kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по окружающему миру. Выполнено по ФГОС.УМК "Школа России ". 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету окружающий мир. Выполнено по ФГОС. Предназначенот для учителей работающих пот программе "Школа России". Клас 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по окружающему миру. Выполнено по ФГОС.УМК "Школа России ". 3 класс»































Календарно-тематическое планирование по русскому языку


п\п


Тема урока


Дата

Планируемые результаты (предметные)


Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности учащихся.

Тип урока

Вид контроля

Личностные УУД


Познавательные УУД


Коммуникативные УУД


Регулятивные УУД


1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?


Уч.стр. 6-7

1.09

Язык и речь, значение их в жизни людей. Наблюдение над особенностями устной и письменной речи.

Знать:

- виды речи;

-значение понятий «устная речь», «письменная речь».

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».


Строить речевое высказывание в устной форме;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;


Задавать вопросы;

использовать речь для регуляции своего действия.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.


Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

Комбинированный

Групповая

2

Для чего нужен язык?

Уч. Стр.8-10


2.09

.Сферы употребления русского языка.Выразительные средства русской речи.

Знать:

-зачем нужно знать русский язык;

-какие выразительные средства русской речи существуют;

-как составить текст по рисунку

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности



Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Составлять текст по рисунку.


Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции для своей деятельности.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

Комбинированный

Групповая

3

Что такое текст?

Признаки текста

Уч. Стр. 11-12


3.09

Знакомство с текстом, с его признаками

Знать:

- признаки текста и его отличия от набора предложений;

-построение текста;

-части текста;

- способы конструирова

ния текста из предложений, частей


Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».


Строить речевое высказывание в устной форме;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Различать тематические группы слов.

Задавать вопросы;

использовать речь для регуляции своего действия.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.


Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

Комбинированный

Групповая

4

Типы текста

Уч. Стр. 13-14



4.09

Повторение о типах текста.

Знать:

-признаки текста-повествования;

-текста-описания;

-текста-рассуждения

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции своего действия.


В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.


Комбинированный

Групповая

5

Что такое предложение?

Уч. Стр. 15-16.

8.09

Повторение и углубление представлений о предложении.

Знать:

- признаки предложения

- отличие предложения от группы слов, записанных как предложения;


Ученик получит возможность:

для формирования выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия.

Комбинированный

Групповая

6

Различение предложений по цели высказывания

Уч. Стр. 17-19


9.09

Составление предложений, их правильное оформление на письме.

Знать:

- правила оформления предложений на письме.


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов .

Владеть рядом общих приемов решения задач.

Строить высказывания в устной и письменной форме.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Комбинированный

Групповая

КИМ стр.55 предупредительный диктант


7

Рассказ по картине с.20 № 26 Виды предложений по интонации

Уч. Стр. 20-23



10.09

Виды предложений по интонации, их правильное оформление на письме.

Знать:

- правила оформления предложений на письме

- знаки завершения предложения .

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

КИМ стр. 55 -списывание

8

Обращение. Составление предложений по рисунку.

Уч. Стр. 24-26

11.09

Знакомство с предложениями, содержащими обращения.

Знать:

-как найти обращение в предложении;

-как выделять обращения в письменной речи;


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая



9

Главные члены предложения.

Уч. Стр.26-27


15.09

Знакомство с главными членами предложения

Знать:

- прием установления основы предложения

- способ установления действующего лица или предмета в предложении.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая


10

Стартовый контроль

Контрольный диктант№1






16.09

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Тематический

Групповая


11

Второстепенные члены предложения.

Уч. Стр. 28-29


17.09

Знакомство с распространёнными и нераспространёнными предложениями.

Знать:

- прием определения распространён

ных и нераспространённых предложений

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Знать:

- правила оформления предложений на письме

- знаки завершения предложения в соответствии со смыслом





Комбинированный

Групповая


12

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?

Уч. Стр.30

18.09

Различение и употребление в речи простых и сложных предложений


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


Комбинированный

Групповая


13

Простое и сложное предложение

Уч. Стр.31-32

22.09

Различение и употребление в речи простых и сложных предложений.

Знать:

-как устанавливать связь слов в предложении;

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.



14

Простое и сложное предложение

Уч. Стр.33-34


23.09

Знакомство с алгоритмом списывания печатного текста.

Знать:

- признаки предложений, оформление предложений при письме

- алгоритм списывания с печатного образца

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Формулировать собственное мнение и позицию.













Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки.

Комбинированный

Групповая


КИМ стр. 56-57

15

Что такое словосочетание?

Уч. Стр. 35-36


24.09

Знакомство с алгоритмом установления связи слов в предложении.

Знать:

- прием установления связи между словами в предложении с помощью вопросов

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы


Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая



16

Развитие речи.

Составление рассказа по репродукции картины Поленова «Золотая осень»

стр. 37 упр. 63




25.09

Проверить знания пройденного материала.. Знать:

-как выделять словосочетания в предложении

.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


Комбинированный

Групповая



17

Лексическое значение слова

Уч. Стр. 40-41

29.09

Узнавать слово по его лексическому значению

Знать:

-о языке как средстве общения;

-способ определения слова и набора звуков.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке.

Установка на здоровый образ жизни.


Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства, в том числе

модели и схемы.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая



18

Синонимы и антонимы

Уч. Стр.42-44

30.09

Повторение различных группы слов.

Знать:

-значение однозначных и многозначных слов;

-понятия «прямое и переносное значение слова»;

-как различать эти понятия;

Учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу, способность к самооценке.


Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Различать однозначные и многозначные слова, синонимы, антонимы, омонимы Объяснять значение гигиенических правил письма

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный


19

Омонимы

Уч. Стр.45-46

1.10

Знакомство с новой группой слов.

Знать:

-как распознавать омонимы;

-их лексическое значение;

-как работать со словарём омонимов

Учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу, способность к самооценке.

Объяснять значение гигиенических правил письма

Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Различать однозначные и многозначные слова, синонимы, антонимы, синонимы, омонимы

Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Комбинированный


20

Слово и словосочетание

Уч. Стр.47-48


2.10

Знакомство с разницей между словом и словосочетаниемЗнать:

-как различать слова и словосочетание как сложное название предмета

Учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу, способность к самооценке.


Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Различать слово о словосочетание

Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный


21

Фразеологизмы

Уч. Стр.49-51

6.10

Знакомство с фразеологизма

ми.

Знать:

-как находить фразеологизмы;

-что они обозначают;

-как отличить фразеологизмы от неустойчивого словосочетания;

-как работать со словарём фразеологизмов

Учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу, способность к самооценке.







Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Различать словосочетания и фразеологизмы

Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Комбинированный


22




23

Части речи. Имя существительное Уч. Стр.53-54, упр. 92

7.10




8.10

Написать сочинение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирования предложений в соответствии с вопросами и опорными словами


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный


24

Имя прилагательное.

Местоимение


Уч. Стр.55-56

9.10

Формирование умения распознавать имена прилагательные и местоимения. Их употребление в речи

Знать:

- способ отличия прилагательных и местоимений и подбора к ним вопросов.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими предметы и признаки предметов

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный


25

Глагол

Уч. Стр.57-58

13.10

Формирование умения распознавать глаголы. Ставить к словам вопросы что делает? и что делал? и т.д.

Их употребление в речи


. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный


26

Имя числите

льное

Уч. Стр.59-60

14.10

Знакомство с новой частью речи. Формирование умения распознавать имена числительные. Их употребление в речи

Знать:

-как распознавать имена числительные;

--когда и как употреблять их в речи

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими число предметов

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный


27

Проверочная работа по теме « Части речи»


15.10

Проверить знания пройденного материала. Подчёркивать орфограмму одной чертой. Знать:

- изученные орфографические и грамматические

правила;


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Тематический

Групповая


28

Однокореные слова.

Уч. Стр.61-62


16.10


Совершенствование умения находить и образовывать однокоренные слова

Знать:

- знать роль корня в словах

- прием подбора однокоренных слов и нахождение корня в группе однокоренных слов.


Ученик получит возможность:

для формирования выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Характеризовать роль суффикса и приставки в слове.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный


29

Гласные звуки и буквы.

Уч. Стр.63-64

20.10



Формирование представления о различиях между звуком и буквой.

Знать:

-различие между звуком и буквой;

-как распознавать ударные и безударные гласные звуки

. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за гласными звуками и буквами

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный


30


Контрольный диктант №2 по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем».









21.10

Формирование представления о различиях между звуком и буквой.

Знать:

-различие между звуком и буквой;

-как распознать парные и непарные по твёрдости-мягкости и глухости-звонкости согласные звуки;

. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за согласными звуками и буквами

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Выбирать нужный способ проверки.

Комбинированный

Групповая

31


Согласные звуки и буквы.

Уч. Стр.65-66




22.10

Развитие умения распознавания парных звонких и глухих согласных звуков

Знать:

- возможность несоответствия произношения и написания («опасные места») в словах с парными согласными на конце и в середине слова;

- правило проверки согласных ;

Ученик получит возможность:

для формирования выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения.

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.


Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

32


Парные согласные.

Уч. Стр.67-68





23.10

Написать изложение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирования предложений в соответствии с вопросами и опорными словами


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

33

Разделительный Ь.

Уч. Стр.68-72, упр. 129


3.11


Писать контрольный диктант.

Подчёрки

вать орфограмму одной чертой.

.


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.


Выбирать нужный способ проверки.

34

Корень слова.

Уч. Стр. 74-76

5.11

Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня

Знать:

- определение «корень слова» и прием подбора однокоренных слов..

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;


Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая



Как найти корень в слове.

Уч. Стр. 77-78


6.11





35

36

Формы слова. Окончание.

Уч. Стр. 79-83



Формы слова. Окончание.

Уч. Стр. 79-83


10.11




11.11

Знакомство с окончанием и его ролью в предложении.

Знать:

-как определять окончание в слове;

-роль окончания в предложении;

-роль окончания в образовании форм слова

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за формами одного и того же слова

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.


Комбинированный

Групповая

37




38






39

Приставки.

Уч. Стр.84-85




Как найти в слове приставку

Уч. Стр.85-86


12.11





13.11

Знакомство с приставками и их ролью в словообразова

нии.

Знать:

- место и роль приставки;

- определение приставки


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Группировать слова по заданному признаку.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

40

Значение приставок

Уч. Стр.86-88


17.11

Знать:

- место и роль приставки;

- определение приставки



Группировать слова по заданному признаку.


Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

41

Что такое суффикс

Уч. Стр.89-90


18.11

Знакомство с суффиксами и их ролью в словообразова

нии.

Знать:

- место и роль суффиксов в слове;

- определения суффикса;

- способ

нахождения суффикса в словах;

-как образовывать слова с помощью суффиксов и приставок.









Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Приводить

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

42

Значение суффиксов Уч. Стр.91-92


19.11

Комбинированный

Групповая

43

Значение суффиксов Закрепление

Уч. Стр.93-94

20.11

Комбинированный

Групповая

44




45

Основа слова

Уч. Стр.95-97



Разбор слов по составу

Уч. Стр.98, 100



24.11




25.11

Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания) и основы слова.


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Строить высказывания в усной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

46

Контрольный диктант№3


26.11

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Знать:

- изученные орфографичес

кие правила;

- способ графического обозначения орфограммы.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

47

Изложение текста В.Бианки «Скворцы»

Уч. Стр.99 упр. 191

27.11

Написать изложение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные,

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Групповая

Урок развития речи










Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая











48

Орфограммы в значимых частях слова.

Уч. Стр.102-103

1.12

Формирование умения находить орфограммы в значимых частях слова.

Знать:

-как правильно разобрать слово по составу;

-как находить «опасное место» в частях слова;

-как подобрать подходящую орфограмму


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Приводить доказательства правильности разбора.



49

Проект «Семья слов»

Уч. Стр.101








2.12









Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне .

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия






Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Групповая

Урок развития речи


50-


52



Правописание безударных гласных в корне слова.

Уч. Стр.104-107


3.4.12

Подбирать проверочные слова.

Знать:

- прием определения ударного и безударного гласного звука;

- алгоритм проверки безударных гласных в корне;


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы


Комбинированный

Групповая



53-54

Правописание слов с двумя безударными гласными.

Уч. Стр.108-110


8,9.12

Подбирать проверочные слова.

Знать:

- прием определения ударного и двух безударных гласных звуков;

- алгоритм проверки безударных гласных в корне;


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне .

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму.


КИМ стр.18-19 Т-4

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая








55-

56

Правописание глухих и звонких согласных в корне слов.

Уч. Стр.111-116


10,11.12

Знакомство с правописанием парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Знать:

- возможность несоответствия произношения и написания («опасные места») в словах с парными согласными на конце;

- правило проверки согласных на конце слова;

Ученик получит возможность:

для формирования выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения.

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Обозначать графически выбор написания.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая


57

Сочинение по серии картин «Серая Шейка».

Уч. Стр.116 упр. 222

15.12

Написать сочинение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирова

ния предложений в соответствии с вопросами и опорными словами

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.



Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки


Комбинированный

Групповая


58

Контроль

ный диктант №4 по теме «Правопи

сание безудар

ных гласных в корне слова».



16.12

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Знать:

- изученные орфографичес

кие правила;

- способ графического обозначения орфограммы.


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Контроль знаний


КИМ стр.63-64

59

Правописание слов с непроизно

симым согласным звуком в корне.

Уч. Стр.117-121


17.12





18.12

Знакомство со способом действия в случае непроизносимых согласных в корне

Знать:

-как подбирать проверочные слова;

-как сравнивать произношение и написание таких слов;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке.

Объяснять значение гигиенических правил письма

Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Различать в слове звуки речи..

Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Объяснять особенности согласных звуков.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая


60



61

Контрольный диктант №5 по теме: Итоги второй четверти





22.12

Двойные согласные буквы в наиболее часто употребляемых словах: класс, суббота, касса, ванна, Алла и др.

Знать:

-алгоритм

работы с орфографическими словарями.

Учебно-познавательный интерес к учебному материалу, способность к самооценке.


Осуществлять синтез как составление

целого из частей.

Различать в слове звуки речи.

Ученик получит возможность научиться:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Выбирать языковые средства, соответствующие целям и условиям общения.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Контроль знаний


62


Правописание слов с двойными согласными.

Уч. Стр.121-123





23.12

Значение суффиксов и приставок, их правописание.

Знать:

- правила написания приставок и суффиксов;

-как правильно их употреблять в речи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.

Находить опасные места в словах.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

63








64



65

Правописание приставок и суффиксов.

Уч. Стр.124-125



Правописание суффиксов–ек, -ик–ок, -ёк, оньк,еньк.

Уч. Стр.126-131


24.12








25.12


12.01

Значение суффиксов, их правописание.

Знать:

-правила написания суффиксов;

- как правильно их употреблять в речи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.

Находить опасные места в словах.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

66

Правописание суффиксов–ек, -ик–ок, -ёк, оньк,еньк.

Уч. Стр.126-131


13.01

Значение приставок, их правописание.

Знать:

- правила написания приставок;

-как правильно их употреблять в речи

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Находить опасные места в словах.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

67

Правописание приставок.

Уч. Стр.131-134

14.01

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Знать:

- изученные орфографичес

кие правила;

- способ графического обозначения орфограммы.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая


68

Раздели

тельный Ъ.

Уч. Стр.134-140


15.01

Знакомство с работой разделительного ь

Знать:

- способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Соотносить количество звуков и букв в словах.


Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

69

Правописание слов с Ь и Ъ.

Уч. Стр.140 упр.278

19.01

Написать изложение .

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирова

ния предложений в соответствии с вопросами и опорными словами


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая


70

Что такое части речи?

Уч. Стр.3-6

20.01

Систематизировать знания о частях речи.

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия


71

Имя существительное как часть речи.

Начальная форма имени существительного.

Уч. Стр.8-11


21.01



Знать:

- вопросы слов- названий

-лексическое значение существительных

-как правильно их употреблять в речи.

Знакомство с начальной формой имён существитель

ных.

Знать:

-как правильно ставить имя существитель

ное в начальную форму

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Владеть рядом общих приемов решения задач


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Знакомство с именами существительными. Ставить к словам вопросы кто? или что?


Комбинированный

Групповая

72

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Уч. Стр.12-14

22.01


Знать:

-понятия одушевленные и неодушевленные предметы и слова их называющие

- вопросы, на которые отвечают слова- названия

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Владеть рядом общих приемов решения задач

Различать слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Ставить к словам вопросы кто? или что?


Комбинированный

Групповая

73




74

Собственные и нарицательные имена существительные.

Уч. Стр.15-19

26.01


27.01

Знать:

- формы обращения к собеседнику;

-алгоритм нахождения в тексте имен собственных и их записи.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.


Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.



Знакомство с именами собственными и нарицательными


Комбинированный

Групповая

75







76

Имена существительные, употребляемые в форме одного числа.

Уч. Стр.20-22

28.01







29.01

Знакомство с единственным и множественным числом имен существитель-ных.

Знать:

-об изменении имён существитель

ных по числам;

-что существует группа существитель

ных, употребляемых только в единственном числе

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Владеть рядом общих приемов решения задач


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Объяснять значение гигиенических правил письма.

Знать правила и формы обращения к собеседнику

Комбинированный

Групповая


77

Число имён существительных

Уч. Стр.23-24


2.02

Знать:

-об изменении имён существитель

ных по числам;

-как правильно употреблять в речи формы ед-го и множ. числа;

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Владеть рядом общих приемов решения задач


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Знакомство с единственным и множественным числом имен существитель-ных.


Комбинированный

Групповая

78



79

Род имён существительных

Уч. Стр.25-30

3.02



4.02

- способ определения рода существительного

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода.


Комбинированный

Групповая

80

Ь на конце имён существительных после шипящих.

Уч. Стр.31-35


5.02

Употребление Ь после шипящих на конце имён существитель

ных.

Знать:

-способ определения рода существительного

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

81

Сочинение по картине И. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка»

9.02

Написать сочинение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирова

ния предложений в соответствии с вопросами и опорными словами

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

82

Контрольный диктант №6 по теме «Правописание имён существительных»


10.02

Знать:

- изученные орфографические правила;способ графического обозначения орфограммы.


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой

Контроль знаний

83

Изменение имён существительных по падежам

Уч. Стр.36-41

11.02

Знать:

-как легче запомнить название падежей;вопросы падежей;

-необходимость изучения падежей

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Знакомство с падежами .Формирование умения определять падежи.


Комбинированный

Групповая

84

Именительный падеж.

Уч. Стр.42

12.02

Знать:

-особенности данного падежа;

-как определить падеж по вопросу

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Знакомство с именительным падежом .Формирование умения определять данный падеж


Комбинированный

Групповая

85

Родитель

ный падеж.

Уч. Стр.43-45

16.02

Знать:

-особенности данного падежа;

-как определить падеж по вопросу и предлогу

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Знакомство с родительным падежом. Формирование умения определять данный падеж

Комбинированный

Групповая

86

Дательный падеж. Уч. Стр.46-47

17.02

Знать:

-особенности данного падежа;

-как определить падеж по вопросу и предлогу

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Знакомство с дательным падежом. Формирование умения определять данный падеж.


Комбинированный

Групповая

87

Винительный падеж.

Уч. Стр.48-52

18.02

Знакомство с винительным падежом. .Формирование умения определять данный падеж.

Знать:

-особенности данного падежа;


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Знакомство с винительным падежом

Комбинированный

Групповая

88

Творительный падеж.

Уч. Стр.52-53

.

19.02

Знакомство с творительным падежом .Формирование умения определять данный падеж.

Знать:

-особенности данного падежа;

-как определить падеж по вопросу и предлогу

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Формирование умения определять данный падеж.

Комбинированный

Групповая

89

Предложный падеж.


Уч. Стр.54-55

24.02

Знакомство с предложным падежом. Формирование умения определять данный падеж.

Знать:

-особенности данного падежа;

-как определить падеж по вопросу и предлогу

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Формирование умения определять данный падеж.

Комбинированный

Групповая

90




91

Косвенные падежи.

Уч. Стр.57-58

Косвенные падежи.

Уч. Стр.58-59

25.02




26.02

Знакомство с косвенными падежами.

Знать:

- что такое косвенный падеж;

-вопросы косвенных падежей

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.



Комбинированный

Групповая

92

Контроль

ное списыва

ние по теме «Склонение имён существительных».

2.03

Провести контрольное списывание.

Знать:

-как списывать текст без нарушений правил каллиграфичес

кого письма, без грамматических ошибок;

-как проверять написанный текст

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Контроль знаний

93

Обобщение знаний об имени существительном

Уч. Стр.60-62


3.03

Сделать обобщение изучаемого материала

Знать:

-как определять падеж существитель

ного по вопросу и предлогу;

-как разбирать предложение по членам


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Формулировать орфографическое правило с помощью учителя.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия








Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая


94



95

Имя прилагательное как часть речи.

Уч. Стр.64-67

4.03



5.03

Знакомство с именами прилагатель-ными. Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д.

Знать:

- способ отличия слов-признаков и подбора к ним вопросов.


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

96



97

Сложные имена прилага

тельные.

Уч. Стр.67-68 до упр.118

9.03



10.03

Знакомство со сложными именами прилагатель

ными.

Знать:

-признаки сложных прилагательных

-правила написания сложных прилагательных

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

98


Изменение имён прилагательных по родам.

Уч. Стр.72-77


11.03



12.03


16.03

Знакомство с изменением имён прилагательных по родам.

Знать:

-как меняются прилагательные по родам;

-как определять род имён прилагательных

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за прилагательными различного рода.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая


99


100

101










102-103




Контрольный диктант №7 по теме «Правописание имён прилагательных».



Изменение имён прилагательных по числам.

Уч. Стр.78-81


17.03










18,19.03

Знакомство с формами единственного и множественного числа имен прилагательных.Знать:

-способ распознавания имён прилагательных единственного и множественного числа;

-способ изменения имён прилагательных по числам

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Контроль знаний

104



105



106

Изменение имён прилагательных по падежам.


Уч. Стр.82-89

30.03



31.03


1.04

Знакомство с изменением имён прилагательных по падежам.

Знать:

-как определять падеж имён прилагательных

-правила написания падежных окончаний

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

107


2.04






Личные местоимения.

Уч. Стр.92-93


Знакомство с личными местоимениями и их ролью в нашей речи.

Знать:

- особенности употребления в речи местоимений;

- правило о раздельном написании предлогов с местоимениями;

-роль местоимений в речи

Ученик получит возможность формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.

Заменять существительные местоимениями.

Контролировать действия партнера.

Характеризовать роль местоимений в речи.


Комбинированный

Групповая

108

Лицо и число личных местоимений.

Уч. Стр.94

6.04

Знакомство с изменением местоимений по лицам и числам.

Знать:

-как определять лицо и число местоимений;

-правильно употреблять их в речи

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

109

Изменение местоимений 3 лица по родам.

Уч. Стр.95-96

7.04

Знакомство с изменением местоимений 3 лица по родам.

Знать:

-как определять число, лицо, род местоимений;

-правильно употреблять их в речи

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

110

Роль местоимений в предложении.

Уч. Стр.97-98

8.04

Повторить об особенности употребления в речи местоимений.

Знать:

-какова роль местоимений в речи


Ученик получит возможность

для формирования положительной адекватной дефференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»

Строить высказывания в устной и письменной форме

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки


111

Контрольное списывание по теме «Местоимение»


9.04

Провести контрольное списывание.

Знать:

-как списывать текст без нарушений правил каллиграфичес

кого письма, без грамматических ошибок;

-как проверять написанный текст

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Контроль знаний


112

Глагол как часть речи.

Уч. Стр.100-105

13.04

Знакомство с глаголами. Ставить к словам вопросы что делает? и что делал? и т.д.

Знать:

- способ отличия слов обозначающих действия предмета по вопросам и значению.


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия


113


Неопределённая форма глагола.

Уч. Стр.106-108


14.04





15.04

Знакомство с неопределённой формой глагола.

Знать:

-признаки неопределённой формы глагола;

-как правильно ставить вопросы к глаголам в данной форме;


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов в неопределённой форме.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

114

115


116

Изменение глаголов по числам.

Уч. Стр.109-111


16.04



20.04

Знакомство с единственным и множественным числом глаголов.

Знать:

отличительные признаки единственного и множественного числа глаголов;

-как находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

117

Изменение глаголов по временам.

Уч. Стр.111-119


21.04



22.04

Знакомство с изменением глаголов по временам.

Знать:

-названия временных форм глагола и их вопросы;

-как изменять глаголы по временам

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за глаголами в разных временах

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая КИМ стр. 73-74 словарный диктант

118

119

Изложение по тексту Г.Скребицкого «Лось» и его анализ

Уч. Стр.120 упр. 213

23.04

Написать изложение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирова

ния предложений в соответствии с вопросами и опорными словами

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки


120

Контрольный диктант №8 по теме «Изменение глаголов по временам»,

27.04

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Знать:

- изученные орфографичес

кие

правила;


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки


121

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Уч. Стр.121-124

28.04




29.04

Знакомство с изменением глаголов прошедшего времени по родам.

Знать:

-как определять род глаголов в прошедшем времени

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

122

123

НЕ с глаголами

. Уч. Стр.125-130


30.04




4.05




5.05

Знакомство с правилом правописания частицы «не» с глаголами.

Знать:

-правило написания частицы не с глаголами;

-отличительные признаки глаголов;

-роль глаголов в речи

Ученик получит возможность

для формирования положительной адекватной дефференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»

Строить высказывания в устной и письменной форме

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

124

125







126

Повторение по теме «Части речи».

Уч. Стр.131-132










6.05




7.05

Сделать обобщение изучаемого материала

Знать:

-правила морфологического разбора слова;синтаксического разбора предложений

-правила распознавания частей речи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.


Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Формулировать правила с помощью учителя.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

127



128

Повторение по теме «Орфограммы в значимых частях слова».

Уч. Стр.134-135


11.05






12.05

Сделать обобщение изучаемого материала

Знать:

-как правильно разобрать слово по составу;

-как находить «опасное место» в частях слова;

-как подобрать подходящую орфограмму

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.

Соотносить количество звуков и букв в словах.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Формулировать орфографическое правило с помощью учителя.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

129



130

Контрольный диктант №9 по теме «Повторение изученно

го за год».


13.05

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Урок- контроль

131

-132



133

Повторение по теме «Предложение»

Уч. Стр.138-140


14.05

18.05



19.05

Повторение и углубление представлений о предложении

Знать:

- признаки предложения

- отличие предложения от группы слов, записанных как предложения


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.


Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

134






135-136-137-138


Проверка изученного (тестовая работа)



Повторение по теме «Текст»

Уч. Стр.141-143


20.05






21.05

25.05

26.05

27.05


Повторение знаний о тексте, его признаков

Знать:

- признаки текста и его отличия от набора предложений;

-построение текста;

-части текста;

- способы конструирова

ния текста из предложений, частей


Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».

Установка на здоровый образ жизни.

Строить речевое высказывание в устной форме;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Различать тематические группы слов.

Задавать вопросы;

использовать речь для регуляции своего действия.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

139

Урок-КВН «Язык родной дружи со мной».

28.05

Применение своих знаний в игре. Развитие интереса к русскому языку

Знать:

-все изученные орфограммы;

-способы логического мышления

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

.

Выбирать нужный способ проверки.

Комбинированный

Групповая








1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по окружающему миру. Выполнено по ФГОС.УМК "Школа России ". 3 класс

Автор: Инна Викторовна Безгодько

Дата: 03.11.2020

Номер свидетельства: 562354


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства