kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по модулю "Безопасность в природной среде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

9 класс

Тестовые здания по модулю Модуль "Безопасность в природной среде"

1. Какой узел является схватывающим?

а) стремя

б) прусик

в) проводник

г) штык

 2.Какие костры рекомендуется использовать для приготовления

пищи при автономном пребывании на природе?

а)    «шалаш»

б)    «нодья»

в)    «полинезийский»

г)     «пирамида»

д)    «пушка»

 

3.    По каким критериям можно предположить, что лёд может быть

тонким?

а)    лёд прозрачный, с зеленоватым оттенком

б)    лёд молочно-мутный

в)    лёд на открытом бесснежном пространстве

г)     лёд в местах, где растёт камыш

д)    лёд с синеватым оттенком

 

4.    Определите сигналы оповещения гражданской обороны.

а)    «Слушайте все!»

б)    «Внимание всем!»

в)    «Угроза катастрофического затопления»

г)     «Угроза цунами»

д)    «Бактериологическая опасность»

 

5. Укажите  причины, являющиеся причинами вынужденного автономного существования в природных условиях:

а) потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных средств, крупный лесной пожар, отставание о группы, ЧС.

б) потеря части продуктов питания, потеря компаса;

в) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на маршрут, отсутствие средств связи.

 

6.  Если во время движения по маршруту вы заблудились и не можете найти путь, то необходимо:

а) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;

б) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;

в) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку

г) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении солнца

 

7. Рассмотрим ситуацию: при сборе грибов в  лесу, вы почувствовали, что заблудились. Ваши действия:

а) будете двигаться в обратном направлении

б) пойдете дальше, ускорив темп;

в) сразу же прекратите движение и попытаетесь сориентироваться с помощью компаса или природных признаков.

 

8. В солнечный полдень тень указывает направление на:

а) север;

б) юг;

в) запад;

г) восток

 

9. Какие  из представленных вариантов относятся  метеорологическим катастрофам?

а) бури

б) засухи

в) пожары

г) морозы

д) эпидемии

 

10. Ваши действия при  получении сигнала о приближении урагана, бури, смерча (вы находитесь в доме (квартире))?

а) закроете окна, включите радиоприемник для получения информации от управления ГО и ЧС

б) плотно закроете двери и окна, отключите электроэнергию, займете безопасное место у стен внутренних помещений

в) закроете окна и двери с наветренной стороны здания, а с подветренной откроете, уберете с балконов и подоконников вещи, которые могут быть подхвачены воздушным потоком

г) закроете краны газовой сети, включите радиоприемник с автономным питанием для получения информации от управления ГО и ЧС

 

11. Как следует выходить из зоны лесного пожара?

а) навстречу ветру, используя для этого просеки, дороги

б) перпендикулярно направлению ветра, используя для этого открытые пространства

в) если загорелась одежда, то нужно бегом покинуть опасную зону по направлению ветра

г) если вы в составе группы, то нужно разделиться и по одному выходить навстречу ветру

 

 

12. Что можно отнести к геологическим ЧС

а) наводнения

б) снежные лавины

в) оползни

г) ураганы

д) кораблекрушения

 

13.Горный поток, состоящий из смеси воды и  горных пород называется?

а)обвалом

б)селем

в)лавиной

 

14.Наиболее подходящие места для укрытия в здании при землетрясении

а) места под подоконником, внутри шкафов, гардеробов, углы, образованные внутренними перегородками

б) вентиляционные шахты и короба, балконы и лоджии, места внутри кладовок и встроенных шкафов

в) места под прочно закрепленными столами, рядом с кроватями, у колонн, проемы в капитальных внутренних стенах, углы, образованные капитальными внутренними стенами, дверные проемы

 

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

ав

бг

бв

а

в

в

а

абг

аб

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

б

бв

б

в

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по модулю "Безопасность в природной среде"»

  1. класс

Тестовые здания по модулю Модуль "Безопасность в природной среде"

1. Какой узел является схватывающим?

а) стремя

б) прусик

в) проводник

г) штык

2.Какие костры рекомендуется использовать для приготовления

пищи при автономном пребывании на природе?

а) «шалаш»

б) «нодья»

в) «полинезийский»

г) «пирамида»

д) «пушка»


3. По каким критериям можно предположить, что лёд может быть

тонким?

а) лёд прозрачный, с зеленоватым оттенком

б) лёд молочно-мутный

в) лёд на открытом бесснежном пространстве

г) лёд в местах, где растёт камыш

д) лёд с синеватым оттенком


4. Определите сигналы оповещения гражданской обороны.

а) «Слушайте все!»

б) «Внимание всем!»

в) «Угроза катастрофического затопления»

г) «Угроза цунами»

д) «Бактериологическая опасность»


5. Укажите причины, являющиеся причинами вынужденного автономного существования в природных условиях:

а) потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных средств, крупный лесной пожар, отставание о группы, ЧС.

б) потеря части продуктов питания, потеря компаса;

в) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на маршрут, отсутствие средств связи.


6. Если во время движения по маршруту вы заблудились и не можете найти путь, то необходимо:

а) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;

б) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;

в) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку

г) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении солнца


7. Рассмотрим ситуацию: при сборе грибов в лесу, вы почувствовали, что заблудились. Ваши действия:

а) будете двигаться в обратном направлении

б) пойдете дальше, ускорив темп;

в) сразу же прекратите движение и попытаетесь сориентироваться с помощью компаса или природных признаков.


8. В солнечный полдень тень указывает направление на:

а) север;

б) юг;

в) запад;

г) восток


9. Какие из представленных вариантов относятся метеорологическим катастрофам?

а) бури

б) засухи

в) пожары

г) морозы

д) эпидемии


10. Ваши действия при получении сигнала о приближении урагана, бури, смерча (вы находитесь в доме (квартире))?

а) закроете окна, включите радиоприемник для получения информации от управления ГО и ЧС

б) плотно закроете двери и окна, отключите электроэнергию, займете безопасное место у стен внутренних помещений

в) закроете окна и двери с наветренной стороны здания, а с подветренной откроете, уберете с балконов и подоконников вещи, которые могут быть подхвачены воздушным потоком

г) закроете краны газовой сети, включите радиоприемник с автономным питанием для получения информации от управления ГО и ЧС


11. Как следует выходить из зоны лесного пожара?

а) навстречу ветру, используя для этого просеки, дороги

б) перпендикулярно направлению ветра, используя для этого открытые пространства

в) если загорелась одежда, то нужно бегом покинуть опасную зону по направлению ветра

г) если вы в составе группы, то нужно разделиться и по одному выходить навстречу ветру



12. Что можно отнести к геологическим ЧС

а) наводнения

б) снежные лавины

в) оползни

г) ураганы

д) кораблекрушения


13.Горный поток, состоящий из смеси воды и горных пород называется?

а)обвалом

б)селем

в)лавиной


14.Наиболее подходящие места для укрытия в здании при землетрясении

а) места под подоконником, внутри шкафов, гардеробов, углы, образованные внутренними перегородками

б) вентиляционные шахты и короба, балконы и лоджии, места внутри кладовок и встроенных шкафов

в) места под прочно закрепленными столами, рядом с кроватями, у колонн, проемы в капитальных внутренних стенах, углы, образованные капитальными внутренними стенами, дверные проемы


Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

ав

бг

бв

а

в

в

а

абг

аб

11

12

13

14







б

бв

б

в










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по модулю "Безопасность в природной среде"

Автор: Калимуллина Альфия Маряковна

Дата: 16.10.2024

Номер свидетельства: 657826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства