kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование по медицине. ОБЖ 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовые тесты по разделу "Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи" 11 класс. 1 и 2 вариант

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по медицине. ОБЖ 11 класс.»

11 класс.

При выполнении заданий с выбором ответа выпишите номер одного правильного ответа.

Максимальное количество баллов при выполнении заданий с выбором ответа – 10 баллов. Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом при условии, если выбран только один номер верного ответа. Если выбраны два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.


ВАРИАНТ № 1

  1. Опасное для жизни состояние, которое возникает при воздействии на тело человека повышенной температуры, в условиях повышенной влажности, обезвоживания и нарушения процесса терморегуляции организма – это:

  1. термический ожог;

  2. солнечный удар;

  3. тепловой удар;

  4. обморок.


  1. Как нужно накладывать шину при переломах?

    1. Выше и ниже перелома, чтобы рана осталась стерильна.

    2. На место перелома.

    3. Выше перелома, закрывая рану.

    4. Ниже перелома.


  1. Что никогда не следует делать при открытых переломах?

    1. Пытаться вернуть исходное положение кости.

    2. Накладывать жгут или повязку.

    3. Давать пострадавшему есть и пить.

    4. Обмывать рану.


  1. Как проводят транспортировку пострадавшего при утоплении (если у него нет развития отёка лёгких)?

    1. На носилках – положение тела горизонтальное с поднятым головным концом.

    2. На носилках – на живот или на бок с опущенной головой.

    3. На носилках – на спине с повёрнутой набок головой.

    4. Пострадавший передвигается сам с помощью медработника.


  1. Что представляет собой первая медицинская помощь?

    1. Срочный вызов скорой помощи к месту происшествия.

    2. Экстренное наложение жгута или закрутки на повреждённое место.

    3. Проведение искусственной вентиляции лёгких.

    4. Комплекс срочных медицинских мер по оказанию помощи пострадавшему или внезапно заболевшему на месте.



  1. Что следует сделать в первую очередь при попадании ядовитого вещества в желудок?

    1. Дать пострадавшему выпить молока.

    2. Дать пострадавшему рвотное средство.

    3. Выпить 2 стакана минеральной воды.

    4. Сделать пострадавшему промывание желудка.


  1. Какое из кровотечений является самым опасным?

    1. Капиллярное.

    2. Внутреннее.

    3. Венозное.

    4. Артериальное.


  1. Для остановки венозного кровотечения необходимо:

    1. наложить на кровоточащий участок марлю;

    2. наложить на кровоточащий участок жгут;

    3. наложить на кровоточащий участок давящую повязку;

    4. закрыть рану ватно-марлевой салфеткой.


  1. При кровотечении из конечностей жгут накладывается:

    1. выше раны;

    2. на рану;

    3. ниже раны;

    4. не имеет значения, выше или ниже.


  1. Максимальное время наложения жгута в летнее время не должно превышать:

    1. 1,5 часов;

    2. 2-х часов;

    3. 1 часа;

    4. 30 минут.























При выполнении заданий с выбором ответа выпишите номер одного правильного ответа.

Максимальное количество баллов при выполнении заданий с выбором ответа – 10 баллов. Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом при условии, если выбран только один номер верного ответа. Если выбраны два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

ВАРИАНТ №2


    1. Потеря какого количества крови считается смертельной?

  1. 30%.

  2. 50%.

  3. 40%.

  4. 35%.


    1. В каком случае жгут наложен правильно?

    2. Пульс на периферических сосудах (ниже жгута) прощупывается.

    3. Конечность ниже жгута бледная.

    4. Конечность ниже жгута синеет.

    5. Конечность становится бесчувственной.


  1. Максимальное время наложения жгута в зимнее время не должно превышать:

    1. 0,5 часа;

    2. 1 часа;

    3. 2 часов;

    4. 1,5 часов.


  1. Что надо делать, если пострадавший находится без сознания, но есть пульс на сонной артерии?

    1. Полить лицо пострадавшего холодной водой.

    2. Дать ему понюхать нашатырный спирт.

    3. Перевернуть пострадавшего на живот.

    4. Растереть виски спиртом.


  1. Что надо сделать в первую очередь при наружном кровотечении?

    1. Наложить на рану сухую стерильную повязку.

    2. Обработать участок тела вокруг раны.

    3. Наложить давящую повязку или кровоостанавливающий жгут.

    4. Обработать рану йодом.


  1. В каких случаях можно прекратить непрямой массаж сердца?

    1. Порозовела кожа лица.

    2. Сузились зрачки.

    3. Появился самостоятельный пульс на сонной артерии.

    4. Расширились зрачки.


  1. Основной признак остановки кровообращения – это:

    1. потеря сознания;

    2. отсутствие реакции на болевые и звуковые раздражители;

    3. отсутствие пульса на сонной артерии;

    4. побледнение кожных покровов.


  1. Что нужно делать, если пострадавший находится без сознания, и у него нет пульса на сонной артерии?

    1. Приступить к искусственной вентиляции лёгких и непрямому массажу сердца.

    2. Перевернуть пострадавшего на живот.

    3. Дать ему понюхать нашатырный спирт.

    4. Растереть пострадавшего одеколоном.


  1. Что необходимо сделать прежде, чем уложить пострадавшего на носилки?

    1. Зафиксировать повреждённые конечности (провести иммобилизацию).

    2. Перевернуть пострадавшего на живот.

    3. Перевернуть пострадавшего на спину.

    4. Дать выпить горячего кофе или чаю.


  1. Через сколько минут после остановки кровообращения существует реальная возможность реанимировать человека, сохранив его интеллект?

    1. Через 1-2 минуты.

    2. Через 3-4 минуты.

    3. Через 7-8 минут.

    4. Через 5-6 минут.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тестирование по медицине. ОБЖ 11 класс.

Автор: Шляховой Дмитрий Сергеевич

Дата: 13.11.2016

Номер свидетельства: 358317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства