Организационный момент | Проверяю готовность учащихся к уроку, озвучиваю тему урока; создаю эмоциональный настрой на изучение предмета. Предлагаю план урока, организую беседу, которая помогает учащимся сформулировать цели и задачи на урок. Настраиваю ребят на работу, делю их на три группы. Постановка проблемы Сегодня на уроке мы должны выработать навыки работы с Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России». | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Планирую путь достижения цели, ставлю познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, работают в группах | Слушать собеседника, строить высказывания. | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Учащиеся планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывают мнения по существу полученного задания. |
Актуали зация знаний | Для того чтобы успешно решить данную проблему мы должны ответить на ряд вопросов: - дать понятие «День воинской ела- | Работают с текстом закона и учебником | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний на уроках истории, основываясь, в том | Используют речевые средства для выполнения задания | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами | | |