kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Вооруженные силы Российской Федерации. Функции и основные задачи современных ВС России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • познакомить учащихся с историей создания Вооруженных Сил России как одного из важнейших факторов обеспечения безопасности нашей страны и ее населения;

  • рассмотреть состав и структуру Вооруженных Сил Российской Федерации.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Задачи урока:

  • определить уровень усвоения темы “Здоровый образ жизни”;

  • осуществить первичный контроль усвоения нового материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Вооруженные силы Российской Федерации. Функции и основные задачи современных ВС России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности»»

МБОУ ЛОКОТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

ИМЕНИ Н.Ф. СТРУЧЕНКОВА БРАСОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ









ОТКРЫТЫЙ УРОК


по ОБЖ в 10 классе


тема: «Вооруженные силы Российской Федерации. Функции и основные задачи современных ВС России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности»



Провел: преподаватель – организатор ОБЖ

Иваньков А.И.

п. Локоть


2013 – 2014 учебный год.


Тема: «Вооруженные силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества. Функции и основные задачи современных ВС России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности»



Цели урока:

  • познакомить учащихся с историей создания Вооруженных Сил России как одного из важнейших факторов обеспечения безопасности нашей страны и ее населения;

  • рассмотреть состав и структуру Вооруженных Сил Российской Федерации.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Задачи урока:

  • определить уровень усвоения темы “Здоровый образ жизни”;

  • осуществить первичный контроль усвоения нового материала.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор, экран; -мультимедийное учебное пособие “Основы безопасности жизнедеятельности”;

  • раздаточный материал: тест по теме “Здоровый образ жизни”, тест по теме “Основы военной службы”.

Место проведения: кабинет НВП

Время: 90 минут.

План урока

  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели.

  3. Актуализация опорных знаний.

  4. Изучение нового материала.

  5. Закрепление изученного материала.

  6. Подведение итогов урока.

  7. Домашнее задание.






1. Организационный этап урока.

Цели:

  • создать работоспособную атмосферу на уроке

  • дать психологический настрой на весь урок.

Прием доклада дежурного о готовности группы к занятию. Проверка наличия личного состава.

Проверка готовности личного состава к уроку (наличие учебного материала).

2. Постановка цели.

Сегодня на уроке вы узнаете об истории создания Вооруженных Сил России как одного из важнейших факторов обеспечения безопасности нашей страны и ее населения. Познакомитесь с историей военных преобразований в России, а также рассмотрим состав и структуру Вооруженных Сил Российской Федерации.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

- оформление кабинета

- приветствует учителя, готовится к уроку

- организация технического обеспечения урока

- соблюдает дисциплину на уроке

- проверка наличия личного состава.

 

- проверка готовности личного состава к уроку (наличие учебного материала).

 

- в краткой форме сформулировать цель урока

 



3. Этап актуализации знаний.

Цель: проверить прочность, осознанность усвоения учебного материала по теме “Здоровый образ жизни”.

К сегодняшнему уроку вы должны были повторить понятия: “здоровье”, “здоровый образ жизни”, “правильное питание” и основные факторы риска ухудшения состояния здоровья и заболеваемости.

Каждый из вас должен показать знания, умения, навыки, наработанные за прошлые уроки.

Проведем тестирование с целью определения уровня усвоения темы.

Выбрав правильный ответ, аккуратно заполняете бланк ответов.

Время работы: 10 минут.





Приложение1.

- Проверим работу первого варианта. Посмотрите на экран (учитель зачитывает номер правильного ответа для каждого задания, ученики сверяют расположение крестиков).

1

2

3

4

5

А

Б

Б В Г

В Г

Б В Г

- Проверим работу второго варианта.

1

2

3

4

5

А

Б В Г

А

Б В Г

Б В Г

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

- в краткой форме сформулировать цель данного этапа

 

- выдает каждому ученику условия теста на печатной основе

- работает индивидуально по вопросам теста

- предъявляет требования к работе по тесту

- аккуратно заполняет бланк ответов

- организовывает взаимопроверку (экран)

- проводит взаимопроверку под руководством учителя

- подводит итог этого этапа урока

- оценивает свою работу

- Поднимите руки, кто получил за тест “5”? “4”? “3”?

4. Изучение нового материала.

ВОПРОСЫ:

1. История создания Вооруженных Сил России - один из важнейших факторов обеспечения безопасности нашей страны и ее населения.

2. Назначение и состав Вооруженных Сил РФ.

3. Виды и рода Вооруженных Сил России.

Просмотр фрагментов электронного учебника “Основы безопасности жизнедеятельности”.

Приложение 2.

5. Закрепление изученного материала.

Приложение3.

-Проверим работу первого варианта. Посмотрите на экран (учитель зачитывает номер правильного ответа для каждого задания, ученики сверяют расположение крестиков).

1

2

3

4

5

Б В Г

Б

В Г Д

Б

Б В Д Е Ж З К Л

- Проверим работу второго варианта.

1

2

3

4

5

А Б Г

А В Г

Б В Г

А Б В

А Б В

Поднимите руки, кто получил за тест “5”? “4”? “3”?

6. Этап подведения итогов урока.

Цель:подведение итогов урока через все этапы урока.

Анализ урока с учениками:

  • как понравилась организация урока?

  • на какой этап урока надо было дать больше времени?

  • какие трудности возникали во время урока? (какие виды работ вызвали затруднение?)

  • какие вопросы, замечания, пожелания учителю?

Запишите в дневники домашнее задание.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иваньков Александр Иванович

Дата: 17.10.2016

Номер свидетельства: 350079


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства