kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-методическая карта занятия Тема: "Ядерное оружие и его поражающие свойства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационные формы: 1. Теоретическое  занятие – 1 (90 мин)

                                                 

Тип занятия:  изучение нового материала, обобщение и систематизация знаний,

Вид нетрадиционного занятия: Урок- лекция с элементами игры "Лото

 

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный (проблемное изложение), ,   работа с учебником методом критического мышления.

 

Цели и задачи занятия

Образовательная: научить студентов применять полученные знания  в повседневной жизни  в случае аварии на техногенных предприятиях, углубить, актуализировать новые знания; закрепить сведения, используя информационные технологии;; формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать; выявление и оценка степени овладения системой знаний, навыков и умений о поражающих свойствах проникающей радиации,    добиться прочного усвоения системы знаний, формирование умений объяснять факты на основе причинно-следственных связей, закономерностей, формировать умения действовать при угрозе радиоактивного заражения;

 

Развивающая:  формировать навыки самообразования, самореализации личности, развитие речи, мышления, памяти. формировать умение систематизировать, обобщать, выделять (главное, микротему и т.п.); развивать умение использовать (по теме), развивать творческое воображение, логику, наблюдательность; развивать коммуникативные умения: вести дискуссию, слушать и слышать собеседника; развивать умение работать с текстом, делать выводы, анализировать информацию, способствовать формированию социально-гуманитарной и естественнонаучной картины мира; совершенствовать все виды речевой деятельности; повысить общую грамотность; обогатить словарный запас.

 

Воспитательная:  прививать умения и навыки учебной работы и коллективного труда, формировать у студентов целостное миропонимание и современное научное мировоззрение, основанное на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека, создать атмосферу доброжелательности, воспитать чувство ответственности, уважения друг к другу, уверенности в себе, взаимопонимания, умения осуществлять самоконтроль, формировать умение отстаивать собственную позицию, воспитывать трудолюбие и прилежание, чувство ответственности за всех и за каждого; воспитывать умение работать индивидуально и в команде;

 

Формирующая: освоение общих компетенций ОК3, ОК6, ОК13(для спец Фармация) ОК14 для спец Сестринское дело

 

Здоровьесберегающая: создать благоприятную атмосферу в образовательном пространстве, четко структурировать занятие с учетом работоспособности студентов, менять виды деятельности, использовать задания различного типа, соблюдать режим проветривания, физкультминутки, проводить занятия с учетом санитарно-гигиенических требований.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическая карта занятия Тема: "Ядерное оружие и его поражающие свойства »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебно-методическая карта занятия Тема: "Ядерное оружие и его поражающие свойства

Автор: Елисеев Владимир Григорьевич

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125256


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства