Тематическое планирование |
№ урока | Тема урока |
Кол.час | дата |
По пл. | Фак. |
Как устроен мир |
1 | Природа. Ценность природы для людей. Беседа «Безопасность жизнедеятельности детей». Экскурсия | | | |
2 | Человек. Ступеньки познания. | | | |
3 | Наши проекты «Богатства, отданные людям». | | | |
4 | Общество. | | | |
5 | Что такое экология. | | | |
6 | Природа в опасности. Охрана природы. Проверочная работа №1 Тест «Как устроен мир». | | |
|
Эта удивительная природа |
7 | Тела, вещества, частицы. Естественные и искусственные тела | | | |
8 | Разнообразие веществ. Практическая работа №1«Определение крахмала в продуктах». | |
|
|
9 | Воздух и его охрана. Состав и свойства воздуха. | | | |
10 | Вода и жизнь. Практическая работа №2«Изучение свойств воды». | | | |
11 | Превращения и круговорот воды в природе. Три состояния воды. | | | |
12 | Берегите воду! Как охраняют воду от загрязнения. | | | |
13 | Что такое почва. Практическая работа№3«Свойства почвы». | | | |
14 | Разнообразие растений. Итоговая контрольная работа за 1четверть. | | | |
15 | Солнце, растения и мы с вами. | | | |
16 | Размножение и развитие растений. Практическая работа №4 «Рассматривание плодов и семян растений, определение признаков их приспособленности к распространению ветром, животными» | | | |
17 | Охрана растений. | | | |
18 | Разнообразие животных. Практическая работа №5 «Распознавание природных объектов с помощью атласа –определителя» |
| |
|
19 | Кто что ест? Цепи питания. | | | |
20 | Наши проекты «Разнообразие природы родного края». | | | |
21 | Размножение и развитие животных. | | | |
22 | Охрана животных. | | | |
23 | В царстве грибов. | | | |
24 | Великий круговорот жизни. Проверочная работа №2 Тест «Эта удивительная природа». |
|
| |
Мы и наше здоровье |
25 | Организм человека | | | |
26 | Органы чувств. | | | |
27 | Надежная защита организма. Практическая работа №6 «Знакомство с внешним строением кожи; упражнения в оказании первой помощи при небольших повреждениях кожи» | |
|
|
28 | Опора тела и движение. | | | |
29 | Наше питание. Органы пищеварения. Практическая работа №7 «Изучение содержания питательных веществ в различных продуктах (по информации на упаковках). | | |
|
30 | Дыхание и кровообращение. Обобщение по теме «Мы и наше здоровье». Итоговая контрольная работа за 2 четверть. | | | |
31 | Дыхание и кровообращение. Практическая работа №8 «Подсчёт ударов пульса» | | | |
32 | Умей предупреждать болезни. Закаляй свой организм. | | | |
33 | Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. Проверочная работа №3 Тест «Организм человека». | | | |
34 | Представление результатов проектной деятельности. Наши проекты «Школа кулинаров». |
| |
|
Наша безопасность |
35 | Огонь, вода и газ. | | | |
36 | Чтобы путь был счастливым. | | | |
37 | Дорожные знаки. | | | |
38 | Наши проекты «Кто нас защищает». | | | |
39 | Опасные места. | | | |
40 | Природа и наша безопасность. Экскурсия «Знакомство с дорожными знаками в окрестностях школы» | | | |
41 | Экологическая безопасность. Проверочная работа №4 Тест «Наша безопасность». | | | |
Чему учит экономика |
42 | Для чего нужна экономика. | | | |
43 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | | | |
44 | Полезные ископаемые. Практическая работа №9 «Рассматривание и определение образцов полезных ископаемых» | | | |
45 | Растениеводство. Практическая работа№10 «Знакомство с культурными растениями, составление устного описания рассмотренных растений» | |
|
|
46 | Животноводство. | | | |
47 | Какая бывает промышленность. | | | |
48 | Наши проекты «Экономика родного края». | | | |
49 | Что такое деньги. Практическая работа №11 «Знакомство с современными российскими монетами» |
| |
|
50 | Государственный бюджет. | | | |
51 | Семейный бюджет. Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | | | |
52 | Экономика и экология. | | | |
53 | Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа №5 Тест «Чему учит экономика». | | | |
Путешествие по городам и странам |
54 | Золотое кольцо России. | | | |
55 | Золотое кольцо России. Практическая работа №12 «Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов» | | |
|
56 | Наши проекты «Музей путешествий». | | | |
57 | Наши ближайшие соседи. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов» | | | |
58 | Наши ближайшие соседи. | | | |
59 | На севере Европы. | | | |
60 | Что такое Бенилюкс. | | | |
61 | В центре Европы. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов» | | | |
62 | По Франции и Великобритании. | | | |
63 | На юге и Европы. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов» | |
| |
64 | Итоговая контрольная работа за 4 четверть. | | | |
65 | По знаменитым местам мира. | | | |
66 | Итоговая комплексная контрольная работа. | | | |
67 | Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа № 6 Тест «Путешествие по городам и странам» | |
|
|
68 | Достопримечательности нашего города. Презентация проектов. | | | |