личностные: - усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения при подготовке к наводнению и во время него - осознание необходимость ответственного, бережного отношения к окружающей среде, в том числе при отдыхе на водоёмах - усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения при несчастных случаях на воде | метапредметные: - понимание учебной задачи урока и стремление её выполнить - выдвижение предположений и доказывание их - умение извлекать необходимую информацию из различных источников - определение способов действий при передвижении по замёрзшему водоёму, при кораблекрушении, до и во время наводнения в рамках предложенных условий и требований, корректировка своих действий в соответствии с изменяющейся ситуацией - ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке | предметные: - знание рекомендаций специалистов МЧС России по правилам безопасного поведения на воде в различных ситуациях - умение предвидеть возникновение опасностей и аварийных ситуаций на воде, наводнений по характерным признакам их проявления, а также на основе информации, получаемой из различных источников - умение принимать обоснованные решения при наводнении и при аварийных ситуациях на воде с учётом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей | регулятивные: - выполнять учебное действие в соответствии с планом - выполнять само- и взаимопроверку - проводить саморегуляцию, как способность к мобилизации сил для восприятия учебного материала - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, работать в коллективе. | личностные: - проявлять интерес к изучению темы - проявлять навыки безопасного поведения как необходимое условие успешной социальной адаптации - проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки - определять мотивы учебной деятельности - развивать самооценку | познавательные: - оценивать достижения на уроке - уметь заполнять таблицу - расширять словарный запас - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного - уметь познавать цель и результат - развивать логическое мышление | Коммуникативные: - адекватно взаимодействовать в парах - уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других |