kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация "Дисциплина на улице-залог безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок: «Дисциплина на улице – залог безопасности!»

Цель:                                                                                                           1.Углублять знания учащихся о ПДД                                                          2.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения на улицах  г. Санкт-Петербурга.                                                      3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма

По статистике , примерно ¾ всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий.                                                         Среди них наиболее частыми являются:                                                         1. Переход через проезжую часть улицы вне установленных для перехода мест 35-40 %
   2.Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25-30%                            3. Неподчинение сигналам светофора 10-15 % .
  4. Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара    5-10 %

Для этого необходимо рассматривать обучение Правилам дорожного движения как часть учебно-воспитательной работы школы. При этом   важнейшими условиями обучения должны являться регулярность занятий, их непрерывность, преемственность, систематичность. Наряду с традиционными уроками важно участие детей в школьных, районных и городских конкурсах, посвящённых безопасности на дорогах города.
Данный урок – презентацию по изучению Правил дорожного движения  можно использовать на уроках с 1 по 6 классы.
   Презентация охватывает достаточный объём программного материала по ПДД: виды транспортных средств, их классификация, история развития, причины ДТП, участники дорожного движения, сведения о дороге и её главных частях, светофор, история его развития, назначение дорожных знаков и указателей, их группы.
Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное  поведение на дорогах – показатель культуры человека.  Надеемся, что и наши ребята -  юные петербуржцы  своим примером дисциплинированного поведения на дорогах города и изучением Правил дорожного движения уменьшат печальную статистику ДТП.
 Изучайте ПДД !
 Педагог-организатор ОБЖ   Галина Юрьевна Васильева
 ГБОУ  школа  № 326  Невского района г. Санкт-Петербурга
                                                                   
                               

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация "Дисциплина на улице-залог безопасности" »

Урок: «Дисциплина на улице – залог безопасности!» Цель:  1. Углублять знания учащихся о ПДД 2.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения на улицах г. Санкт-Петербурга. 3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма   школа № 326 Невского р-а  г. Санкт-Петербурга  Педагог-организатор ОБЖ  Галина Юрьевна Васильева

Урок: «Дисциплина на улице – залог безопасности!»

Цель:

1. Углублять знания учащихся о ПДД 2.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения на улицах г. Санкт-Петербурга.

3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма

школа № 326 Невского р-а

г. Санкт-Петербурга

Педагог-организатор ОБЖ

Галина Юрьевна Васильева

По статистике , примерно ¾ всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:    1. Переход через проезжую часть улицы вне установленных для перехода мест 35-40 %  2.Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25-30% 3. Неподчинение сигналам светофора 10-15 % .  4. Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара 5-10 %

По статистике , примерно ¾ всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются: 1. Переход через проезжую часть улицы вне установленных для перехода мест 35-40 % 2.Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25-30% 3. Неподчинение сигналам светофора 10-15 % . 4. Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара 5-10 %

Для этого необходимо рассматривать обучение Правилам дорожного движения как часть учебно-воспитательной работы школы. При этом важнейшими условиями обучения должны являться регулярность занятий, их непрерывность, преемственность, систематичность. Наряду с традиционными уроками важно участие детей в школьных, районных и городских конкурсах, посвящённых безопасности на дорогах города.  Данный урок – презентацию по изучению Правил дорожного движения можно использовать на уроках с 1 по 6 классы.  Презентация охватывает достаточный объём программного материала по ПДД: виды транспортных средств, их классификация, история развития, причины ДТП, участники дорожного движения, сведения о дороге и её главных частях, светофор, история его развития, назначение дорожных знаков и указателей, их группы.

Для этого необходимо рассматривать обучение Правилам дорожного движения как часть учебно-воспитательной работы школы. При этом важнейшими условиями обучения должны являться регулярность занятий, их непрерывность, преемственность, систематичность. Наряду с традиционными уроками важно участие детей в школьных, районных и городских конкурсах, посвящённых безопасности на дорогах города. Данный урок – презентацию по изучению Правил дорожного движения можно использовать на уроках с 1 по 6 классы. Презентация охватывает достаточный объём программного материала по ПДД: виды транспортных средств, их классификация, история развития, причины ДТП, участники дорожного движения, сведения о дороге и её главных частях, светофор, история его развития, назначение дорожных знаков и указателей, их группы.

Эти три слова неразрывно связаны между собой. О их взаимосвязи мы и поговорим сегодня.  Девизом нашего урока станет его название:

Эти три слова неразрывно связаны между собой. О их взаимосвязи мы и поговорим сегодня.

Девизом нашего урока станет его название:

Посмотрите, как красиво выглядят города с высоты птичьего полёта. Огромное количество дорог, как паутина висит над городом. Дорога всегда манит, по дорогам движется транспорт, а по тротуару идут люди. И для каждого из них есть свои правила. Это Правила дорожного движения . Их составили для того, чтобы не было аварий. И вы их должны знать.

Посмотрите, как красиво выглядят города с высоты птичьего полёта. Огромное количество дорог, как паутина висит над городом. Дорога всегда манит, по дорогам движется транспорт, а по тротуару идут люди. И для каждого из них есть свои правила. Это Правила дорожного движения . Их составили для того, чтобы не было аварий. И вы их должны знать.

Санкт-Петербург – один из крупнейших городов мира! В нём проживает около 5 млн. жителей. Огромное количество транспорта на улицах города заставляет нас быть внимательными и осторожными. Звание «Юный петербуржец» обязывает соблюдать Правила дорожного движения и быть дисциплинированными на улицах Северной столицы.

Санкт-Петербург – один из крупнейших городов мира! В нём проживает около 5 млн. жителей. Огромное количество транспорта на улицах города заставляет нас быть внимательными и осторожными. Звание «Юный петербуржец» обязывает соблюдать Правила дорожного движения и быть дисциплинированными на улицах Северной столицы.

История автомобиля.   Кто изобрёл колесо не известно, но с его появлением изменилась жизнь человека.

История автомобиля. Кто изобрёл колесо не известно, но с его появлением изменилась жизнь человека.

Первые деревянные повозки появились во 2-ом тысячелетии до н.э. Мусколоход, паровая тележка, одноместный экипаж, велосипед, самодвижущийся экипаж, телега, трёхколёсный экипаж, карета, паровая машина, самокатка. Педальный велосипед, электроцикл, бензиновый автомобиль, автомобили с дизельным топливом вот такой непростой и долгий процесс создания того автомобиля, который мы видим в настоящее время.

Первые деревянные повозки появились во 2-ом тысячелетии до н.э. Мусколоход, паровая тележка, одноместный экипаж, велосипед, самодвижущийся экипаж, телега, трёхколёсный экипаж, карета, паровая машина, самокатка. Педальный велосипед, электроцикл, бензиновый автомобиль, автомобили с дизельным топливом вот такой непростой и долгий процесс создания того автомобиля, который мы видим в настоящее время.

Так появился современный велосипед.

Так появился современный велосипед.

В зависимости от места передвижения весь транспорт делится на 4 большие группы: воздушный, наземный, подземный, водный.

В зависимости от места передвижения весь транспорт делится на 4 большие группы: воздушный, наземный, подземный, водный.

Автомобили

Автомобили

  • Наземный транспорт в свою очередь делится: на грузовой, легковой, специальный и общественный транспорт. Грузовики – для перевозки, транспортировки различных грузов: песка, угля, снега, строительных материалов и др.
  • Машины – мусорщики.
  • Машины – цистерны (вода, молоко, мука, бензин, цемент). Забирают и выгружают груз через специальные шланги и приспособления.
  • Легковые.
  • Общественный транспорт
  • Спецмашины – выполняют срочные задания.
Причины ДТП  Мы должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала нас. Зачем нам это?  Ежегодно на дорогах страны погибает около 1,5 тысяч детей, чьих-то самых лучших, самых любимых, чьих-то самых. самых…  24 тысячи получают ранения . И это всё не просто цифры! Это чьи-то невосполнимые потери, страдания, боль, крушение надежд. Если смотреть на эти цифры в сравнении с планетой, то они ничтожно малы. Если рассматривать по количеству выплаканных слёз матерей, родственников, то это огромные цифры!  Кто виноват в их увечьях и смерти? Виноваты сами дети. Дети не уважали дорогу, а дорога «отплатила» им за это. Дорога не терпит шалостей ! Каждый из вас может привести примеры поведения детей на улицах города, приводящие к ДТП.

Причины ДТП

Мы должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала нас. Зачем нам это?

Ежегодно на дорогах страны погибает около 1,5 тысяч детей, чьих-то самых лучших, самых любимых, чьих-то самых. самых…

24 тысячи получают ранения . И это всё не просто цифры! Это чьи-то невосполнимые потери, страдания, боль, крушение надежд. Если смотреть на эти цифры в сравнении с планетой, то они ничтожно малы. Если рассматривать по количеству выплаканных слёз матерей, родственников, то это огромные цифры!

Кто виноват в их увечьях и смерти? Виноваты сами дети. Дети не уважали дорогу, а дорога «отплатила» им за это. Дорога не терпит шалостей ! Каждый из вас может привести примеры поведения детей на улицах города, приводящие к ДТП.

На улицах города…

На улицах города…

В школе вы – ученики, А в театре – зрители, А в музее, зоопарке – Все мы посетители.  Лишь на улицу ты вышел,  Знай, приятель наперёд:  Всех названий стал ты выше, Стал ты сразу ……

В школе вы – ученики, А в театре – зрители, А в музее, зоопарке – Все мы посетители.

Лишь на улицу ты вышел,

Знай, приятель наперёд:

Всех названий стал ты выше, Стал ты сразу ……

Пешеход, шофёр, пассажир – люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром. Поэтому Правила дорожного движения должны изучать и знать как взрослые люди, так и дети.

Пешеход, шофёр, пассажир – люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром. Поэтому Правила дорожного движения должны изучать и знать как взрослые люди, так и дети.

Участники дорожного движения на улице имеют каждый своё место. А, именно, пешеходы – тротуар, а водители – дорогу.

Участники дорожного движения на улице имеют каждый своё место. А, именно, пешеходы – тротуар, а водители – дорогу.

Давайте узнаем, из чего состоит дорога, и, кто такие участники дорожного движения. Современная дорога состоит из многих элементов. Посмотрите внимательно на рисунок и запомните их. Главные участники дорожного движения – водители и пешеходы. Те, кто находятся на тротуаре или переходят через проезжую часть дороги называются пешеходами. Тот , кто сидит за рулём автомобиля – водителем. Человек, который садится в транспорт ( общественный или личный) называется пассажиром. А, водитель, если он вышел из автомобиля становится пешеходом. Правила дорожного движения существуют и для водителей , и для пешеходов, и для пассажиров.

Давайте узнаем, из чего состоит дорога, и, кто такие участники дорожного движения. Современная дорога состоит из многих элементов. Посмотрите внимательно на рисунок и запомните их. Главные участники дорожного движения – водители и пешеходы. Те, кто находятся на тротуаре или переходят через проезжую часть дороги называются пешеходами. Тот , кто сидит за рулём автомобиля – водителем. Человек, который садится в транспорт ( общественный или личный) называется пассажиром. А, водитель, если он вышел из автомобиля становится пешеходом. Правила дорожного движения существуют и для водителей , и для пешеходов, и для пассажиров.

Никогда НЕ переходи улицу наискосок!

Никогда НЕ переходи улицу наискосок!

История  создания  светофора.  5 августа 1914 года, 95 лет назад, на перекрёстке авеню Эвклида и 105 –й Восточной улицы в американском городе Кливленде появились первые в мире светофоры, регулирующие дорожное движение. Они имели переключающиеся красный и зелёный свет и издавали предупреждающий сигнал.  76 лет назад в британском Лидсе был установлен первый в мире «электрический полисмен». Так англичане назвали автоматический светофор, установленный на железном шесте на высоте 2,5 метра.  В январе 1930 года в Ленинграде был открыт первый автоматический семафор для регулирования уличного движения.

История создания светофора.

5 августа 1914 года, 95 лет назад, на перекрёстке авеню Эвклида и 105 –й Восточной улицы в американском городе Кливленде появились первые в мире светофоры, регулирующие дорожное движение. Они имели переключающиеся красный и зелёный свет и издавали предупреждающий сигнал.

76 лет назад в британском Лидсе был установлен первый в мире «электрический полисмен». Так англичане назвали автоматический светофор, установленный на железном шесте на высоте 2,5 метра.

В январе 1930 года в Ленинграде был открыт первый автоматический семафор для регулирования уличного движения.

На право изобретения светофора претендуют сразу несколько стран. Поэтому поэтесса Лариса Рубальская написала такое стихотворение:  «Кто придумал светофор?»    Это было , между прочим,  Очень много лет назад.  Самолёт придумал лётчик,  Садовод придумал сад,  Изобрёл турист дорогу,  Футболист придумал матч.  Но осталось очень много  Не решаемых задач.  Не известно до сих пор,  Кто придумал светофор?  Каждый делает, что хочет,  Всё, что в голову взбредёт.  И однажды, между прочим,  Что-нибудь изобретёт.  К стенке гвоздь, к варенью чайник,  Чёрный хлеб для кислых щей,  В жизни много не случайно  Замечательных вещей!

На право изобретения светофора претендуют сразу несколько стран. Поэтому поэтесса Лариса Рубальская написала такое стихотворение: «Кто придумал светофор?» Это было , между прочим, Очень много лет назад. Самолёт придумал лётчик, Садовод придумал сад, Изобрёл турист дорогу, Футболист придумал матч. Но осталось очень много Не решаемых задач. Не известно до сих пор, Кто придумал светофор? Каждый делает, что хочет, Всё, что в голову взбредёт. И однажды, между прочим, Что-нибудь изобретёт. К стенке гвоздь, к варенью чайник, Чёрный хлеб для кислых щей, В жизни много не случайно Замечательных вещей!

Так же как и автомобиль, светофор прошёл немалый путь, пока не стал таким, каким мы его знаем.

Так же как и автомобиль, светофор прошёл немалый путь, пока не стал таким, каким мы его знаем.

Знание дорожных знаков так же важно, как и знание правильного поведения на дороге. Одно без другого существовать не может. Дорожные знаки регулируют движение транспорта и пешеходов в сложной дорожной обстановке.  Число дорожных знаков росло, начиная с 1909 года.  Назначение знаков легко запомнить.  Запрещающие – круглые с красной каймой, с белым, некоторые с голубым фоном.  Предупреждающие  – треугольной формы, с красной каймой.  Предписывающие , т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. – голубые, круглые.  Информационно – указательные знаки имеют разный фон : синий, зелёный, белый, жёлтый и форму: прямоугольные, квадратные, 6-ти угольные. Используются и другие знаки: приоритета, сервиса, знаки-таблички.

Знание дорожных знаков так же важно, как и знание правильного поведения на дороге. Одно без другого существовать не может. Дорожные знаки регулируют движение транспорта и пешеходов в сложной дорожной обстановке. Число дорожных знаков росло, начиная с 1909 года. Назначение знаков легко запомнить. Запрещающие – круглые с красной каймой, с белым, некоторые с голубым фоном. Предупреждающие – треугольной формы, с красной каймой. Предписывающие , т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. – голубые, круглые. Информационно – указательные знаки имеют разный фон : синий, зелёный, белый, жёлтый и форму: прямоугольные, квадратные, 6-ти угольные. Используются и другие знаки: приоритета, сервиса, знаки-таблички.

Олеся Емельянова  «Стихи про дорожные знаки»

Олеся Емельянова «Стихи про дорожные знаки»

Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на дорогах – показатель культуры человека. Надеемся , что и наши ребята - юные петербуржцы своим примером дисциплинированного поведения на дорогах города и изучением Правил дорожного движения уменьшат печальную статистику ДТП.   Изучайте ПДД !   Педагог-организатор ОБЖ Галина Юрьевна Васильева  ГОУ школа № з26 Невского района  г. Санкт-Петербург  2014 год.

Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на дорогах – показатель культуры человека. Надеемся , что и наши ребята - юные петербуржцы своим примером дисциплинированного поведения на дорогах города и изучением Правил дорожного движения уменьшат печальную статистику ДТП. Изучайте ПДД ! Педагог-организатор ОБЖ Галина Юрьевна Васильева ГОУ школа № з26 Невского района г. Санкт-Петербург 2014 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-презентация "Дисциплина на улице-залог безопасности"

Автор: Васильева Галина Юрьевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143618


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства