kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отрытый урок "В гости к весне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок-открытие новых знаний.Направлен на сплочение детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отрытый урок "В гости к весне"»

«Водные богатства» А)Укажи искусственный водоем. 1) озеро 2) река 3) пруд 4) океан Б)Закончи определение. Углубление, по которому течет река, называется … . 1) истоком 2) руслом 3) устьем 4) притоком

«Водные богатства»

А)Укажи искусственный водоем.

1) озеро 2) река 3) пруд 4) океан

Б)Закончи определение.

Углубление, по которому течет река, называется … .

1) истоком 2) руслом 3) устьем 4) притоком

В) Определи, что «лишнее». 1) исток 2) канал 3) берег 4) устье Г) Что относится к естественным водоемам? 1)пруд 2) озеро 3) водохранилище 4) река Д) Куда не может впадать река? 1) пруд 2) озеро 3) море

В) Определи, что «лишнее».

1) исток 2) канал 3) берег 4) устье

Г) Что относится к естественным водоемам?

1)пруд 2) озеро 3) водохранилище 4) река

Д) Куда не может впадать река?

1) пруд 2) озеро 3) море

«Водные богатства» А Б 3 В 2 Г 2 Д 24 1

«Водные богатства»

А

Б

3

В

2

Г

2

Д

24

1

В г о с т и  к в е с н е

В г о с т и

к в е с н е

март

март

Апрель -водолей

Апрель -водолей

М а й  травень – цветень

М а й

травень цветень

Стало холоднее. Стало теплее Образовались проталины. Земля покрылась снегом. День становится короче. День становится длиннее. Река замерзает. Лёд на реке тает. Листья распускаются. Листья желтеют. Птицы улетают на юг. Птицы прилетают с юга. Тает снег и лёд.

Стало холоднее. Стало теплее

Образовались проталины. Земля покрылась снегом.

День становится короче. День становится длиннее.

Река замерзает. Лёд на реке тает.

Листья распускаются. Листья желтеют.

Птицы улетают на юг. Птицы прилетают с юга.

Тает снег и лёд.

ЦИКЛОМЕН первоцвет  Воронова подснежник  Воронова

ЦИКЛОМЕН

первоцвет

Воронова

подснежник

Воронова

Всех перелетных птиц черней, Чистит он пашню от червей. Взад-вперед по пашне вскачь. А зовется птица...

Всех перелетных птиц черней,

Чистит он пашню от червей.

Взад-вперед по пашне вскачь.

А зовется птица...

Всех перелетных птиц черней, Чистит он пашню от червей. Взад-вперед по пашне вскачь. А зовется птица... (грач)

Всех перелетных птиц черней,

Чистит он пашню от червей.

Взад-вперед по пашне вскачь.

А зовется птица... (грач)

Он прилетает каждый год Туда, где домик ждет. Чужие песни петь умеет, А все же голос свой имеет.

Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждет.

Чужие песни петь умеет,

А все же голос свой имеет.

Он прилетает каждый год Туда, где домик ждет. Чужие песни петь умеет, А все же голос свой имеет. (скворец)

Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждет.

Чужие песни петь умеет,

А все же голос свой имеет. (скворец)

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик под окном Из травы и глины.

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины.

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик под окном Из травы и глины. (ласточка)

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (ласточка)

Свое гнездо он в поле вьет, Где тянутся растения. Его и песня и полет Вошли в стихотворения.

Свое гнездо он в поле вьет,

Где тянутся растения.

Его и песня и полет

Вошли в стихотворения.

Свое гнездо он в поле вьет, Где тянутся растения. Его и песня и полет Вошли в стихотворения!(ЖАВОРОНОК)

Свое гнездо он в поле вьет,

Где тянутся растения.

Его и песня и полет

Вошли в стихотворения!(ЖАВОРОНОК)

Самостоятельная работа 1.Живая и неживая природа всегда связаны друг с другом 2.Дуб относится к живой природе 3.Лиса относится к неживой природе 4.Природа бывает живая и мёртвая 5.Природа это всё, что окружает человека и не создано им. 6.Организмы живой природы дышат,питаются,размножаются. 7.Солнце является источником тепла и света

Самостоятельная работа

1.Живая и неживая природа всегда связаны друг с другом

2.Дуб относится к живой природе

3.Лиса относится к неживой природе

4.Природа бывает живая и мёртвая

5.Природа это всё, что окружает человека и не создано им.

6.Организмы живой природы дышат,питаются,размножаются.

7.Солнце является источником тепла и света

1 + 2 3 + - 4 5 - + 6 7 + + 0 ошибок 5 1 ошибка 4 2-3ошибки 3 Более трёх ошибок отметка 2

1

+

2

3

+

-

4

5

-

+

6

7

+

+

0 ошибок 5

1 ошибка 4

2-3ошибки 3

Более трёх ошибок отметка 2

«Сад Памяти» 2022г 2023г

«Сад Памяти»

2022г

2023г

Домашнее задание С.86-89,р.т с.54 вариант 1 или 2 по выбору

Домашнее задание

С.86-89,р.т с.54 вариант 1 или 2 по выбору

« Всё прекрасное на земле- от солнца , а всё хорошее от человека » . М.Пришвин

« Всё прекрасное на земле- от солнца , а всё хорошее от человека » . М.Пришвин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отрытый урок "В гости к весне"

Автор: Прохорова Юлия Андреевна

Дата: 21.08.2023

Номер свидетельства: 635767


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства