ситуации, при которых учащиеся могли отстаивать свою точку зрения, быть контактными, смогли работать в команде.

  • Воспитывать бережное отношение к живым организмам, прививать любовь к природе.

Объем материала, сложность выполняемых заданий соответствовали уровню развития ученического коллектива. Учащиеся материал урока усвоили. Прослеживались внутрипредметные и межпредметные связи.

В ходе урока учащиеся усвоили понятия новых терминов, смогли грамотно объяснить их значение, привести примеры, объяснить их взаимосвязи.

При проведении урока использовала наглядные, словесные и практические методы.

На уроке была организованна проверочная работа с самопроверкой, самостоятельная работа в парах, учащиеся работали с информацией, выбирали существенную информацию опираясь на вопросы, с заданиями справились, в течении урока сумели преобразовать новую информацию в виде схемы, модели. Грамотно оформляли записи в рабочей тетради.

В группе учащиеся работали слаженно, конфликтных ситуаций не наблюдала.

Считаю, что цель урока была достигнута, задачи выполнены.

Выбранные методы и приёмы способствовали развитию основных компетенций учащихся.

Компетентностные задания урока были следующие : составление модели шляпочного гриба, схем, самостоятельная работа в парах по информационным карточкам, проверочная работа с самопроверкой, коллективное целеполагание перед уроком, элементы исследовательская работа(выращивание плесени на хлебе и наблюдение), ответы и выступления учащихся в течении всего урока, составление синквейн на заданную тему и его защита, творческая домашняя работа.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Самоанализ урока по окружаещему миру 3 класс. Тема: "В царстве грибов"

Автор: Угодникова Елизавета Геннадьевна

Дата: 18.02.2018

Номер свидетельства: 458115


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства