kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - презентация по ОБЖ для 7 класса по правилам дорожного движения "Ситуации - ловушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - презентация по правилам дорожного движения для 7 класса. Правила пешехода "Ситуации - ловушки". В презентации представлены ситуации "Обзор закрыт", "Внимание отвлечено", представлены возможные варианты поведения ребенка на проезжей части дороги, предусмотривается и проверка знаний. Анализ предложенных ситуаций способствует формированию навыка  безопасного поведения.Использование презентаций на уроке оживляет учебный процесс, позволяет повысить школьную мотивацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - презентация по ОБЖ для 7 класса по правилам дорожного движения "Ситуации - ловушки" »

Правила пешехода.  Ситуации – ловушки. Презентация  к уроку ОБЖ  в 7 классе учителя ОБЖ Суриной Н.Г., МБОУ СОШ №4 Свердловской области, , г. Невьянск.

Правила пешехода. Ситуации – ловушки.

Презентация

к уроку ОБЖ

в 7 классе

учителя ОБЖ

Суриной Н.Г.,

МБОУ СОШ №4

Свердловской области,

, г. Невьянск.

Задачи урока: Предметная: познакомить с возможными ситуациями – ловушками. Метапредметная: развивать аналитические навыки, монологическую речь. Личностная: формировать навыки безопасного поведения.

Задачи урока:

Предметная: познакомить с возможными ситуациями – ловушками.

Метапредметная: развивать аналитические навыки, монологическую речь.

Личностная: формировать навыки безопасного поведения.

Решение задач.

Решение задач.

  • В чем опасность нахождения на разделительной полосе середины дороги?
  • Какую опасность для пешехода создает транспортное средство, которое, проезжая мимо, внезапно подает звуковой сигнал?
  • Какую опасность для пешеходов представляют транспортные средства с прицепом?
Ситуация – ловушка . Внимание отвлечено.  Кажется, безопасно…   Ребенок: Сейчас машина проедет, и мы с мамой пойдем . Почему мама стоит?

Ситуация – ловушка . Внимание отвлечено. Кажется, безопасно…

Ребенок: Сейчас машина проедет, и мы с мамой пойдем . Почему мама стоит?

Внимание отвлечено.  Опасно! Готовясь к переходу улицы, умейте держать ребенка за руку!

Внимание отвлечено. Опасно!

Готовясь к переходу улицы, умейте держать ребенка за руку!

Ситуация – ловушка. Внимание отвлечено.  Кажется, безопасно… Ребенок: Успею перейти! Но машина едет быстро, с нее нельзя спускать глаз…

Ситуация – ловушка. Внимание отвлечено. Кажется, безопасно…

Ребенок: Успею перейти! Но машина едет быстро, с нее нельзя спускать глаз…

Умейте пропустить приближающуюся машину, распределять внимание и вправо, и влево. Внимание отвлечено.  Нет, опасно!

Умейте пропустить приближающуюся машину, распределять внимание и вправо, и влево.

Внимание отвлечено. Нет, опасно!

Ситуация – ловушка. Закрытый обзор.  Кажется, безопасно… Ребенок: Быстрее домой!

Ситуация – ловушка. Закрытый обзор. Кажется, безопасно…

Ребенок: Быстрее домой!

Закрытый обзор.  Опасно! Выходя из автобуса, следует подождать, пока транспортное средство отъедет, и дорога будет видна в обе стороны.

Закрытый обзор. Опасно!

Выходя из автобуса, следует подождать, пока транспортное средство отъедет, и дорога будет видна в обе стороны.

Ситуация – ловушка.  Закрытый обзор.  Кажется, безопасно… Ребенок: Машина едет медленно, успею! Водитель: Надо обогнать эту машину…

Ситуация – ловушка. Закрытый обзор. Кажется, безопасно…

Ребенок: Машина едет медленно, успею!

Водитель: Надо обогнать эту машину…

Умейте предвидеть опасность, которая может быть скрыта за приближающейся машиной. Обзор закрыт.  Опасно!

Умейте предвидеть опасность, которая может быть скрыта за приближающейся машиной.

Обзор закрыт. Опасно!

Ситуация – ловушка. Обзор закрыт.  Кажется, безопасно…

Ситуация – ловушка. Обзор закрыт. Кажется, безопасно…

Обзор закрыт.  Опасно! Умейте предвидеть скрытую опасность. Не выходите из – за предметов, мешающих обзору.

Обзор закрыт. Опасно!

Умейте предвидеть скрытую опасность. Не выходите из – за предметов, мешающих обзору.

Улица им.Демьяна Бедного  Ситуация – ловушка.  Какая опасность подстерегает пешехода?

Улица им.Демьяна Бедного Ситуация – ловушка. Какая опасность подстерегает пешехода?

Ул.им.Карла Маркса  Ситуация – ловушка.  Какие правила нарушают пешеходы?

Ул.им.Карла Маркса Ситуация – ловушка. Какие правила нарушают пешеходы?

Проверь свои знания. 4. А)  посмотреть налево, направо, дождаться полной остановки транспортных средств Проверь свои знания. 1.Какие действия обеспечат пешеходу безопасность при переходе проезжей части? Б) дождаться полной остановки транспортных средств В)  наблюдение за приближающимся транспортом

Проверь свои знания.

4.

А) посмотреть налево, направо, дождаться полной остановки транспортных средств

Проверь свои знания.

1.Какие действия обеспечат пешеходу безопасность при переходе проезжей части?

Б) дождаться полной остановки транспортных средств

В) наблюдение за приближающимся транспортом

Проверь свои знания. 4. Проверь свои знания. 2 . Является ли зеленый сигнал светофора  гарантией безопасности при переходе проезжей части дороги? А)   да   Б) нет

Проверь свои знания.

4.

Проверь свои знания.

2 . Является ли зеленый сигнал светофора гарантией безопасности при переходе проезжей части дороги?

А) да

Б) нет

А) никакой опасности нет Б) внезапно может оказаться перед близко идущей машиной Проверь свои знания. 3. Школьник выходит, не осмотревшись из подъезда дома. Какая опасность его подстерегает?

А) никакой опасности нет

Б) внезапно может оказаться перед близко идущей машиной

Проверь свои знания.

3. Школьник выходит, не осмотревшись из подъезда дома. Какая опасность его подстерегает?

Подошел к дороге – остановись!

Подошел к дороге – остановись!

www.yandex.ru Литература и интернет - ссылки: 1.Учебная программа курса «Культура безопасности жизнедеятельности» для общеобразовательных учреждений Свердловской области, ИРРО Свердловской области, 2006г.; 2. Мишин Б.И. Основы безопасности жизнедеятельности: Программно – методические материалы. – М.: Дрофа, 2007, 3. Методические пособия по ОБЖ для 5 – 11 классов. 4. Комплекты таблиц по теме: «Дорожная безопасность» 5. http://www.animashka.info/photo/prazdniki/den_gai_gibdd/119 6. http://www.animashka.info/photo/prazdniki/den_gai_gibdd/  

www.yandex.ru

Литература и интернет - ссылки:

1.Учебная программа курса «Культура безопасности жизнедеятельности» для общеобразовательных учреждений Свердловской области, ИРРО Свердловской области, 2006г.;

2. Мишин Б.И. Основы безопасности жизнедеятельности: Программно – методические материалы. – М.: Дрофа, 2007,

3. Методические пособия по ОБЖ для 5 – 11 классов.

4. Комплекты таблиц по теме: «Дорожная безопасность»

5. http://www.animashka.info/photo/prazdniki/den_gai_gibdd/119

6. http://www.animashka.info/photo/prazdniki/den_gai_gibdd/

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Сурина Надежда Геннадьевна

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 161217


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства