kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эта маленькая птичка перепёлка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый этап – побуждение познавательно-исследовательской мотивации

Прочитанная в книге К. И. Чуковского история Доктора Айболита и его целебном коктейле гоголь-моголь побудила к исследованию, из чего он сделан. Возникает интерес в поисках объяснений.

Второй этап - сбор информации, приобретение новых знаний (начало создания продукта работы над проектом)

Родители рассказывают ребенку о существующих птицах, больше всего уделяя внимание птице перепелке, читают книги, рассматривают фото в интернете. Разъясняют информацию и отвечают на возникающие вопросы.

В процессе сбора информации родители учат ребенка искать ответы на вопросы, побуждают к самостоятельным выводам.

Третий этап – оформление продукта работы над проектом

Обобщение изученного материала, составление доклада. Анализ и подбор фотографий.

Четвертый этап – презентация проекта ребенком

Первый этап – побуждение познавательно-исследовательской мотивации

Прочитанная в книге К. И. Чуковского история Доктора Айболита и его целебном коктейле гоголь-моголь побудила к исследованию, из чего он сделан. Возникает интерес в поисках объяснений.

Второй этап - сбор информации, приобретение новых знаний (начало создания продукта работы над проектом)

Родители рассказывают ребенку о существующих птицах, больше всего уделяя внимание птице перепелке, читают книги, рассматривают фото в интернете. Разъясняют информацию и отвечают на возникающие вопросы.

В процессе сбора информации родители учат ребенка искать ответы на вопросы, побуждают к самостоятельным выводам.

Третий этап – оформление продукта работы над проектом

Обобщение изученного материала, составление доклада. Анализ и подбор фотографий.

Четвертый этап – презентация проекта ребенком

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эта маленькая птичка перепёлка»







МДОУ детский сад № 9 «Семицветик»





Познавательно-исследовательский

Детско-родительский проект

«Эта маленькая птица перепелка»









Авторы проекта:

Семья Вольских

Кураторы проекта:

воспитатели

Максимова И. В.,

Шачнева И.В.









г.о. Серпухов, 2022 г.





Информационный паспорт проекта.

Вид проекта: детско-родительский, информационно-исследовательский.

Тип проекта: краткосрочный.

Возраст ребенка: 6 лет.

Участники работы над проектом: ребёнок, родители, сестра, брат, воспитатели детского сада.

Цель проекта: получение новых знаний о птицах.

Задачи проекта

  • развитие детской, творческой инициативы и самостоятельности, обогащение сюжета детских игр и занятий;

  • обучение способам поиска необходимой информации и новым способам практической деятельности;

  • приобретение ребенком позитивного опыта публичных выступлений, обогащение словаря, развитие диалогической речи.

Гипотеза: эта птица волшебная, т. к. обладает необыкновенными свойствами

Вопросы проекта:

  • где и когда люди впервые узнали о перепёлке;

  • почему у неё такая окраска;

  • какую пользу приносит;

  • правда ли, что она «талантливая» и уживается с людьми.

Продукт работы над проектом:

  • публичный, устный доклад о перепелке;

  • расширение знаний о птице перепелке;

  • объединение отдельного коллектива (семьи) в поиске и анализе информации.



Достигнутые результаты:

- ребенок получил новый опыт взаимодействия с объектом природного окружения;

- получил новые знания о животном мире, а конкретно о птице перепелке;

- открылась возможность для использования новых знаний в научной деятельности, что должно побудить ребенка к дальнейшей самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности.

Общение ребенка с родителями во время совместной работы над проектом помогло наполнить детско-родительские отношения новым смыслом и вывести их на новый интеллектуальной и эмоциональный уровень



Ход реализации проекта

Первый этап – побуждение познавательно-исследовательской мотивации

Прочитанная в книге К. И. Чуковского история Доктора Айболита и его целебном коктейле гоголь-моголь побудила к исследованию, из чего он сделан. Возникает интерес в поисках объяснений.

Второй этап - сбор информации, приобретение новых знаний (начало создания продукта работы над проектом)

Родители рассказывают ребенку о существующих птицах, больше всего уделяя внимание птице перепелке, читают книги, рассматривают фото в интернете. Разъясняют информацию и отвечают на возникающие вопросы.

В процессе сбора информации родители учат ребенка искать ответы на вопросы, побуждают к самостоятельным выводам.

Третий этап – оформление продукта работы над проектом

Обобщение изученного материала, составление доклада. Анализ и подбор фотографий.

Четвертый этап – презентация проекта ребенком



Здравствуйте! Меня зовут Вольская Полина. Я- воспитанница группы 22 «Веселые друзья» детского сада №9 «Семицветик».

Я мечтаю стать доктором, потому что хочу, чтобы все были здоровыми, веселыми и счастливыми. Моя бабушка – детский врач. И даже играя со мной, всегда думает о своих маленьких пациентах.

С детства я слышала от неё рассказы о том, что она лечит детей с помощью лекарств и витаминов. Однажды мы с бабушкой читали сказку К.И. Чуковского «Доктор Айболит». И меня заинтересовало средство, которым он лечил больных зверей – «Гоголь-Моголь». И я спросила у бабули, что это за лекарство? Она пояснила мне, что это коктейль, который готовят из яиц.

Однажды у меня заболел Максим, мой брат. И я как настоящий врач, предложила маме приготовить «Гоголь-Моголь». Мама задумалась и согласилась. Мы отправились в магазин выбирать яйца. Моё внимание привлекли маленькие пёстрые яички.

Продавец рассказала, что они не только красивые, но и полезные. Мы их выбрали для лекарства!

Всю дорогу домой я думала: какая же курица могла снести такую красоту!? Я спросила у мамы, она ответила, что это совсем не курица, а перепёлка.

В выходной меня ждал сюрприз – мы поехали на перепелиную ферму. Перепёлка – это небольшая птичка, и она правда родственница кур. Ребёнок растёт долго, вот мне скоро 7 лет, а до родителей далеко. Её же птенцы рождаются размером с грецкий орех, но уже через месяц они догоняют своих родителей. (фото)

Побывав там, я не успокоилась, мне захотелось узнать всё об этой удивительной птичке.

У меня накопились вопросы:

-где и когда люди впервые узнали о перепёлке;

-почему у неё такая окраска;

-какую пользу приносит;

-правда ли, что она «талантливая» и уживается с людьми.

Я предположила, что эта птица волшебная, т. к. обладает необыкновенными свойствами.

Всей семьёй мы читали о ней книги, искали информацию в интернете. И вот что о ней узнали:

-это перелётные птицы, на зиму они улетают от нас в жаркие страны. А ещё у некоторых птиц красивый голос, но птички с «талантом» к пению встречаются очень редко. (звук пения);

- перепела почти не болеют, потому что у них высокая температура тела, аж 40 градусов, и все вирусы и бактерии гибнут от перегрева.

Даже Древние Египтяне использовали её изображение в своих иероглифах. Они обозначали им звуки «в» и «у». (фото)


Мы сделали этот коктейль. Он здорово помог моему брату.

Узнав всё о перепёлках, я подтвердила своё предположение, что эта птица – волшебная!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Эта маленькая птичка перепёлка

Автор: Максимова Ирина Вячеславовна

Дата: 18.11.2022

Номер свидетельства: 617717


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства