kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию«В гостях у фермера»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с домашними животными и их детенышами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию«В гостях у фермера»»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию«В гостях у фермера»

Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине.

Задачи:

Обучающие: формировать представление о взрослых и их детенышах

Развивающие: способствовать развитию силы голоса, фонематического слуха

Воспитательные: воспитывать устойчивую мотивацию к речевой деятельности, чувство любви к окружающему миру.

Материалы и оборудование:игрушки домашних животных и их детёнышей (корова и телёнок, овца и ягнёнок, лошадь и жеребёнок, коза и козленок), магнитофон.

ХОД НОД

Наши умные головки будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать, ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать, ножки будут топать.

Спинки выпрямляются, друг другу улыбаемся!

Раздаётся видеозвонок

Воспитатель: Ребята вы слышите нам поступил видеозвонок, давайте узнаем кто и зачем нам звонит.

Появляется изображение фермера. Здравствуйте ребята я фермер, меня зовут дядя Фёдор я живу в деревне «Простоквашино». На моей ферме живут разные домашние животные, и я очень хочу, чтобы вы приехали ко мне в гости чтобы с ними, познакомится. Приезжайте в деревню Простоквашино, жду с нетерпением!! (запись на диктофоне)

Воспитатель: Ну что ребята поедем в деревню в гости к фермеру? (ДА)

Воспитатель:а как нам добраться до деревни на ферму? (На машине, на автобусе, на велосипеде, пойти пешком)

Воспитатель: а я ребята предлагаю, вам поехать на поезде! Поедем? (ДА)

Ну что тогда отправляемся в путь! Вставайте друг за другом будете вагончиком

Включается аудиозапись

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу, бежит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез

Но вот остановка в дороге опять,

Вставайте ребята пойдемте гулять!

Воспитатель: Ну вот ребятки мы и приехали на ферму!

Детей встречает фермер Фёдор: Здравствуйте дорогие ребята я так рад что вы приехали ко мне в гости! На моей ферме живут разные домашние животные, но вот беда случилась ребятки: детеныши животных потерялись и мамы не могут их найти, помогите пожалуйста найти всех детенышей, одному мне не справится.

Воспитатель: Конечно наши ребята тебе помогут не волнуйся!

Фермер: Спасибо мои дорогие, пока вы будете искать детенышей домашних животных я отправлюсь навестить свою бабушку. А вы пока идите к моему домику на ферме.

Дети вместе с воспитателем идут к домику. Вдруг раздается мычание коровы (аудиозапись).

Воспитатель: детки вы слышите кто так громко кричит и зовет своего малыша? (Корова).

Верно это корова, а детеныш коровы называется теленок,(показываем картинку теленка) как называется детеныш коровы? (Теленок). Ребята покажите корова какая? (Большая). Верно ребята корова большая она зовет своего теленка громким голосом (МУУУУУ).Дети находят теленка.

А вот и теленок услышал зов своей мамы., а теленок ребята посмотрите какой? (маленький), он отвечает своей маме корове тихим голосом (МУУУУ). Помогите теленку ответить своей маме тихим голосом (МУУУУ). Молодцы!

Смотрите какое красивое растет деревце на ферме. Дети с воспитателем идут к дереву вдруг раздается ржание лошади.

Воспитатель: а это кто так кричит? (Лошадь) У лошади детёныша зовут жеребёнок (воспитатель показывает картинку жеребёнка). Как зовут детёныша у лошади? (Жеребёнок). Лошадь ребята большая, высокая. Покажите какая она большая. Она зовёт жеребёнка ИГО-ГО (громким голосом). Поможем лошади позвать жеребёнка. (Иго-го)Вот и прискакал жеребенок к своей маме лошадке!
Жеребёнок маленький ей отвечает(тихим голосом). Дети помогите жеребёнку отозваться маме лошади Иго-готихим голосом. Молодцы, вот и нашла мама лошадь своего малыша жеребенка.

Воспитатель: Ребята взгляните какой красивый домик расписной посмотрим кто в домике живёт?!

Дети с воспитателем подходят к расписному домику. Раздается звук (блеет овца).

Воспитатель: Дети, а это кто? (Овца)
Овца -это мама ягненка. У овцы детёныша зовут ягнёнок (воспитатель показывает ягнёнка). Как зовут детёныша овцы? (ягнёнок)
Какая овца по размеру? (большая) Поможем ей, позвать ягнёнка? (Бе-бе (громким голосом))Дети находят ягненка. Ягнёнок, какой по размеру? (маленький) Как ему ответить маме овце? (Бе-бе (тихим голосом)).

Воспитатель: Смотрите детки за забором кто стоит, давайте посмотрим!Подходят к заборчику вдруг раздается звук Козы.Кто это ребятки так кричит? (Коза). Верно, коза!Коза мама козлёнка. У козы детёныша зовут козлёнок(воспитатель показывает картинку козлёнка). Как зовут детёныша козы? (козлёнок)
Какая коза по размеру? (большая) Поможем ей, позвать козлёнка? (Мееее) (громким голосом))Дети находят козлёнка.Козлёнок, какой по размеру? (маленький) Как ему ответить маме козе? (Мееее) (тихим голосом)).

Воспитатель: Вот мы и нашли ребятки с вами всех детенышей домашних животных! Корова, овца, лошадь, коза- домашние животные. За ними ухаживают люди: кормят их, строят жильё. За это корова и коза дают молоко. Овца – шерсть, из которой нам вяжут носки, рукавицы, шапки, кофты. Лошадь помогает перевозить тяжёлый груз. Как мы можем назвать корову, овцу, лошадь и козу? (Домашние животные).

Появляется фермер: ох вы мои дорогие ребятушки спасибо вам большое что приехали в гости ко мне на ферму всех потерявшихся малышей нашли! А моя бабушка передала вам угощенье: вкусные, сладкие яблочки!

Воспитатель: Спасибо за угощенье, но нам пора возвращаться в детский сад!

Фермер: Приезжайте ко мне в гости на ферму ещё, я буду очень рад познакомить вас с домашними птицами! До свидания ребятки!

На чём мы приехали в деревню? (На поезде)
Мы долго ехали? (нет) а пешком дойти обратно сможем? (да)

Дети шагают за воспитателем. Звучит аудиозапись «Зашагали ножки топ-топ-топ».

Вот мы и вернулись в нашу группу.

Ребята куда мы с вами сегодня ехали на поезде? (На ферму)кому мы сегодня помогали найти маму? (Телёнку)
Кто мама телёнка? (Корова)Каких животных мы ещё видели? (Овцу и ягнёнка, лошадь и жеребёнка, козу и козленка)

Если дети не назвали детёнышей, уточнить.

Кто детёныш у овцы? (Ягнёнок)
Кто детёныш у лошади? (Жеребёнок)Кто детёныш у козы? (Козлёнок)
А в нашей группе тоже есть домашние животные, они очень скучали без вас, садитесь за столы и поиграйте с ними.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кушхова Елена Анатольевна

Дата: 19.02.2023

Номер свидетельства: 626116


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства