kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Безопасность на транспорте" - Тест "Безопасность пассажиров на водном транспорте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Безопасность на транспорте" - Тест "Безопасность пассажиров на водном транспорте"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Безопасность на транспорте" - Тест "Безопасность пассажиров на водном транспорте"»





Тест

«Безопасность пассажиров на водном транспорте»












Задание 1


Прежде, чем прыгать в воду с тонущего судна необходимо:


а) осмотреть место предполагаемого приводнения, вдохнуть и задержать дыхание, прыгать в воду ногами вниз, слегка согнув их, с высоты не более 10 метров, затем быстро отплыть от судна на расстояние 100 метров;

б) осмотреть место предполагаемого приводнения, вдохнуть и задержать дыхание, прыгать в воду ногами вниз, слегка их согнув, с высоты не более 5 метров, затем быстро отплыть от судна на расстояние 100 метров.

в) осмотреть место предполагаемого приводнения, вдохнуть и задержать дыхание, пригнуть в воду вниз головой с высоты не более 5 метров, затем быстро отплыть от судна на расстояние 100 метров.



Задание 2


При объявлении шлюпочной тревоги 


а) включаются 5 коротких и 1 длинный сигналы, которые подаются звонком громкого боя. Обычно тревога повторяется 2–3 раза. б) включаются 7 коротких и 1 длинный сигналы, которые подаются звонком громкого боя. Обычно тревога повторяется 3–4 раза.

в) включаются 7 коротких и 3 длинных сигналы, которые подаются звонком громкого боя. Обычно тревога повторяется 3–4 раза.



Задание 3


Выберите правильные ответы. При объявлении сигнала шлюпочной тревоги (угроза гибели судна) необходимо:

а) четко придерживаться всех указаний экипажа.

б) надеть на себя любые имеющиеся тёплые вещи.

в) уделить внимание шее, так как она больше всего подвержена переохлаждению. Обмотать её шарфом, полотенцем.

г) надеть спасательный жилет, зафиксировав застёжки.

д) при наличии возможности взять с собой в шлюпку тёплые одеяла, плед, еду и чистую воду.

е) после заполнения шлюпки необходимо отплыть на расстояние более 100 м от места кораблекрушения

г) все вышеперечисленное


Задание 4


Какие спасательные средства относятся к классу «превентивные»:
а) спасательный круги
б) шлюпки, плоты
в) спасательные жилеты, спасательные нагрудники

Задание 5


В случае кораблекрушения, находясь далеко от берега, в холодной воде, а) одежду не сбрасывать во избежание резкого переохлаждения б) сбросить одежду, так как она будет мешать плыть в) сбросить одежду и для увеличения срока выживания в воде поджать колени к животу, сложить руки на груди.

Задание 6


В первый день после кораблекрушения нахождения в открытом море не рекомендуется пить (исключение для больных и ранены). В последующие дни

а) пить понемногу один раз в день (всего не более 0.5-0.6 л). б) пить понемногу несколько раз в день (всего не более 0.5-0.6 л). в) пить несколько раз в день (всего не более 0.5-1,0 л).

Задание 7


 Движение маломерных судов, особенно гребных, организуется

а) в стороне от основного фарватера или хода по левой стороне водоема по ходу движения не далее 30 м от берега. б) в стороне от основного фарватера или хода по правой стороне водоема по ходу движения не далее 20 м от берега. в) в стороне от основного фарватера или хода по правой стороне водоема по ходу движения не далее 10 м от берега.
 

 Задание 8

              
Выход плавсредств запрещен

а) при силе ветра более 10 м/с баллов, а на незначительных водоемах, свыше 15 м/с. б) при силе ветра более 10 м/с баллов, а на незначительных водоемах, свыше 15 м/с. в) при силе ветра более 10 м/с баллов, а на незначительных водоемах, свыше 15 м/с.




Задание 9

Выберите правильный ответ. При большом волнении нужно:

а) носом лодки резать волну, нельзя оставлять борт перпендикулярно волне, т.к. лодка может опрокинуться.
б) принимать пострадавшего на борт необходимо только с кормы, с бортов - категорически запрещается, т.к., это чревато переворотом маломерного плавсредства, а со стороны носа поднимать человека не всегда удобно.
в) при падении человека за борт на судне подаются три продолжительных звуковых сигнала, длительность которых определена от 4 до 6 секунд. г) все вышеперечисленное



Задание 10

Если после кораблекрушения в открытом море оказалось несколько спасательных плотов (шлюпок),

а) их необходимо собрать вместе и связать линем. На волне расстояние между плотами надо увеличить до 10 — 15 метров, причем расстояние надо рассчитать таким образом, чтобы они одновременно поднимались на волну и спускались с нее. Чем больше волна, тем больше должно быть расстояние, разделяющее средства спасения. б) их необходимо собрать вместе и связать линем. На волне расстояние между плотами надо увеличить до 20 — 25 метров, причем расстояние надо рассчитать таким образом, чтобы они одновременно поднимались на волну и спускались с нее. Чем больше волна, тем больше должно быть расстояние, разделяющее средства спасения. в) их необходимо собрать вместе и связать линем. На волне расстояние между плотами надо увеличить до 15 — 20 метров, причем расстояние надо рассчитать таким образом, чтобы они одновременно поднимались на волну и спускались с нее. Чем больше волна, тем больше должно быть расстояние, разделяющее средства спасения.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мазманян Валерий Григорьевич

Дата: 18.04.2024

Номер свидетельства: 649168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства