kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Как следует относиться к накзаниям?".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что воспринимается вами как наказание?

Каким может быть наказание?

Кто кого может наказывать?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Как следует относиться к накзаниям?".»

КАК СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ К НАКАЗАНИЯМ

I. Беседа по теме

— Что воспринимается вами как наказание?

— Какие бывают наказания?

— Кто кого может наказать?

— Почему иногда возникает необходимость в наказании?

— Какие чувства испытывает ребенок, которого наказывают?

— Нужно ли обижаться на взрослых, которые вас наказывают?

П. Анализ ситуации

Ситуация 1.

Мальчик нарядный в гости идёт,

Мило улыбается, и цветы несёт.

Его приветствует сосед –

Он показал язык в ответ.

Малышу подставил ножку,

Испугал чужую кошку.

От конфеты фантик смял,

Бросил – в урну не попал.

Девочку плаксою он обозвал,

Дёрнул за хвостик и убежал.

Встретил собаку – поддал ей ногой.

Такой он нарядный – и такой дурной

— Что произойдет, если все или многие будут себя, как этот мальчик?

— Почему за плохое поведение детей чаще всего наказывают?

— Какую реакцию взрослых вы ожидаете на дурной поступок, совер­шенный вами осознанно?

Ситуация 2.

Варя Катю обижает –

Со стола её берёт

Ручки, ластики, тетрадки,

И к игрушкам всё несёт.

Раз обиделась Катюша,

Никого не хочет слушать,

Кричит громко и рыдает,

К столу Варю не пускает.

Варя ей несёт игрушки –

Куклы, мячики, зверюшки.

Хочет Варя помириться.

Ну, зачем так долго злиться?

Варю тоже обижают –

Стучать, кричать не разрешают,

Она всё всем прощает

И обида тает.

Лучше Катя не сердись,

И с сестрёнкой помирись.

Она бывает озорной,

Но к тебе со всей душой.

— Долго ли девочки помнят обиду?

— Как вы понимаете, что значит обидеться? Как меняется ваше пове­дение, если вы обижены?

— Есть ли дети, которые обижаются чаще других, то есть «любят» обижаться?

IV. Творческая часть:

Вспомните и нарисуйте самое на ваш взгляд «несправедливое» наказание.

  1. Итог

- за что вас наказали?

- каким способом?

-кто виноват в то, что вас наказали?

- можно ли было избежать наказания?

Если вас часто наказывают, подумайте, что мешает вам изменить пове­дение, в чем причина ваших поступков.


1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Как следует относиться к накзаниям?".

Автор: Доронина Ольга Васильевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438543


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства