Урок на тему: "Тактическая подготовка. Организация МСО на БМП (БТР)"
Урок на тему: "Тактическая подготовка. Организация МСО на БМП (БТР)"
Тема: Тактическая подготовка. Организация МСО на БМП (БТР).
Учебная цель: Рассказать учащимся, что такое тактика. Рассказать учащимся кто входит в состав МСО на боевой машине, дать характеристику БМП. Рассказать о вооружении МСО.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся изучать науку о ведение боя.
Время. ____
Метод. Лекция.
Место проведения занятий. Кабинет НВП.
Руководство и пособия. Учебник по НВП.
Учебные вопросы. 1. Тактическая подготовка.
2. Организация МСО на БМП (БТР).
Ход занятия
Вводная часть 15 мин.
А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.
Б) Проверка домашнего задания 10 мин.
Основная часть 30 мин.
Вступление 5 мин.
Тактика – это наука о ведении боя. Она включает теорию и практику подготовки, организации и ведения боя подразделениями и частями всех родов войск и видов вооружённых сил. Тактика требует высокой боевой выучки воинов подразделений и частей, полного использования боевых возможностей личного состава, а также вооружения и техники подразделений и частей, манёвренного ведения боя. Критерием правильности тактики является победа в бою. Чем выше искусство тактики и разнообразные приёмы и действия, которым владеют войны, тем больше возможностей для победы.
Изложение основного материала 20 мин.
1. С тактических приёмов начинается и завершается любой бой. Тактическая подготовка в ВС является важным предметом обучения воинов, который объединяет все предметы военной подготовки. тактика подразделяется на общую тактику и тактику родов войск. По мере развития военного искусства взаимосвязь между оружием и тактикой постоянно изменялось. Чем совершеннее оружие, поступавшее в ВС, тем разностороннее его влияние на тактику. Появление нового оружия всегда вызывало соответствующее изменение в характере боя. Особенно быстро тактика развивалась в эпоху капитализма. Большое влияние на тактику в минувшую войну оказало принятие на вооружение реактивной артиллерии, танков Т- 34, самолётов и другой боевой техники и оружия.
2. МСО является тактическим. Оно организованно входит в МСВ, который составляет основу Мотострелкового подразделения...
МСО на БМП в своём составе имеет: Командира отделения, Наводчика - оператора, Механика – водителя, Пулеметчика, Стрелка – гранатомётчика, Помощника стрелка – гранатомётчика, Старшего стрелка, Стрелка. На вооружении МСО имеет: БМП, РПК-74, РПГ-7, АК-74, РГ, РКГ-3.
БМП – это бронированная гусеничная машина. Она предназначена для размещения л/с МСО, передвижения и ведения боя. БМП вооруженная 30 мм. пушкой, ПКТ, ПТУР. БМП может преодолевать водные преграды, бездорожье, болото и глубокий снег.
Заключительная часть 5 мин.
1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.
2. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.
3. Задание на дом. 1. Тактическая подготовка.
2. Организация МСО на БМП (БТР).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Тактическая подготовка. Организация МСО на БМП (БТР)" »
План - конспект
проведения урока по начальной военной подготовке по разделу:
ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАс учащимися 10 класса
Тема: Тактическая подготовка. Организация МСО на БМП (БТР).
Учебная цель: Рассказать учащимся, что такое тактика. Рассказать учащимся кто входит в состав МСО на боевой машине, дать характеристику БМП. Рассказать о вооружении МСО.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся изучать науку о ведение боя.
Время. ____
Метод. Лекция.
Место проведения занятий. Кабинет НВП.
Руководство и пособия. Учебник по НВП.
Учебные вопросы. 1. Тактическая подготовка.
2. Организация МСО на БМП (БТР).
Ход занятия
Вводная часть 15 мин.
А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.
Б) Проверка домашнего задания 10 мин.
Основная часть 30 мин.
Вступление 5 мин.
Тактика – это наука о ведении боя. Она включает теорию и практику подготовки, организации и ведения боя подразделениями и частями всех родов войск и видов вооружённых сил. Тактика требует высокой боевой выучки воинов подразделений и частей, полного использования боевых возможностей личного состава, а также вооружения и техники подразделений и частей, манёвренного ведения боя. Критерием правильности тактики является победа в бою. Чем выше искусство тактики и разнообразные приёмы и действия, которым владеют войны, тем больше возможностей для победы.
Изложение основного материала 20 мин.
1. С тактических приёмов начинается и завершается любой бой. Тактическая подготовка в ВС является важным предметом обучения воинов, который объединяет все предметы военной подготовки. тактика подразделяется на общую тактику и тактику родов войск. По мере развития военного искусства взаимосвязь между оружием и тактикой постоянно изменялось. Чем совершеннее оружие, поступавшее в ВС, тем разностороннее его влияние на тактику. Появление нового оружия всегда вызывало соответствующее изменение в характере боя. Особенно быстро тактика развивалась в эпоху капитализма. Большое влияниена тактику в минувшую войну оказало принятие на вооружение реактивной артиллерии, танков Т- 34, самолётов и другой боевой техники и оружия.
2. МСО является тактическим. Оно организованно входит в МСВ, который составляет основу Мотострелкового подразделения.
МСВ 30
Управление 6
МСО 8
МСО 8
МСО 8
МСО 8
К НО МВ П СГ ПГ СС С
МСО на БМП в своём составе имеет: Командира отделения, Наводчика - оператора, Механика – водителя, Пулеметчика, Стрелка – гранатомётчика, Помощника стрелка – гранатомётчика, Старшего стрелка, Стрелка. На вооружении МСО имеет: БМП, РПК-74, РПГ-7, АК-74, РГ, РКГ-3.
БМП – это бронированная гусеничная машина. Она предназначена для размещения л/с МСО, передвижения и ведения боя. БМП вооруженная 30 мм. пушкой, ПКТ, ПТУР. БМП может преодолевать водные преграды, бездорожье, болото и глубокий снег.
Заключительная часть 5 мин.
1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.
2. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.