kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для сайта-доминоr

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе преподавания ОБЖ для придания обучению эмоциональной окраски рекомендуется использовать различные игры.

     В коллективной деятельности учащихся происходит осмысление и  лучшее усвоение материала.

     Школьники учатся предвидеть первоочередные и перспективные действия в различных экстремальных ситуациях.

     На занятиях целесообразно применять дидактические, сюжетно–

ролевые, военизированные, деловые игры, игры на местности, ребусы,

кроссворды, головоломки, викторины, игры исследовательских групп,

брейн-ринг и тд.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для сайта-доминоr »

Домино по ОБЖ

В процессе преподавания ОБЖ для придания обучению эмоциональной окраски рекомендуется использовать различные игры.

В коллективной деятельности учащихся происходит осмысление и лучшее усвоение материала.

Школьники учатся предвидеть первоочередные и перспективные действия в различных экстремальных ситуациях.

На занятиях целесообразно применять дидактические, сюжетно–

ролевые, военизированные, деловые игры, игры на местности, ребусы,

кроссворды, головоломки, викторины, игры исследовательских групп,

брейн-ринг и тд.

Ниже приведены варианты игровых заданий по основным разделам курса «Основы безопасности жизнедеятельности», которые составлены по принципу «домино».

Таблицы с заданиями «домино» раздаются учащимся. В левой графе

представлены вопросы, в правой – ответы. Начинает любой учащийся с

зачитывания вопроса со звездочками. Все остальные, услышав вопрос,

пытаются найти правильный ответ в графе «ответы», и, подняв руку,

зачитывают свой вариант ответа. Если ответ правильный, учащийся

зачитывает вопрос в графе «вопросы» в той же строке, где находится

правильный ответ, и так до того момента, пока на все вопросы не будут

найдены ответы.

Преподаватель следит за правильностью и порядком зачитывания вопросов и ответов по специальному бланку.

Важным является следующее правило – тот, кто читает вопрос,

отвечать на него уже не может.




1.

Боярышник

При гриппе, ангине, заболеваниях печени и желудка


2.

Калина

Снимает боли в суставах, усталость



3.

Брусника

Применяется при воспалении в горле, дезинфицирующее средство, потогонное


4.

Рябина

Повышает работоспособность, сопротивляемость организма к инфекциям


5.

Клюква

Помогает при бессоннице, снижает давление и уменьшает сердечные боли


6.

Шиповник

Помогает снять боли в суставах, снимает усталость. Принимают при воспалительных процессах с высокой температурой


7.

Ромашка

Снимает усталость, головную боль, возбуждает аппетит


8.

Зверобой

При простуде, кашле, нормализует кровяное давление, обладает ранозаживляющими и освежающими свойствами






Вопросы по ОБЖ

Вопросы

Ответы

1.Основные причины транспортных аварий.

1.Нельзя стоять близко к краю платформы, чтобы сократить время посадки в электропоезд.

2.Основные правила безопасного поведения в любом транспортном средстве.

2.Эскалатор.

3.Опасные зоны в метро.

3. Разместить вещи в проходе, рядом со своим посадочным местом.

4.Опасные зоны железнодорожного транспорта.

4. Невнимательность участников дорожного движения.


5. Не садиться в вагон и не высаживаться до полной остановки состава.

6. Не загораживать проход своими вещами.

7.Плохие погодные условия.

8.Перрон.

9.Неправильное поведение пассажиров.

10.Не кричать в салоне, вести себя спокойно.

11. Поломка транспорта.

12. Турникеты.

13.Не толкаться, особенно при выходе из вагона.




Вопросы

Ответы

1.Альфа-излучение- это…

1.Радиационное воздействие.

2.Бета-излучение- это…

2.Радиационное загрязнение местности.

3.Гамма-излучение- это…

3.Положительно заряженные частицы. Они задерживаются даже листом бумаги.

4.Естественный радиационный фон.

4.Волна прорыва.

5.Последствия радиационных аварий.

5.Затопление территории.

6.Поражающие факторы гидродинамических аварий.

6.Отрицательно заряженные частицы.

7.Последствия гидродинамических аварий.

7.Нейтронные частицы с очень большой проникающей способностью.




8.Земные и космические ионизирующие излучения.



Вопросы

Ответы

Безопасность

Умение находить выход в чрезвычайных ситуациях

Авария

Ураганы, бури, цунами, смерчи

Примеры чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Недостаточная культура производства, увеличение масштабов использования взрывчатых и пожароопасных веществ

Катастрофа

Крупная авария

Причины аварий и катастроф

Пожары и взрывы, внезапное разрушение зданий,сооружений. Гидродинамические аварии.


Это ситуация, когда нет угрозы для жизни людей


Это опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к разрушению зданий, нанесение ущерба окружающей среде.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Материалы для сайта-доминоr

Автор: Сорокина Тамара Сергеевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 229024

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства