Организационные формы: 1. Теоретическое занятие – 1 (90 мин)
Тип занятия: изучение нового материала, обобщение и систематизация знаний,
Вид нетрадиционного занятия: Урок- лекция с элементами игры "Лото
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный (проблемное изложение), , работа с учебником методом критического мышления.
Цели и задачи занятия
Образовательная: научить студентов применять полученные знания в повседневной жизни в случае аварии на техногенных предприятиях, углубить, актуализировать новые знания; закрепить сведения, используя информационные технологии;; формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать; выявление и оценка степени овладения системой знаний, навыков и умений о поражающих свойствах проникающей радиации, добиться прочного усвоения системы знаний, формирование умений объяснять факты на основе причинно-следственных связей, закономерностей, формировать умения действовать при угрозе радиоактивного заражения;
Развивающая: формировать навыки самообразования, самореализации личности, развитие речи, мышления, памяти. формировать умение систематизировать, обобщать, выделять (главное, микротему и т.п.); развивать умение использовать (по теме), развивать творческое воображение, логику, наблюдательность; развивать коммуникативные умения: вести дискуссию, слушать и слышать собеседника; развивать умение работать с текстом, делать выводы, анализировать информацию, способствовать формированию социально-гуманитарной и естественнонаучной картины мира; совершенствовать все виды речевой деятельности; повысить общую грамотность; обогатить словарный запас.
Воспитательная: прививать умения и навыки учебной работы и коллективного труда, формировать у студентов целостное миропонимание и современное научное мировоззрение, основанное на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека, создать атмосферу доброжелательности, воспитать чувство ответственности, уважения друг к другу, уверенности в себе, взаимопонимания, умения осуществлять самоконтроль, формировать умение отстаивать собственную позицию, воспитывать трудолюбие и прилежание, чувство ответственности за всех и за каждого; воспитывать умение работать индивидуально и в команде;
Формирующая: освоение общих компетенций ОК3, ОК6, ОК13(для спец Фармация) ОК14 для спец Сестринское дело
Здоровьесберегающая: создать благоприятную атмосферу в образовательном пространстве, четко структурировать занятие с учетом работоспособности студентов, менять виды деятельности, использовать задания различного типа, соблюдать режим проветривания, физкультминутки, проводить занятия с учетом санитарно-гигиенических требований.