kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Как стать в жизни «успевайкой»?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация прилагается к уроку окружающего мира в 1 классе по теме : «Режим дня школьника».

Урок состоит из двух смысловых частей: исследования и практикума.

В первой части ребята пытаются понять причины плохой успеваемости и самочувствия персонажа Пети Зубова. Для этого класс превращается в научный клуб, где работают группы «Активные», «Отличники», «Вкусняшки», «Сплюшки». Ученики должны проанализировать его распорядок дня, обратившись за помощью к специалистам: учителям,  врачам, поварам, психологам. Группы дают подробный сравнительный анализ поведения Пети и желаемого, согласно плану : «Что? Когда? Сколько? Почему?»Таким образом, с первых дней пребывания в школе дети учатся работать классом, группой, индивидуально. Учатся высказывать свои мысли с доказательством.  На каждом этапе группа формулирует советы, как исправить ситуацию.

Во второй части урока дети приглашают Петю провести вместе с ними один школьный день, применив  полученные знания. Это происходит в форме ролевой игры, что даёт возможность первоклассникам отдохнуть. Ценность данного урока в том, что не только Петя, но и каждый ребёнок осознаёт, зачем нужно жить по плану: это позволяет сохранить здоровье, хорошее настроение, сделать жизнь интересной и насыщенной ( заниматься любимым делом, посещать секцию, помогать в домашних делах близким).

В конце урока дети находят ответ на вопрос, выведенный в заголовок «Как стать в жизни «успевайкой»?, обобщив полученные знания новым понятием «режим дня».Полученные знания пригодятся каждому ученику в настоящем и будущем.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Как стать в жизни «успевайкой»?"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 6 г. Кузнецка Пензенской области   Как стать в жизни «успевайкой»? Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 г. Кузнецка Бичурина Г.Х.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Кузнецка Пензенской области

Как стать в жизни «успевайкой»?

Работу выполнила:

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №6 г. Кузнецка

Бичурина Г.Х.

Сутки

Сутки

Сон у Пети - часов 6

Сон у Пети - часов

6

Прогулки у Пети - часов 5

Прогулки у Пети - часов

5

Помощь Пети по дому- минут 0

Помощь Пети по дому- минут

0

ПИТАНИЕ ПЕТИ

ПИТАНИЕ ПЕТИ

Заседание клуба  «Что»? «Когда»? «Сколько»? «Почему»?

Заседание клуба

  • «Что»?
  • «Когда»?
  • «Сколько»?
  • «Почему»?

Группа «Активные»

Группа «Активные»

  • Советы от учителя физкультуры
Совет

Совет

  • Гулять меньше
Группа «Отличники»

Группа «Отличники»

  • Советы от учителя
Совет

Совет

  • Учиться старательно
Группа «Вкусняшки»

Группа «Вкусняшки»

  • Советы от повара
Совет

Совет

  • Есть регулярно
Группа «Сплюшки»

Группа «Сплюшки»

  • Советы от врача
Совет Спать дольше.

Совет

Спать дольше.

Приглашаем Петю провести день вместе с нами.
  • Приглашаем Петю провести день вместе с нами.
Приглашаем Петю провести день вместе с нами.

Приглашаем Петю провести день вместе с нами.

Потачки лени не давай. Сигнал будильник дал – вставай! И, как заведено порядком,  Займись физической зарядкой.
  • Потачки лени не давай.
  • Сигнал будильник дал –
  • вставай!
  • И, как заведено порядком,
  • Займись физической зарядкой.
Порядок дальше не нарушь: Без страха –  под холодный душ.
  • Порядок дальше не нарушь:
  • Без страха –
  • под холодный душ.
Забот другим не создавай – Постель свою сам  застилай.
  • Забот другим не создавай –
  • Постель свою сам
  • застилай.
Ну вот и завтракать пора. Не голодать же нам с утра!
  • Ну вот и завтракать пора.
  • Не голодать же нам с утра!
Теперь,  и бодрый, и веселый, Ты отправляться можешь в школу.
  • Теперь,
  • и бодрый, и веселый,
  • Ты отправляться можешь в школу.
Кто так утро начинает, тот Усталости весь день не знает. Все, что учитель объясняет, Он без труда запоминает.
  • Кто так утро начинает, тот
  • Усталости весь день не знает.
  • Все, что учитель объясняет,
  • Он без труда запоминает.
Обед!  Но прежде, милый мой, Без лени  с мылом  руки мой.
  • Обед!
  • Но прежде, милый мой,
  • Без лени
  • с мылом
  • руки мой.
Но уже звенит звонок. Последний кончился урок. Домой тебе пора идти. В прогулку  путь свой преврати.
  • Но уже звенит звонок.
  • Последний кончился урок.
  • Домой тебе пора идти.
  • В прогулку
  • путь свой преврати.
После обеда отдохнуть, Конечно, тоже не забудь.
  • После обеда отдохнуть,
  • Конечно, тоже не забудь.
А что теперь?  Во весь опор С мячом, с ракеткою –  во двор. Скакалка тоже, спору нет. Тебе полезна с малых лет. А на морозные деньки Есть лыжи, санки и  коньки.
  • А что теперь?
  • Во весь опор
  • С мячом, с ракеткою –
  • во двор.
  • Скакалка тоже, спору нет.
  • Тебе полезна с малых лет.
  • А на морозные деньки
  • Есть лыжи, санки и
  • коньки.
Домой придя, Ты книгу в руки – Настало время  для науки.
  • Домой придя,
  • Ты книгу в руки –
  • Настало время
  • для науки.
Уж захотел, наверно, есть: На этот случай полдник есть.
  • Уж захотел, наверно, есть:
  • На этот случай полдник есть.
Вот, наконец – то, час настал За книжку взяться, за журнал. Еще не время для подушки – Достань любимые игрушки. А можешь музыкой заняться Иль снова потренироваться С мячом, с гантелькой –  с чем захочешь…
  • Вот, наконец – то, час настал
  • За книжку взяться, за журнал.
  • Еще не время для подушки –
  • Достань любимые игрушки.
  • А можешь музыкой заняться
  • Иль снова потренироваться
  • С мячом, с гантелькой –
  • с чем захочешь…
Но день уже склонился к ночи Теперь марш в ванну! С малых лет – Не забывай вечерний туалет. И все. Теперь – скорей в кровать И до рассвета крепко спать. А не забыл ты между прочим,  Всем пожелать спокойной ночи?!
  • Но день уже склонился к ночи
  • Теперь марш в ванну!
  • С малых лет –
  • Не забывай вечерний туалет.
  • И все.
  • Теперь – скорей в кровать
  • И до рассвета крепко спать.
  • А не забыл ты между прочим,
  • Всем пожелать спокойной ночи?!
- ПЛАН НА СУТКИ РЕЖИМ ДНЯ Зарядка Умывание, душ Уборка постели Первый завтрак Первая прогулка в школу Учеба в школе Второй завтрак и обед Прогулка из школы домой Сон дневной, отдых Дополнительное чтение, просмотр познавательных передач Прогулка Свободное время(секции, любимые занятия) Полдник Помощь по дому Ужин Тихие игры Сон

- ПЛАН НА СУТКИ

РЕЖИМ ДНЯ

Зарядка

Умывание, душ

Уборка постели

Первый завтрак

Первая прогулка в школу

Учеба в школе

Второй завтрак и обед

Прогулка из школы домой

Сон дневной, отдых

Дополнительное чтение, просмотр познавательных передач

Прогулка

Свободное время(секции, любимые занятия)

Полдник

Помощь по дому

Ужин

Тихие игры

Сон

Вывод

Вывод

  • Если ты с режимом дружишь,
  • Успеваешь все, что нужно!
На занятии я узнал... После занятия мне захотелось… Эти знания я использую в жизни, когда… Я остался равнодушен…
  • На занятии я узнал...
  • После занятия мне захотелось…
  • Эти знания я использую в жизни, когда…
  • Я остался равнодушен…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Как стать в жизни «успевайкой»?"

Автор: Бичурина Галия Хамзиевна

Дата: 06.06.2020

Номер свидетельства: 552806

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства