kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1 класс ПНШ. Презентация по окружающего мира к уроку по теме: «Насекомые – часть природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является дополнением к уроку окрухающего мирв по теме: "Насекомые - часть природы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 класс ПНШ. Презентация по окружающего мира к уроку по теме: «Насекомые – часть природы»»

НАСЕКОМЫЕ – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ   1 класс ПНШ

НАСЕКОМЫЕ – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

1 класс ПНШ

Цели:

Цели:

  • уточнить представления учащихся о насекомых;
  • познакомить с признаками живых организмов и выявление существенных признаков насекомых;
  • развивать речевые навыки, мышление, внимание;
  • воспитывать любовь к природе.
– Отгадайте загадки:   Шевелились у цветка Черен, да не ворон, Все четыре лепестка. Рогат, да не бык, Я сорвать его хотел, – Шесть ног – без копыт, Он вспорхнул и улетел. Летит – воет,    (Бабочка.) Сядет – землю роет.    (Жук.) Осенью в щель заберется, А весной проснется. – Что объединяет слова-отгадки?    (Муха.)

– Отгадайте загадки:

Шевелились у цветка

Черен, да не ворон,

Все четыре лепестка.

Рогат, да не бык,

Я сорвать его хотел, –

Шесть ног – без копыт,

Он вспорхнул и улетел.

Летит – воет,

(Бабочка.)

Сядет – землю роет.

(Жук.)

Осенью в щель заберется,

А весной проснется.

Что объединяет слова-отгадки?

(Муха.)

Работа по учебнику с.16 - 17 – Рассмотрите рисунок на с. 16. Как можно узнать насекомых? – Рассмотрите изображение пчелы. Сколько ног у пчелы? – Сколько частей тела? (3 – голова, грудь, брюшко.) – Какие насекомые изображены на центральном рисунке? – Пересчитайте у них количество ног и количество частей тела. Вывод: у насекомых – 6 ног.

Работа по учебнику с.16 - 17

  • – Рассмотрите рисунок на с. 16. Как можно узнать насекомых?
  • – Рассмотрите изображение пчелы. Сколько ног у пчелы?
  • – Сколько частей тела?

(3 – голова, грудь, брюшко.)

  • – Какие насекомые изображены на центральном рисунке?
  • – Пересчитайте у них количество ног и количество частей тела.

Вывод: у насекомых – 6 ног.

Справка – Обратите внимание, что насекомых зовут еще членистоногими , так как ножки их состоят из отдельных члеников. Брюшко насекомых, как правило, тоже состоит из отдельных сегментов, разделенных насечками (своеобразный «скелет» насекомого).

Справка

– Обратите внимание, что насекомых зовут еще членистоногими , так как ножки их состоят из отдельных члеников. Брюшко насекомых, как правило, тоже состоит из отдельных сегментов, разделенных насечками (своеобразный «скелет» насекомого).

– Рассмотрите изображение паука. Как вы думаете, а паук – это насекомое? Сколько ног у паука? Сколько частей тела? Справка: – У него 2 части тела – головогрудь и брюшко, а не три, как у насекомых. Голова и грудь у паука не разделяются, а срослись нацело.
  • – Рассмотрите изображение паука.
  • Как вы думаете, а паук – это насекомое? Сколько ног у паука?
  • Сколько частей тела?
  • Справка: – У него 2 части тела – головогрудь и брюшко, а не три, как у насекомых. Голова и грудь у паука не разделяются, а срослись нацело.

Пауки – не насекомые

Пауки принадлежат к классу паукообразных. В отличие от насекомых у них восемь ножек и нет крыльев. Тело их состоит из двух частей, зато глаз – целых восемь. На брюшке у паука есть несколько маленьких бугорков – железок. Из них выделяется жидкость, кото­рая застывает на воздухе в виде нити – паутины.

Из хрестоматии: животные

Из хрестоматии:

животные

Внимательно рассмотрите изображение фантастического животного. Из частей каких насекомых оно составлено?

Внимательно рассмотрите изображение фантастического животного. Из частей каких насекомых оно составлено?

– Кто был в гостях у Мухи? Муха, муха, Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла… – Почему Муха не пригласила в гости зайца, аиста или медведя?

– Кто был в гостях у Мухи?

Муха, муха, Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла…

– Почему Муха не пригласила в гости зайца, аиста или медведя?

Вопросы для повторения

Вопросы для повторения

  • – Каких животных относят к насекомым?
  • – Назовите насекомых нашего края.
Спасибо за урок

Спасибо за урок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Спирина Нина Васильевна

Дата: 08.01.2021

Номер свидетельства: 569556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "1 класс ПНШ. Презентация по окружающего мира к уроку по теме: «Насекомые – часть живой природы»"
    ["seo_title"] => string(79) "1_klass_pnsh_prezentatsiia_po_okruzhaiushchego_mira_k_uroku_po_teme_nasekomye_1"
    ["file_id"] => string(6) "569557"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1610134367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства