kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Откртый урок ОБЖ Отношение человека к предметам быта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок отнесен к разделу-культура бытаа. Категория-7-9 класс.Предметф быта-это не только то, что окружает нас.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Откртый урок ОБЖ Отношение человека к предметам быта»

План открытого урока по технологии



Раздел: Культура дома.




Тема урока: Отношение человека к предметам быта





Подготовил: Учитель технологии МБОУ СОШ№3

Маширов Антон Викторович















Город Георгиевск

2013 год


5 класс Занятие №19,

урок №37-38

Раздел: Культура дома.

Тема урока: Отношение человека к предметам быта

'
Оборудование: верстак, лобзик, выпиловочный столик, разметочный инструмент.

Материал: фанера 200*50*5

Ход урока

  1. Организационный момент.

Ввод учащихся в мастерскую. Физзарядка. Проверка готовности к уроку.

  1. Повторение пройденного материала.

1.Как ухаживать за поверхностью пола в комнате?
2.Почему посуду нужно мыть сразу после приема пищи?
3.В чем отличие в уходе за линолеумом и ковролином?
4.Почему паркетный и ламинатный пол нельзя мыть водой?
5.Какая современная бытовая техника облегчает выполнение домашних работ?

  1. Изложение программного материала.

Предметы вокруг нас - это не просто то, что нас окружает дома и в офисе, то, на чем ездим и спим, что используем для приготовления пищи. Автомобили, мебель, посуда, крупная и мелкая бытовая техника - это то, что создает настроение, то, что делает удобной и комфортной нашу жизнь, то, от чего зависит наше здоровье.


Дизайн – замысел, проект, - вид творческой деятельности, направленной на улучшение внешнего вида предмета с эстетической точки зрения, а также объединение структурных и функциональных взаимосвязей предмета дизайна, делающих его единым целым и привлекательным для потребителя. Дизайн, как никакой другой вид технической деятельности, напрямую связан с внешним видом и комфортом в использовании. Дизайн охватывает все аспекты окружающей среды. Объектом дизайна может стать любое природное либо техническое изделие (строительный или парковый комплекс, машины и механизмы, системы, предметы обихода) в любой сфере жизнедеятельности людей.

При всем многообразии самых различных изделий, начиная от самой простой посуды, и заканчивая автомобилем, предлагаемых в настоящее время на рынке, компаниям-производителям становится все сложнее и сложнее выделиться на фоне конкурентов и удивить потребителя качественным и привлекательным изделием, и в конечном итоге подтолкнуть его к покупке именно своей продукции. Стиль, образ той или иной вещи в нашем обиходе формируется в мыслях дизайнера. Он создает образ потребительской жизни, который стремится закрепить в сознании потребителя вещей. Основными инструментами дизайнера являются сочетание идеального представления потребителя об объекте, функциональные задачи, выполняемые изделием, и строение, форма изделия в соответствии с его функцией. Задача дизайнера – объединить потребительские предпочтения и технологические возможности производителя, создать яркий и неповторимый облик предметов обихода, наиболее идеально вписывающийся в современный ритм жизни.

- Физминутка.

  1. Практическая часть.

Практическая работа:

Изготовление декоративной кухонной лопатки Краткий текущий инструктаж по технике безопасности при работе с лобзиком.



Последовательность выполнения практической работы:

  1. Рассмотрите эскизы предложенных форм кухонных лопаток.






2.Выбери заготовку из фанеры и зачисти поверхность мелкозернистой шкуркой.


3. Нанеси рисунок на поверхность заготовки из фанеры 200*50*5 4. Подготовь выпиловочный столик, лобзик с закрепленной пилкой.
5. Выпили внутренние и наружные контуры.
6. Зачисти все поверхности.
7. Нанеси рисунок и раскрась его, если это необходимо.

  1. Закрепление нового материала

    1.Как окружающие предметы быта влияют на эмоциональное состояние человека?

2.Что такое дизайн и его значение в жизни человека?

3.Какие требования предъявляются к конструируемому изделию?

Домашнее задание:

В рабочей тетради дать оценку выполненному изделию.



  1. Заключительная часть.

Выставление оценок.

Уборка рабочих мест и помещения мастерских.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Откртый урок ОБЖ Отношение человека к предметам быта

Автор: Маширов Антон Викторович

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378978


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства