Просмотр содержимого документа
«Настольная игра по ПДД "Русское лото дорожное"»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
дом детского творчества муниципального образования «Город Донецк»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
настольная игра
«Русское лото дорожное»
для младших школьников
(10-12 лет)
автор:
педагог дополнительного образования
Кудинова Анжелика Александровна
г.Донецк РО
2018г
Настольная игра
«Русское лото дорожное»
для младших школьников
(10-12 лет)
Цели и задачи:
- Повторить правила дорожного движения;
- В игровой форме закрепить знания детей о дорожных знаках;
- Развивать у детей умение пользоваться полученными знаниями.
Материалы для проведения игры:
Карточки с дорожными знаками;
Конверт бумажный («мешочек») с нарезанными бумажными полосками («бочонки») на которых написаны номера дорожных знаков;
Жетоны (нарезанные полоски бумаги) для закрывания выпавших номеров дорожных знаков на карточках участников.
Ход игры:
В начале игры участники сами определяют призы, которые им достанутся за 1, 2 и 3 место в игре, например: 1место-автомобиль; 2 место- компьютер» 3 место-телефон.
Кто первый закроет карточки, у того 1 место и тд.
Каждому участнику выдается по две карточки с дорожными знаками, жетоны для накрывания выпавших номеров.
Ведущий достает по одному «бочонку» (номеру дорожного знака) из «мешочка» (бумажного конверта). Чем больше чисел совпадет с теми, что достал ведущий и теми, что находятся у участников, и чем быстрее участник заполнит пустующие поля карточки, тем больше шансов на победу.
В игре могут победить несколько участников. Среди номеров дорожных знаков «бочонков», которые достает ведущий, находятся полоски бумаги на которых написаны наименования призов, которые участвуют в игре.
При проведении игры, если ведущий достал название «приза» говорится так: «разыгрывается, например, автомобиль, номер «бочонка» такой- то( достает номер «бочонка»).
Детям очень нравится эта игра, особенно когда им выпадают виртуальные призы.
Вступительное слово педагога:
- Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех сегодня видеть. У всех сегодня хорошее настроение?
Давайте вспомним, о чем же говорили на нашем прошлом занятии? (ответы)