вызов | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - определять степень успешности выполнения работы Познавательные УУД: -формирование и развитие по средствам знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов; -умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - формулирование и аргументация своего мнения и позиции; - публично защищать свою позицию ЛичностныеУУД: -осознание ценности знаний ЗОЖ, как важнейшего компонента долгой и здоровой жизни. Предметные результаты: - актуализация и систематизация знаний о вреде табакокурения. | Создание проблемной ситуации и актуализации знаний? (Приём побуждающий диалог) предлагаю ответить на вопросы: 1. Вспомните, какие ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ вам известны? 2. В чём заключается ВРЕД АЛКОГОЛЯ? 3. Кто в Европу завёз ТАБАК?
Проверка домашнего задания, заполнение КРОССВОРДА «ОБЖ» (Приложение роздано на столах учащихся)
| Вспоминают, изученные и раскрытые ранее вопросы для определения новой темы занятия. Участники команд заполняют КРОССВОРД «ОБЖ» В парах меняются работами и сверяя с ответами, предлагаемыми учителем, самостоятельно оценивают её, предоставляют её учителю. Класс разделен на команды и специалистов: 1 команда- биологи 2 команда- медик и косметолог 3 команда –социологи; Пожарный; Поэт. |
Осмыс-ление | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -самостоятельный учет выделенных ориентиров в учебном материале, - проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль; Познавательные УУД: –анализ объектов с целью выделения признаков, -определение основной и второстепенной информации -проводить синтез (восстановление целого из частей) -анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД: - учет разных мнений, - планирование работы учебного сотрудничества, - управление поведение партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. ЛичностныеУУД: - учебно-познавательный интерес, - самоопределение, самосознание. Предметные УУД: - определять причины и следствия табакокурения и заболеваниями . | ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЛАЙД 1: «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации» Оноре де Бальзак Какова тема нашего занятия? СЛАЙД 2. Тема: Курение убивает (Вред курения). Цель: Познакомить учащихся с вредом для организма человека, оказываемым пагубной привычкой – курением табака. Задание 1. По ходу занятия заполняем таблицу: Заполните два первых столбца таблицы, в третий пока ничего не пишите. Постарайтесь, чтобы в каждом столбце было хотя бы два тезиса… Пишите коротко, сжато, тезисно. СЛАЙД 3-4. СЛАЙД 5-10. ВИДЕО 1.19-5.48 СЛАЙД 11-12. СЛАЙД 13. Тест «Продолжите фразу» ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Соловьиная роща» 1 минута. ВИДЕО 9.10 -11.43 «Пассивное курение» ВИДЕО 16.29-19.00 « Табак против России» | Формулируют тему урока. Работа в рабочих листах: учащиеся записывают тему Формулируют цель занятия. Фронтально: Выбирают данные и заполняют таблицу. Рассказ биологов о табаке. Рассказ медиков о вреде табака. Рассказ косметологов о вреде курения для женщин. ФРОНТАЛЬНО: вместе отвечают на вопросы. Рассказ пожарного об опасности курения. Рассказ социолога. |