Игра для дошкольников 5-7 лет. Данный материал будет полезен логопедам, дефектологам, воспитателям и родителям, так как построен с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и представляет собой набор заданий в интересной детям игровой интерактивной форме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра "Фрукты"»
Игра «Волшебное дерево сказок.ФРУКТЫ»
Подготовила учитель-дефектолог Редькина Н.В.
Цель: Уточнение, обогащение и расширение знаний детей о фруктах, развитие познавательного интереса, речи, памяти, внимания, мышления.
Описание: Игра для дошкольников 5-7 лет. Данный материал будет полезен логопедам, дефектологам, воспитателям и родителям, так как построен с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и представляет собой набор заданий в интересной детям игровой интерактивной форме.
Нажимая на каждую цифру по порядку, игроки получают задание волшебного дерева по теме: «Фрукты»
«Что растёт в саду?»
1. Круглое, румяное,Я расту на ветке.Любят меня взрослые,И маленькие детки.
2. С оранжевой кожей,На мячик похожий,Но в центре не пусто,А сочно и вкусно.
4. Он почти как апельсин,С толстой кожей, сочный,Недостаток лишь один -Кислый очень, очень.
3. Сладок он, но толстокож,И чуть-чуть на серп похож.
5. Жёлтый фрукт. Он очень сладкий.Не нужна и шоколадка.Я сушить его могу,Получу я курагу.Отвечай мне на вопрос.Что же это?
Детям предлагается отгадать загадки о фруктах. Правильный ответ поощряется картинкой фрукта.
6. Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож
«Четвёртый лишний»
Дети выбирают лишний предмет и объясняют свой выбор.
«Один – много»
Детям предлагается картинка, на которой изображены один фрукт и много таких же фруктов. Ребёнок называет их (груша-груши, одна груша-много груш).
«От чего тень?»
Дети определяют тень какого фрукта изображена на картинке.
«Какое варенье?»
Детям предлагается определить название варенья из предложенных фруктов .