kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по НВП "Тактическая подготовка. Характеристика современного боя".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Характеристика современного боя.

Цель. Рассмотреть с учащимися виды боя и их особенности.

Метод. Рассказ, беседа.

Учебные вопросы: 1. Характеристика общевойскового боя, цели и задачи.

                                 2. Основные принципы ведения общевойскового боя и средства поражения противника.

Время. 45 минут.

Место. Кабинет НВП.

Материальное обеспечение. Учебник НВП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по НВП "Тактическая подготовка. Характеристика современного боя". »

Тема. Характеристика современного боя.

Цель. Рассмотреть с учащимися виды боя и их особенности.

Метод. Рассказ, беседа.

Учебные вопросы: 1. Характеристика общевойскового боя, цели и задачи.

2. Основные принципы ведения общевойскового боя и средства поражения противника.

Время. 45 минут.

Место. Кабинет НВП.

Материальное обеспечение. Учебник НВП.


Ход урока.


Вводная часть.


1-й учебный вопрос.


Задаю вопрос учащимся «Что такое, по вашему мнению, бой?».

По ответам учащихся выходим на формулировку; «Бой – это организованное вооруженное столкновение соединений, подразделений и частей воюющих сторон, представляющих собой согласованные по цели, месту и времени удары, огонь и маневр с целью уничтожения (разгрома) противника».

Современный бой является общевойсковым.

Как вы это понимаете?

Бой является единственным средством достижения победы.

Почему?

Характеристику общевойскового боя объясняю по таблице №1.

Таблица №1.

Высокая маневренность.


Решительность.

Скоротечность



Характеристика общевойскового боя.

Напряженность.

Высокий темп.



Неравномерность распространения.

Быстрая смена обстановки.



Физическое и морально-психологическая напряженность личного состава.





Основные виды боя объясняю по таблице №2.

Таблица №2.


Оборона.

Наступление.

Виды боя.




Преднамеренная.

Встречный бой.

Вынужденная.

Основной вид боя.




Наступление невозможно или нецелесообразно.


Разновидность наступательного боя



2-й учебный вопрос.

Для объяснения основных принципов ведения общевойскового боя использую таблицу №3.

Таблица №3.

Решительность и активность.

Постоянная боевая готовность.

Внезапность.

Непрерывность


Умелые действия ночью, и др. условиях ограниченной видимости.




боевая колесная м,

Основные принципы ведения общевойскового боя.

Своевременное обнаружение противника.


Уничтожение противника огнем.




Сочетание огня, движения и маневра.


Четкое взаимодействие

Обман противника

Твердость управления.

Боевое обеспечение





Привожу средства поражения противника находящиеся на вооружении отделения.

Средства поражения противника (отделение).


Оружие установленное на БМП – уничтожаются:

- бронированные машины.

-огневые средства.

-живая сила.

БМП – бронированная гусеничная машина, предназначенная для передвижения личного состава отделения и ведения боя.

БТР – боевая колесная машина, предназначенная для транспортирования личного состава к полю боя и огневой поддержки в бою уничтожаются:

-живая сила.

-огневые средства.

2. Автоматы и пулеметы (огневые средства, живая сила).

3. Снайперская винтовка (важные одиночные объекты).

4. РПГ, ПТУР – уничтожение танков, бронированных машин.

5. Ручные гранаты – поражение живой силы противника.

6. Приклад и штык-нож – в рукопашном бою.


Заключительная часть.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочный план по НВП "Тактическая подготовка. Характеристика современного боя".

Автор: Омаров Дулат Боранбаевич

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 154987


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства