kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактические материалы к разделу "Россия и её близкие и дальние соседи" и методические рекомендации к ним.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по окружающему миру (4 класс) по теме "Россия и её близкие и дальние соседи" (Япония, Китай,Финляндия, Королевство Дания). Игра "Собери цепочку" по этой же теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические материалы к разделу "Россия и её близкие и дальние соседи" и методические рекомендации к ним.»

Методические рекомендации

по использованию дидактических материалов к разделу «Россия и её близкие и дальние соседи».


Предмет: окружающий мир

Класс: 4

УМК по окружающему миру «Начальная школа XXI века» Учебник для 4 класса. Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова «Окружающий мир». Москва «Вентана –Граф» 2014 год.

Учитель: Кузнецова Людмила Владимировна.



Карточки и игру можно применять для закрепления, обобщения, контроля знаний по теме «Россия и ее близкие и дальние соседи» или на обобщающем уроке по разделу «Родная страна: от края до края». Содержание этого дидактического материала способствует расширению кругозора, формированию эрудиции, развитию целостного восприятия окружающего мира, воспитанию положительных взглядов на мир, интереса к жизни и культуре других стран и народов.

Карточки предназначены для работы в паре, где каждый учащийся работает по своей карточке. Подведение итогов проходит в виде взаимопроверки: дети сравнивают с соседом по парте последовательность и правильность вписанных названий стран. Они должны совпасть. Проверку можно провести другим способом: дети обмениваются карточками и накладывают их на свои выполненные работы. Выполняют эту карточку. В «окошечке» должно быть дважды написано название одной страны.


Карточка 1.

Впиши в предложения названия стран- соседей России.




  1. - самая густонаселенная страна мира.



  1. – большая часть поверхности этой страны

занята горами - действующими и потухшими вулканами.



  1. – родина сказочника Х.-К. Андерсена.



  1. – страна болот.




Карточка 2.

Впиши в предложения названия стран- соседей России.



  1. – страна контрастов, на территории которой

есть и знойные пустыни и вечные снега.


  1. – страна восходящего солнца.




  1. – страна ветряных мельниц.



  1. – в этой стране живет Санта-Клаус.





Игра «Цепочки»

Соберите цепочки: страна – флаг – столица – символ, особенность.

Играть могут 1, 2 или 4 учащихся: 1 – собирает все цепочки; 2 – собирают по две цепочки, кто быстрее; 4 – собирают каждый по одной цепочке.

(карточки разрезаются и перемешиваются)


Финляндия



Хельсинки


Йоулупукки


Китай



Пекин


Шелк


Япония



Токио


Гора Фудзияма


Дания



Копенгаген


Остров Гренландия






Чтобы усложнить задание, даются лишние карточки.


Норвегия



Польша


Канада


Рим



Рига


Париж


Карнавал


Клетчатый килт


Коррида








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Кузнецова Людмила Владимировна

Дата: 09.05.2019

Номер свидетельства: 509560


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства