kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по окружающему миру. Выполнено по ФГОС.УМК "Школа России ". 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету окружающий мир. Выполнено по ФГОС. Предназначенот для учителей работающих пот программе "Школа России". Клас 3.

Просмотр содержимого документа
«КТП по окружающему миру. Выполнено по ФГОС.УМК "Школа России ". 3 класс»































Календарно-тематическое планирование по русскому языку


п\п


Тема урока


Дата

Планируемые результаты (предметные)


Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности учащихся.

Тип урока

Вид контроля

Личностные УУД


Познавательные УУД


Коммуникативные УУД


Регулятивные УУД


1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?


Уч.стр. 6-7

1.09

Язык и речь, значение их в жизни людей. Наблюдение над особенностями устной и письменной речи.

Знать:

- виды речи;

-значение понятий «устная речь», «письменная речь».

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».


Строить речевое высказывание в устной форме;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;


Задавать вопросы;

использовать речь для регуляции своего действия.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.


Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

Комбинированный

Групповая

2

Для чего нужен язык?

Уч. Стр.8-10


2.09

.Сферы употребления русского языка.Выразительные средства русской речи.

Знать:

-зачем нужно знать русский язык;

-какие выразительные средства русской речи существуют;

-как составить текст по рисунку

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности



Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Составлять текст по рисунку.


Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции для своей деятельности.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

Комбинированный

Групповая

3

Что такое текст?

Признаки текста

Уч. Стр. 11-12


3.09

Знакомство с текстом, с его признаками

Знать:

- признаки текста и его отличия от набора предложений;

-построение текста;

-части текста;

- способы конструирова

ния текста из предложений, частей


Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».


Строить речевое высказывание в устной форме;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Различать тематические группы слов.

Задавать вопросы;

использовать речь для регуляции своего действия.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.


Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

Комбинированный

Групповая

4

Типы текста

Уч. Стр. 13-14



4.09

Повторение о типах текста.

Знать:

-признаки текста-повествования;

-текста-описания;

-текста-рассуждения

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции своего действия.


В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.


Комбинированный

Групповая

5

Что такое предложение?

Уч. Стр. 15-16.

8.09

Повторение и углубление представлений о предложении.

Знать:

- признаки предложения

- отличие предложения от группы слов, записанных как предложения;


Ученик получит возможность:

для формирования выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия.

Комбинированный

Групповая

6

Различение предложений по цели высказывания

Уч. Стр. 17-19


9.09

Составление предложений, их правильное оформление на письме.

Знать:

- правила оформления предложений на письме.


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов .

Владеть рядом общих приемов решения задач.

Строить высказывания в устной и письменной форме.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Комбинированный

Групповая

КИМ стр.55 предупредительный диктант


7

Рассказ по картине с.20 № 26 Виды предложений по интонации

Уч. Стр. 20-23



10.09

Виды предложений по интонации, их правильное оформление на письме.

Знать:

- правила оформления предложений на письме

- знаки завершения предложения .

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

КИМ стр. 55 -списывание

8

Обращение. Составление предложений по рисунку.

Уч. Стр. 24-26

11.09

Знакомство с предложениями, содержащими обращения.

Знать:

-как найти обращение в предложении;

-как выделять обращения в письменной речи;


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая



9

Главные члены предложения.

Уч. Стр.26-27


15.09

Знакомство с главными членами предложения

Знать:

- прием установления основы предложения

- способ установления действующего лица или предмета в предложении.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая


10

Стартовый контроль

Контрольный диктант№1






16.09

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Тематический

Групповая


11

Второстепенные члены предложения.

Уч. Стр. 28-29


17.09

Знакомство с распространёнными и нераспространёнными предложениями.

Знать:

- прием определения распространён

ных и нераспространённых предложений

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Знать:

- правила оформления предложений на письме

- знаки завершения предложения в соответствии со смыслом





Комбинированный

Групповая


12

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?

Уч. Стр.30

18.09

Различение и употребление в речи простых и сложных предложений


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


Комбинированный

Групповая


13

Простое и сложное предложение

Уч. Стр.31-32

22.09

Различение и употребление в речи простых и сложных предложений.

Знать:

-как устанавливать связь слов в предложении;

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.



14

Простое и сложное предложение

Уч. Стр.33-34


23.09

Знакомство с алгоритмом списывания печатного текста.

Знать:

- признаки предложений, оформление предложений при письме

- алгоритм списывания с печатного образца

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Формулировать собственное мнение и позицию.













Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки.

Комбинированный

Групповая


КИМ стр. 56-57

15

Что такое словосочетание?

Уч. Стр. 35-36


24.09

Знакомство с алгоритмом установления связи слов в предложении.

Знать:

- прием установления связи между словами в предложении с помощью вопросов

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы


Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая



16

Развитие речи.

Составление рассказа по репродукции картины Поленова «Золотая осень»

стр. 37 упр. 63




25.09

Проверить знания пройденного материала.. Знать:

-как выделять словосочетания в предложении

.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


Комбинированный

Групповая



17

Лексическое значение слова

Уч. Стр. 40-41

29.09

Узнавать слово по его лексическому значению

Знать:

-о языке как средстве общения;

-способ определения слова и набора звуков.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке.

Установка на здоровый образ жизни.


Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства, в том числе

модели и схемы.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая



18

Синонимы и антонимы

Уч. Стр.42-44

30.09

Повторение различных группы слов.

Знать:

-значение однозначных и многозначных слов;

-понятия «прямое и переносное значение слова»;

-как различать эти понятия;

Учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу, способность к самооценке.


Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Различать однозначные и многозначные слова, синонимы, антонимы, омонимы Объяснять значение гигиенических правил письма

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный


19

Омонимы

Уч. Стр.45-46

1.10

Знакомство с новой группой слов.

Знать:

-как распознавать омонимы;

-их лексическое значение;

-как работать со словарём омонимов

Учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу, способность к самооценке.

Объяснять значение гигиенических правил письма

Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Различать однозначные и многозначные слова, синонимы, антонимы, синонимы, омонимы

Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Комбинированный


20

Слово и словосочетание

Уч. Стр.47-48


2.10

Знакомство с разницей между словом и словосочетаниемЗнать:

-как различать слова и словосочетание как сложное название предмета

Учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу, способность к самооценке.


Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Различать слово о словосочетание

Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный


21

Фразеологизмы

Уч. Стр.49-51

6.10

Знакомство с фразеологизма

ми.

Знать:

-как находить фразеологизмы;

-что они обозначают;

-как отличить фразеологизмы от неустойчивого словосочетания;

-как работать со словарём фразеологизмов

Учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу, способность к самооценке.







Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Различать словосочетания и фразеологизмы

Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Комбинированный


22




23

Части речи. Имя существительное Уч. Стр.53-54, упр. 92

7.10




8.10

Написать сочинение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирования предложений в соответствии с вопросами и опорными словами


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный


24

Имя прилагательное.

Местоимение


Уч. Стр.55-56

9.10

Формирование умения распознавать имена прилагательные и местоимения. Их употребление в речи

Знать:

- способ отличия прилагательных и местоимений и подбора к ним вопросов.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими предметы и признаки предметов

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный


25

Глагол

Уч. Стр.57-58

13.10

Формирование умения распознавать глаголы. Ставить к словам вопросы что делает? и что делал? и т.д.

Их употребление в речи


. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный


26

Имя числите

льное

Уч. Стр.59-60

14.10

Знакомство с новой частью речи. Формирование умения распознавать имена числительные. Их употребление в речи

Знать:

-как распознавать имена числительные;

--когда и как употреблять их в речи

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими число предметов

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный


27

Проверочная работа по теме « Части речи»


15.10

Проверить знания пройденного материала. Подчёркивать орфограмму одной чертой. Знать:

- изученные орфографические и грамматические

правила;


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Тематический

Групповая


28

Однокореные слова.

Уч. Стр.61-62


16.10


Совершенствование умения находить и образовывать однокоренные слова

Знать:

- знать роль корня в словах

- прием подбора однокоренных слов и нахождение корня в группе однокоренных слов.


Ученик получит возможность:

для формирования выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Характеризовать роль суффикса и приставки в слове.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный


29

Гласные звуки и буквы.

Уч. Стр.63-64

20.10



Формирование представления о различиях между звуком и буквой.

Знать:

-различие между звуком и буквой;

-как распознавать ударные и безударные гласные звуки

. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за гласными звуками и буквами

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный


30


Контрольный диктант №2 по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем».









21.10

Формирование представления о различиях между звуком и буквой.

Знать:

-различие между звуком и буквой;

-как распознать парные и непарные по твёрдости-мягкости и глухости-звонкости согласные звуки;

. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за согласными звуками и буквами

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Выбирать нужный способ проверки.

Комбинированный

Групповая

31


Согласные звуки и буквы.

Уч. Стр.65-66




22.10

Развитие умения распознавания парных звонких и глухих согласных звуков

Знать:

- возможность несоответствия произношения и написания («опасные места») в словах с парными согласными на конце и в середине слова;

- правило проверки согласных ;

Ученик получит возможность:

для формирования выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения.

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.


Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

32


Парные согласные.

Уч. Стр.67-68





23.10

Написать изложение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирования предложений в соответствии с вопросами и опорными словами


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

33

Разделительный Ь.

Уч. Стр.68-72, упр. 129


3.11


Писать контрольный диктант.

Подчёрки

вать орфограмму одной чертой.

.


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.


Выбирать нужный способ проверки.

34

Корень слова.

Уч. Стр. 74-76

5.11

Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня

Знать:

- определение «корень слова» и прием подбора однокоренных слов..

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;


Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая



Как найти корень в слове.

Уч. Стр. 77-78


6.11





35

36

Формы слова. Окончание.

Уч. Стр. 79-83



Формы слова. Окончание.

Уч. Стр. 79-83


10.11




11.11

Знакомство с окончанием и его ролью в предложении.

Знать:

-как определять окончание в слове;

-роль окончания в предложении;

-роль окончания в образовании форм слова

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за формами одного и того же слова

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.


Комбинированный

Групповая

37




38






39

Приставки.

Уч. Стр.84-85




Как найти в слове приставку

Уч. Стр.85-86


12.11





13.11

Знакомство с приставками и их ролью в словообразова

нии.

Знать:

- место и роль приставки;

- определение приставки


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Группировать слова по заданному признаку.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

40

Значение приставок

Уч. Стр.86-88


17.11

Знать:

- место и роль приставки;

- определение приставки



Группировать слова по заданному признаку.


Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

41

Что такое суффикс

Уч. Стр.89-90


18.11

Знакомство с суффиксами и их ролью в словообразова

нии.

Знать:

- место и роль суффиксов в слове;

- определения суффикса;

- способ

нахождения суффикса в словах;

-как образовывать слова с помощью суффиксов и приставок.









Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Приводить

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

42

Значение суффиксов Уч. Стр.91-92


19.11

Комбинированный

Групповая

43

Значение суффиксов Закрепление

Уч. Стр.93-94

20.11

Комбинированный

Групповая

44




45

Основа слова

Уч. Стр.95-97



Разбор слов по составу

Уч. Стр.98, 100



24.11




25.11

Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания) и основы слова.


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Строить высказывания в усной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки.


Комбинированный

Групповая

46

Контрольный диктант№3


26.11

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Знать:

- изученные орфографичес

кие правила;

- способ графического обозначения орфограммы.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

47

Изложение текста В.Бианки «Скворцы»

Уч. Стр.99 упр. 191

27.11

Написать изложение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные,

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Групповая

Урок развития речи










Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая











48

Орфограммы в значимых частях слова.

Уч. Стр.102-103

1.12

Формирование умения находить орфограммы в значимых частях слова.

Знать:

-как правильно разобрать слово по составу;

-как находить «опасное место» в частях слова;

-как подобрать подходящую орфограмму


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Приводить доказательства правильности разбора.



49

Проект «Семья слов»

Уч. Стр.101








2.12









Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне .

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия






Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Групповая

Урок развития речи


50-


52



Правописание безударных гласных в корне слова.

Уч. Стр.104-107


3.4.12

Подбирать проверочные слова.

Знать:

- прием определения ударного и безударного гласного звука;

- алгоритм проверки безударных гласных в корне;


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы


Комбинированный

Групповая



53-54

Правописание слов с двумя безударными гласными.

Уч. Стр.108-110


8,9.12

Подбирать проверочные слова.

Знать:

- прием определения ударного и двух безударных гласных звуков;

- алгоритм проверки безударных гласных в корне;


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне .

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму.


КИМ стр.18-19 Т-4

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая








55-

56

Правописание глухих и звонких согласных в корне слов.

Уч. Стр.111-116


10,11.12

Знакомство с правописанием парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Знать:

- возможность несоответствия произношения и написания («опасные места») в словах с парными согласными на конце;

- правило проверки согласных на конце слова;

Ученик получит возможность:

для формирования выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения.

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Обозначать графически выбор написания.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая


57

Сочинение по серии картин «Серая Шейка».

Уч. Стр.116 упр. 222

15.12

Написать сочинение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирова

ния предложений в соответствии с вопросами и опорными словами

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.



Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки


Комбинированный

Групповая


58

Контроль

ный диктант №4 по теме «Правопи

сание безудар

ных гласных в корне слова».



16.12

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Знать:

- изученные орфографичес

кие правила;

- способ графического обозначения орфограммы.


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Контроль знаний


КИМ стр.63-64

59

Правописание слов с непроизно

симым согласным звуком в корне.

Уч. Стр.117-121


17.12





18.12

Знакомство со способом действия в случае непроизносимых согласных в корне

Знать:

-как подбирать проверочные слова;

-как сравнивать произношение и написание таких слов;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке.

Объяснять значение гигиенических правил письма

Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Различать в слове звуки речи..

Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Объяснять особенности согласных звуков.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая


60



61

Контрольный диктант №5 по теме: Итоги второй четверти





22.12

Двойные согласные буквы в наиболее часто употребляемых словах: класс, суббота, касса, ванна, Алла и др.

Знать:

-алгоритм

работы с орфографическими словарями.

Учебно-познавательный интерес к учебному материалу, способность к самооценке.


Осуществлять синтез как составление

целого из частей.

Различать в слове звуки речи.

Ученик получит возможность научиться:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Выбирать языковые средства, соответствующие целям и условиям общения.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Контроль знаний


62


Правописание слов с двойными согласными.

Уч. Стр.121-123





23.12

Значение суффиксов и приставок, их правописание.

Знать:

- правила написания приставок и суффиксов;

-как правильно их употреблять в речи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.

Находить опасные места в словах.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

63








64



65

Правописание приставок и суффиксов.

Уч. Стр.124-125



Правописание суффиксов–ек, -ик–ок, -ёк, оньк,еньк.

Уч. Стр.126-131


24.12








25.12


12.01

Значение суффиксов, их правописание.

Знать:

-правила написания суффиксов;

- как правильно их употреблять в речи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.

Находить опасные места в словах.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

66

Правописание суффиксов–ек, -ик–ок, -ёк, оньк,еньк.

Уч. Стр.126-131


13.01

Значение приставок, их правописание.

Знать:

- правила написания приставок;

-как правильно их употреблять в речи

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Находить опасные места в словах.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

67

Правописание приставок.

Уч. Стр.131-134

14.01

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Знать:

- изученные орфографичес

кие правила;

- способ графического обозначения орфограммы.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая


68

Раздели

тельный Ъ.

Уч. Стр.134-140


15.01

Знакомство с работой разделительного ь

Знать:

- способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Соотносить количество звуков и букв в словах.


Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

69

Правописание слов с Ь и Ъ.

Уч. Стр.140 упр.278

19.01

Написать изложение .

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирова

ния предложений в соответствии с вопросами и опорными словами


Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая


70

Что такое части речи?

Уч. Стр.3-6

20.01

Систематизировать знания о частях речи.

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия


71

Имя существительное как часть речи.

Начальная форма имени существительного.

Уч. Стр.8-11


21.01



Знать:

- вопросы слов- названий

-лексическое значение существительных

-как правильно их употреблять в речи.

Знакомство с начальной формой имён существитель

ных.

Знать:

-как правильно ставить имя существитель

ное в начальную форму

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Владеть рядом общих приемов решения задач


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Знакомство с именами существительными. Ставить к словам вопросы кто? или что?


Комбинированный

Групповая

72

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Уч. Стр.12-14

22.01


Знать:

-понятия одушевленные и неодушевленные предметы и слова их называющие

- вопросы, на которые отвечают слова- названия

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Владеть рядом общих приемов решения задач

Различать слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Ставить к словам вопросы кто? или что?


Комбинированный

Групповая

73




74

Собственные и нарицательные имена существительные.

Уч. Стр.15-19

26.01


27.01

Знать:

- формы обращения к собеседнику;

-алгоритм нахождения в тексте имен собственных и их записи.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.


Сроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


Ученик получит возможность научиться:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.



Знакомство с именами собственными и нарицательными


Комбинированный

Групповая

75







76

Имена существительные, употребляемые в форме одного числа.

Уч. Стр.20-22

28.01







29.01

Знакомство с единственным и множественным числом имен существитель-ных.

Знать:

-об изменении имён существитель

ных по числам;

-что существует группа существитель

ных, употребляемых только в единственном числе

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Владеть рядом общих приемов решения задач


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Объяснять значение гигиенических правил письма.

Знать правила и формы обращения к собеседнику

Комбинированный

Групповая


77

Число имён существительных

Уч. Стр.23-24


2.02

Знать:

-об изменении имён существитель

ных по числам;

-как правильно употреблять в речи формы ед-го и множ. числа;

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Владеть рядом общих приемов решения задач


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Знакомство с единственным и множественным числом имен существитель-ных.


Комбинированный

Групповая

78



79

Род имён существительных

Уч. Стр.25-30

3.02



4.02

- способ определения рода существительного

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода.


Комбинированный

Групповая

80

Ь на конце имён существительных после шипящих.

Уч. Стр.31-35


5.02

Употребление Ь после шипящих на конце имён существитель

ных.

Знать:

-способ определения рода существительного

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

81

Сочинение по картине И. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка»

9.02

Написать сочинение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирова

ния предложений в соответствии с вопросами и опорными словами

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

82

Контрольный диктант №6 по теме «Правописание имён существительных»


10.02

Знать:

- изученные орфографические правила;способ графического обозначения орфограммы.


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой

Контроль знаний

83

Изменение имён существительных по падежам

Уч. Стр.36-41

11.02

Знать:

-как легче запомнить название падежей;вопросы падежей;

-необходимость изучения падежей

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Знакомство с падежами .Формирование умения определять падежи.


Комбинированный

Групповая

84

Именительный падеж.

Уч. Стр.42

12.02

Знать:

-особенности данного падежа;

-как определить падеж по вопросу

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Знакомство с именительным падежом .Формирование умения определять данный падеж


Комбинированный

Групповая

85

Родитель

ный падеж.

Уч. Стр.43-45

16.02

Знать:

-особенности данного падежа;

-как определить падеж по вопросу и предлогу

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Знакомство с родительным падежом. Формирование умения определять данный падеж

Комбинированный

Групповая

86

Дательный падеж. Уч. Стр.46-47

17.02

Знать:

-особенности данного падежа;

-как определить падеж по вопросу и предлогу

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Знакомство с дательным падежом. Формирование умения определять данный падеж.


Комбинированный

Групповая

87

Винительный падеж.

Уч. Стр.48-52

18.02

Знакомство с винительным падежом. .Формирование умения определять данный падеж.

Знать:

-особенности данного падежа;


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Знакомство с винительным падежом

Комбинированный

Групповая

88

Творительный падеж.

Уч. Стр.52-53

.

19.02

Знакомство с творительным падежом .Формирование умения определять данный падеж.

Знать:

-особенности данного падежа;

-как определить падеж по вопросу и предлогу

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Формирование умения определять данный падеж.

Комбинированный

Групповая

89

Предложный падеж.


Уч. Стр.54-55

24.02

Знакомство с предложным падежом. Формирование умения определять данный падеж.

Знать:

-особенности данного падежа;

-как определить падеж по вопросу и предлогу

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.


Формирование умения определять данный падеж.

Комбинированный

Групповая

90




91

Косвенные падежи.

Уч. Стр.57-58

Косвенные падежи.

Уч. Стр.58-59

25.02




26.02

Знакомство с косвенными падежами.

Знать:

- что такое косвенный падеж;

-вопросы косвенных падежей

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Владеть диалогической формой коммуникации.



Комбинированный

Групповая

92

Контроль

ное списыва

ние по теме «Склонение имён существительных».

2.03

Провести контрольное списывание.

Знать:

-как списывать текст без нарушений правил каллиграфичес

кого письма, без грамматических ошибок;

-как проверять написанный текст

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Контроль знаний

93

Обобщение знаний об имени существительном

Уч. Стр.60-62


3.03

Сделать обобщение изучаемого материала

Знать:

-как определять падеж существитель

ного по вопросу и предлогу;

-как разбирать предложение по членам


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Формулировать орфографическое правило с помощью учителя.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия








Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая


94



95

Имя прилагательное как часть речи.

Уч. Стр.64-67

4.03



5.03

Знакомство с именами прилагатель-ными. Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д.

Знать:

- способ отличия слов-признаков и подбора к ним вопросов.


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

96



97

Сложные имена прилага

тельные.

Уч. Стр.67-68 до упр.118

9.03



10.03

Знакомство со сложными именами прилагатель

ными.

Знать:

-признаки сложных прилагательных

-правила написания сложных прилагательных

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

98


Изменение имён прилагательных по родам.

Уч. Стр.72-77


11.03



12.03


16.03

Знакомство с изменением имён прилагательных по родам.

Знать:

-как меняются прилагательные по родам;

-как определять род имён прилагательных

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за прилагательными различного рода.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая


99


100

101










102-103




Контрольный диктант №7 по теме «Правописание имён прилагательных».



Изменение имён прилагательных по числам.

Уч. Стр.78-81


17.03










18,19.03

Знакомство с формами единственного и множественного числа имен прилагательных.Знать:

-способ распознавания имён прилагательных единственного и множественного числа;

-способ изменения имён прилагательных по числам

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Контроль знаний

104



105



106

Изменение имён прилагательных по падежам.


Уч. Стр.82-89

30.03



31.03


1.04

Знакомство с изменением имён прилагательных по падежам.

Знать:

-как определять падеж имён прилагательных

-правила написания падежных окончаний

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

107


2.04






Личные местоимения.

Уч. Стр.92-93


Знакомство с личными местоимениями и их ролью в нашей речи.

Знать:

- особенности употребления в речи местоимений;

- правило о раздельном написании предлогов с местоимениями;

-роль местоимений в речи

Ученик получит возможность формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.

Заменять существительные местоимениями.

Контролировать действия партнера.

Характеризовать роль местоимений в речи.


Комбинированный

Групповая

108

Лицо и число личных местоимений.

Уч. Стр.94

6.04

Знакомство с изменением местоимений по лицам и числам.

Знать:

-как определять лицо и число местоимений;

-правильно употреблять их в речи

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

109

Изменение местоимений 3 лица по родам.

Уч. Стр.95-96

7.04

Знакомство с изменением местоимений 3 лица по родам.

Знать:

-как определять число, лицо, род местоимений;

-правильно употреблять их в речи

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

110

Роль местоимений в предложении.

Уч. Стр.97-98

8.04

Повторить об особенности употребления в речи местоимений.

Знать:

-какова роль местоимений в речи


Ученик получит возможность

для формирования положительной адекватной дефференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»

Строить высказывания в устной и письменной форме

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки


111

Контрольное списывание по теме «Местоимение»


9.04

Провести контрольное списывание.

Знать:

-как списывать текст без нарушений правил каллиграфичес

кого письма, без грамматических ошибок;

-как проверять написанный текст

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Владеть общим приемом решения задач.


Формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Контроль знаний


112

Глагол как часть речи.

Уч. Стр.100-105

13.04

Знакомство с глаголами. Ставить к словам вопросы что делает? и что делал? и т.д.

Знать:

- способ отличия слов обозначающих действия предмета по вопросам и значению.


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия


113


Неопределённая форма глагола.

Уч. Стр.106-108


14.04





15.04

Знакомство с неопределённой формой глагола.

Знать:

-признаки неопределённой формы глагола;

-как правильно ставить вопросы к глаголам в данной форме;


Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов в неопределённой форме.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

114

115


116

Изменение глаголов по числам.

Уч. Стр.109-111


16.04



20.04

Знакомство с единственным и множественным числом глаголов.

Знать:

отличительные признаки единственного и множественного числа глаголов;

-как находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

117

Изменение глаголов по временам.

Уч. Стр.111-119


21.04



22.04

Знакомство с изменением глаголов по временам.

Знать:

-названия временных форм глагола и их вопросы;

-как изменять глаголы по временам

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Наблюдать за глаголами в разных временах

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая КИМ стр. 73-74 словарный диктант

118

119

Изложение по тексту Г.Скребицкого «Лось» и его анализ

Уч. Стр.120 упр. 213

23.04

Написать изложение.

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

- способы конструирова

ния предложений в соответствии с вопросами и опорными словами

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Владеть общим приемом решения задач.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Контролировать действия партнера;

Использовать речь для регуляции своего действия.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки


120

Контрольный диктант №8 по теме «Изменение глаголов по временам»,

27.04

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Знать:

- изученные орфографичес

кие

правила;


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки


121

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Уч. Стр.121-124

28.04




29.04

Знакомство с изменением глаголов прошедшего времени по родам.

Знать:

-как определять род глаголов в прошедшем времени

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Формулировать собственное мнение и позицию.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

122

123

НЕ с глаголами

. Уч. Стр.125-130


30.04




4.05




5.05

Знакомство с правилом правописания частицы «не» с глаголами.

Знать:

-правило написания частицы не с глаголами;

-отличительные признаки глаголов;

-роль глаголов в речи

Ученик получит возможность

для формирования положительной адекватной дефференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»

Строить высказывания в устной и письменной форме

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

124

125







126

Повторение по теме «Части речи».

Уч. Стр.131-132










6.05




7.05

Сделать обобщение изучаемого материала

Знать:

-правила морфологического разбора слова;синтаксического разбора предложений

-правила распознавания частей речи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.


Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Формулировать правила с помощью учителя.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

127



128

Повторение по теме «Орфограммы в значимых частях слова».

Уч. Стр.134-135


11.05






12.05

Сделать обобщение изучаемого материала

Знать:

-как правильно разобрать слово по составу;

-как находить «опасное место» в частях слова;

-как подобрать подходящую орфограмму

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.

Соотносить количество звуков и букв в словах.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Формулировать орфографическое правило с помощью учителя.

Принимать и сохранять учебную задачу. Различать способ и результат действия

Комбинированный

Групповая

129



130

Контрольный диктант №9 по теме «Повторение изученно

го за год».


13.05

Писать контрольный диктант.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Владеть общим приемом решения задач.

Проверять письменную работу по алгоритму.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Урок- контроль

131

-132



133

Повторение по теме «Предложение»

Уч. Стр.138-140


14.05

18.05



19.05

Повторение и углубление представлений о предложении

Знать:

- признаки предложения

- отличие предложения от группы слов, записанных как предложения


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи.


Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

134






135-136-137-138


Проверка изученного (тестовая работа)



Повторение по теме «Текст»

Уч. Стр.141-143


20.05






21.05

25.05

26.05

27.05


Повторение знаний о тексте, его признаков

Знать:

- признаки текста и его отличия от набора предложений;

-построение текста;

-части текста;

- способы конструирова

ния текста из предложений, частей


Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».

Установка на здоровый образ жизни.

Строить речевое высказывание в устной форме;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Различать тематические группы слов.

Задавать вопросы;

использовать речь для регуляции своего действия.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать нужный способ проверки

Комбинированный

Групповая

139

Урок-КВН «Язык родной дружи со мной».

28.05

Применение своих знаний в игре. Развитие интереса к русскому языку

Знать:

-все изученные орфограммы;

-способы логического мышления

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.

Строить высказывания в устной и письменной форме.

Владеть общим приемом решения задач.


Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

.

Выбирать нужный способ проверки.

Комбинированный

Групповая








1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по окружающему миру. Выполнено по ФГОС.УМК "Школа России ". 3 класс

Автор: Инна Викторовна Безгодько

Дата: 03.11.2020

Номер свидетельства: 562354

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства