kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Как себя вести когда что-то болит".

Нажмите, чтобы узнать подробности

— Что такое боль?

— В каких случаях вы ощущаете боль?

— Как мы ведем себя, если чувствуем боль?

— Какая бывает боль?

III. Анализ ситуации

Я слетел с велосипеда,

Лоб поранил и колено,

Я всплакнул немного

И опять в дорогу.

Видел это всё сосед,

Он сказал сурово вслед:

«Этот мальчик – неумейка,

Так сидел бы на скамейке!

Руки, ноги, голова,

Словно сорная трава:

Как по злому умыслу,

Не оттуда выросли».

Почему-то те слова,

Больно ранили меня.

Сразу сердце и душа

Застонали не дыша.

Что коленка значит,

Если сердце плачет?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Как себя вести когда что-то болит".»

ТЕМА. КАК ВЕСТИ СЕБЯ, КОГДА ЧТО-ТО БОЛИТ

Занятие. Боль.

I. Отгадывание кроссворда

1. Горькими бывают, сладкими бывают, водой дети их запивают. (Таб­летки.)

2. Лишний раз его не трожь, не игрушка острый ... (нож).

3. Что опасного во мне, если супа нет на дне?

Только если суп горяч - от детей меня ты прячь. (Кастрюля.)

4. И долга и коротка, а один одному не верит: всех на себя мерит. (Жизнь.)

В выделенных клетках читаем слово - боль.

II. Беседа по теме

— Что такое боль?

— В каких случаях вы ощущаете боль?

— Как мы ведем себя, если чувствуем боль?

— Какая бывает боль?

III. Анализ ситуации

Я слетел с велосипеда,

Лоб поранил и колено,

Я всплакнул немного

И опять в дорогу.

Видел это всё сосед,

Он сказал сурово вслед:

«Этот мальчик – неумейка,

Так сидел бы на скамейке!

Руки, ноги, голова,

Словно сорная трава:

Как по злому умыслу,

Не оттуда выросли».

Почему-то те слова,

Больно ранили меня.

Сразу сердце и душа

Застонали не дыша.

Что коленка значит,

Если сердце плачет?

- Какая боль - физическая или душевная - дольше не заживает? Почему?

- Как вы понимаете, что такое душевная боль?

- Как надо себя вести, чтобы не причинить себе и другому боль?

IV. Игра «Закончите фразу»

Если у меня болит зуб я ...

Если у меня болит живот я ...

Если у меня болит голова я ...

Если я поцарапал руку, то...

Если я поранил колено, то...

V. Творческая часть: рисунок «что нам поможет избежать боль»

VI. Итог

Если я испытываю сильную боль, то сначала пытаюсь понять ее причи­ну, а потом обязательно расскажу об этом родителям, учительнице, врачу или другим близким взрослым. Боль нельзя терпеть, это опасно для здоровья.



1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока "Как себя вести когда что-то болит".

Автор: Доронина Ольга Васильевна

Дата: 17.05.2017

Номер свидетельства: 416433


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1460 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства