Самоопределение: -рефлексивная самооценка учебной деятельности; -Смыслообразование: -мотивация образовательной деятельности на основе примеров; -самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; -Нравственно-этические: -формирование ценностных отношений друг к другу, учителю и результатам обучения. | Коммуникативные: -формирование умений работать в коллективе, группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения вести дискуссию; -развитие монологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на его точку зрения; -воспитание сдержанности, культуры взаимоотношений в процессе восприятия ответов других учащихся на вопросы учителя и в процессе беседы. Познавательные: -приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; -формирование универсальных логических действий; -развитие мышления при решении задачи. -Регулятивные: -овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебных действий, постановке целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий. | Факты: -причинами попадлания людей в заложники является неспособность предвидеть опасные ситуации по характерным признакам; - отсутствме умения применять обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей; - неспособность анализировать последствия необдуманных действий; Умения: -умения анализировать свою деятельность; -формировать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях. |