kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование приёма хорошо-плохо на уроках окружающего мира.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о том, как устроено противоречие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование приёма хорошо-плохо на уроках окружающего мира.»

Зозуленко А.В. МБОУ А-Ершинская СОШ

Зозуленко А.В.

МБОУ А-Ершинская СОШ

Тема мастер класса: использование приёма «хорошо-плохо» на уроках окружающего мира.

Тема мастер класса: использование приёма «хорошо-плохо» на уроках окружающего мира.

Цель :  создать условия для актуализации   приёма хорошо-плохо на уроках окружающего мира.

Цель : создать условия для актуализации   приёма хорошо-плохо на уроках окружающего мира.

Огонь  Вода  Газ
  • Огонь
  • Вода
  • Газ
Приём   “Хорошо-плохо”  У ниверсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о том, как устроено противоречие. Формирует:

Приём   “Хорошо-плохо”

У ниверсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о том, как устроено противоречие.

Формирует:

  • умение находить положительные и отрицательные стороны в любом объекте, ситуации;
  • умение разрешать противоречия (убирать «минусы», сохраняя «плюсы»);
  • умение оценивать объект, ситуацию с разных позиций, учитывая разные роли.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Использование приёма хорошо-плохо на уроках окружающего мира.

Автор: Зозуленко Анастасия Викторовна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437571


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства