Тип урока: Изучение и первичное закрепление нового материала.
Цели:
- личностные – содействие в осознании практической и личностной значимости учебного материала, необходимости знаний о радиационно опасных объектах и их возможных последствиях;
- метапредметные – содействовать умению выделять причинно – следственные связи возникновения аварий на радиационно опасных объектах, созданию условий для развития умений строить монологические высказывания, выдвигать и объяснять гипотезы, делать обоснованные выводы;
- предметные – создание организационных и содержательных условий для расширения знаний обучающихся о последствиях на радиационно опасных объектах, их последствиях для человека для человека.
Планируемые образовательные результаты:
- личностные - осознание необходимости использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения ситуативных задач в случае возникновения опасности на радиационно опасных объектах;
- метапредметные – самостоятельное приобретение новых знаний и практических умений работать с учебником, дополнительными источниками информации
- развитие познавательного интереса,
умение вести самостоятельный поиск решений;
- предметные – представление радиационно опасных объектах;
умение объяснять причины возникновения аварий на радиационно опасных объектах ;
понимание значения прогнозирования техногенных ситуаций чрезвычайного характера.
Методы работы: словесные (рассказ, беседа), наглядные, практические
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах
Оборудование: учебник (Книга для учащихся) 8 класс А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; М.: «Просвещение»; 2015 год, тетрадь по ОБЖ, листы формата А, карандаши, фломастеры