kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по НВП 10 занимательных упражнений по снаряжению магазина патронами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по НВП 10 занимательных упражнений по снаряжению магазина патронами


Методическая разработка по НВП

10 занимательных упражнений
по снаряжению магазина патронами

ст.л-нт Семёнычев С.В
Преподаватель-организатор НВП

 
Снаряжение магазина патронами, это один из практических вопросов, требующий определённой сноровки и специфических умений и навыков. Для выполнения существующего армейского норматива или для подготовки к соревнованиям учащемуся необходимо многократно выполнять снаряжение магазина, доводя этот навык до автоматизма. Как сделать эти занятия интересными и занимательными предлагается автором в данной разработке.

Цели:
1. Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
2. Укреплять связки, сухожилия посредством упражнений с магазином автомата
3. Развивать мыслительные способности у учащихся;
4. Приобрести навыки, необходимые будущему военнослужащему в подготовке патронов для стрель-бы из автомата.

Рекомендации по отработке техники быстрого снаряжения магазина патронами

1. Снаряжение магазина начинать быстро, экономя время на старте.
2. Спешить «медленно», кисти при этом не должны быть сильно напряжены.
3. Магазин ближе держать к патронам, это позволит сократить путь патронов к магазину, что сэконо-мит значительно время.
4. Научитесь не смотреть на магазин, смотрите на патроны, доведите этот навык до автоматизма.
5. Для закрепления навыка рекомендую включать в тренировку ниже предложенные упражнения.

Эстафета «Снаряжение магазина патронами»
Цели:
1. Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
2. Укреплять связки, сухожилия посредством упражнений с магазином автомата
3. Развивать мыслительные способности у учащихся;
4. Формировать навык, необходимый будущему воину в подготовке патронов для стрельбы из автомата.

В эстафете принимают участие 2 команды и более. Команды выстраиваются в колонну по одному на стартовой линии напротив магазинов, лежащих на полу на удалении 10 метров от участников.
По команде судьи «Марш!» включается секундомер, и первые участники выполняют бег в направлении лежащих магазинов. Заступив за линию, принимают самостоятельно исходное положение лёжа и отжимаются от пола 10 раз. Судья следит за правильностью выполнения (грудь касается пола, взгляд направлен вперёд).
После отжимания участники быстро производят снаряжение магазина патронами и возвращаются в строй. Как только очередной участник пересечёт стартовую линию, следующий участник выполняет то же задание: пересекает линию, отжимается и разряжает магазин, после чего быстро возвращается в строй (сх.1). Побеждает команда, быстрее и правильнее справившаяся с заданием.



Возможные ошибки: отжимание неправильное, очередной участник раньше времени начинает движение, снаряжены не все патроны. Последний патрон не вставлен до конца. За каждое неправильное действие ко-манде назначается штрафное дополнительное время - 5секунд.

Безостановочное снаряжение 2-3-х магазинов на время

Цель: Закрепить практические навыки по выполнению норматива: «Снаряжение магазина патронами».
Участник принимает исходное положение для выполнения норматива. По команде хронометриста выполняет снаряжение магазинов. Выполнив снаряжение одного, мгновенно приступает к выполнению сна-ряжения другого магазина, и так далее. Контролирующий может называть по ходу промежуточное время после снаряжения каждого магазина. Фиксируется время общего выполнения норматива (сх.2). Побеждает участник, выполнивший быстрее и показавший минимальное время.



Снаряжение магазинов: «Догони меня»

Цель: Закрепить практические навыки по выполнению норматива: «Снаряжение магазина патронами».
Соревнования проводятся среди 2-х участников. Поединок может проводиться как на время, так и без учёта времени. Один из участников снаряжает в магазин 3 или 5 патронов по договорённости и кладёт магазин на стол. По команде «Магазины снарядить!» участники начинают снаряжать магазины. Задача каждого - как можно быстрее снарядить магазин. При этом участник, имеющий 30 патронов на столе, снаряжает их и пытается догнать участника, у которого на несколько патронов меньше (так как они находятся уже в магазине). После этого участники меняются ролями. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и показавший лучший результат. Ход игры изображен на схеме 3.



Снаряжение магазинов: «В бою»

Цель: Закрепить практические навыки по выполнению норматива: «Снаряжение магазина патронами».
Участвуют 2-3 участника. Патроны из 3-х магазинов (90 штук) лежат в ящике россыпью. По коман-де: «Магазины снарядить!» участники начинают быстро брать патроны из общей массы и снаряжать мага-зины. Задача каждого участника - быстро снарядить магазин патронами, не ошибившись в количестве. По-беждает участник, снарядивший все 30 патронов первым и не допустивший при этом никаких ошибок. Ход игры представлен на схеме 4.



магазинов: «Кто быстрее»

Цели:
1. Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
2. Укреплять связки, сухожилия посредством упражнений с магазином автомата
3. Приобрести навык, необходимый будущему воину в подготовке патронов для стрельбы из автомата.
Принимают участие 2-3 участника. Они принимает исходное положение для выполнения нормати-ва. По команде: «Магазины снарядить!» выполняет снаряжение магазинов. Побеждает участник, выполнив-ший правильно и показавший лучшее время. Ход игры представлен на схеме 5.



Снаряжение магазинов после физической нагрузки

Цели:
1. Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
2. Формировать выносливость, умение выполнять работу после нагрузки.
Участникам предлагается физическая нагрузка (отжимание от пола, приседание, пробежка и т.д.), после чего выполняется снаряжение магазина патронами. Победитель определяется по итогу выполнения снаряжения магазина патронами. Ход игры показан на схеме 6.



Снаряжение двух магазинов одновременно

Цель: Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
Участник принимает исходное положение для выполнения норматива. Два магазина лежат возле участника, один справа от него другой слева. По команде хронометриста выполняет снаряжение сразу обеих магазинов поочерёдно. Зарядив один патрон в магазин, кладёт его, заряжает патрон в другой магазин и так по порядку до завершения снаряжения обеих магазинов (сх.7).



Снаряжение магазина по кругу

Цель: Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
Участники команд по 10 человек образуют 2 круга с расстоянием вытянутой руки. В центре каждо-го круга находится магазин с 30 патронами, лежащими россыпью. Участники определяют порядковые но-мера по часовой стрелке для выполнения задания. По команде руководителя первый участник забегает в круг и снаряжает в магазин 3 патрона, затем быстро становится на своё место. Далее второй участник вы-полняет то же задание и становится на место. Последний участник выполняет задание и поднимает магазин вверх. Команда, которая выполнила снаряжение магазина первой быстро и правильно, объявляется победи-телем. Ход игры показан на схеме 8.



Встречная эстафета

Цель: Развивать выносливость, ловкость, точность движений.
Участники 2-х команд (10 человек) выстраиваются в колонну по одному, по 5 человек, напротив друг друга. Между каждой пятёркой на расстоянии 10 метров лежит магазин с 30 патронами россыпью. По команде «Марш!» первый участник колонны быстро подбегает к магазину, снаряжает 3 патрона и бежит к колонне напротив, ладошкой передаёт эстафету участнику из своей команды, стоящему во второй колонне, и становится в конец противоположной колонны. Участник, получивший эстафету, выполняет тоже задание и становится в конец строя противоположной колонны. И так до тех пор, пока последний не выполнит зада-ние и не принесёт магазин своей команде. Ход игры отражен на схеме 9.



Собери патроны

Цель: Развивать выносливость, ловкость, точность движений.
Участники 2-х команд (10 человек) выстраиваются в колонну по одному. На расстоянии 10 метров от команд лежат магазины и 10 патронов. Остальные патроны по 10 штук лежат на удалении 2-х метров от магазина. То есть они сосредоточены в трёх точках. Задача каждого участника команды - подбежав к мага-зину, снарядить в него 1 патрон, взяв магазин, подбежать к следующей кучке патронов, вновь снарядить 1 патрон, то же с третьей кучкой; при возвращении обратно положить магазин на место, быстро вернуться к своей команде, передав эстафету. Побеждает команда, быстрее справившаяся с данным заданием. Ход игры показан на схеме 10.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по НВП 10 занимательных упражнений по снаряжению магазина патронами »

Методическая разработка по НВП 10 занимательных упражнений по снаряжению магазина патронами


Методическая разработка по НВП

10 занимательных упражнений
по снаряжению магазина патронами

ст.л-нт Семёнычев С.В
Преподаватель-организатор НВП


Снаряжение магазина патронами, это один из практических вопросов, требующий определённой сноровки и специфических умений и навыков. Для выполнения существующего армейского норматива или для подготовки к соревнованиям учащемуся необходимо многократно выполнять снаряжение магазина, доводя этот навык до автоматизма. Как сделать эти занятия интересными и занимательными предлагается автором в данной разработке.

Цели:
1. Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
2. Укреплять связки, сухожилия посредством упражнений с магазином автомата
3. Развивать мыслительные способности у учащихся;
4. Приобрести навыки, необходимые будущему военнослужащему в подготовке патронов для стрель-бы из автомата.

Рекомендации по отработке техники быстрого снаряжения магазина патронами

1. Снаряжение магазина начинать быстро, экономя время на старте.
2. Спешить «медленно», кисти при этом не должны быть сильно напряжены.
3. Магазин ближе держать к патронам, это позволит сократить путь патронов к магазину, что сэконо-мит значительно время.
4. Научитесь не смотреть на магазин, смотрите на патроны, доведите этот навык до автоматизма.
5. Для закрепления навыка рекомендую включать в тренировку ниже предложенные упражнения.

Эстафета «Снаряжение магазина патронами»
Цели:
1. Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
2. Укреплять связки, сухожилия посредством упражнений с магазином автомата
3. Развивать мыслительные способности у учащихся;
4. Формировать навык, необходимый будущему воину в подготовке патронов для стрельбы из автомата.

В эстафете принимают участие 2 команды и более. Команды выстраиваются в колонну по одному на стартовой линии напротив магазинов, лежащих на полу на удалении 10 метров от участников.
По команде судьи «Марш!» включается секундомер, и первые участники выполняют бег в направлении лежащих магазинов. Заступив за линию, принимают самостоятельно исходное положение лёжа и отжимаются от пола 10 раз. Судья следит за правильностью выполнения (грудь касается пола, взгляд направлен вперёд).
После отжимания участники быстро производят снаряжение магазина патронами и возвращаются в строй. Как только очередной участник пересечёт стартовую линию, следующий участник выполняет то же задание: пересекает линию, отжимается и разряжает магазин, после чего быстро возвращается в строй (сх.1). Побеждает команда, быстрее и правильнее справившаяся с заданием.



Возможные ошибки: отжимание неправильное, очередной участник раньше времени начинает движение, снаряжены не все патроны. Последний патрон не вставлен до конца. За каждое неправильное действие ко-манде назначается штрафное дополнительное время - 5секунд.

Безостановочное снаряжение 2-3-х магазинов на время

Цель: Закрепить практические навыки по выполнению норматива: «Снаряжение магазина патронами».
Участник принимает исходное положение для выполнения норматива. По команде хронометриста выполняет снаряжение магазинов. Выполнив снаряжение одного, мгновенно приступает к выполнению сна-ряжения другого магазина, и так далее. Контролирующий может называть по ходу промежуточное время после снаряжения каждого магазина. Фиксируется время общего выполнения норматива (сх.2). Побеждает участник, выполнивший быстрее и показавший минимальное время.



Снаряжение магазинов: «Догони меня»

Цель: Закрепить практические навыки по выполнению норматива: «Снаряжение магазина патронами».
Соревнования проводятся среди 2-х участников. Поединок может проводиться как на время, так и без учёта времени. Один из участников снаряжает в магазин 3 или 5 патронов по договорённости и кладёт магазин на стол. По команде «Магазины снарядить!» участники начинают снаряжать магазины. Задача каждого - как можно быстрее снарядить магазин. При этом участник, имеющий 30 патронов на столе, снаряжает их и пытается догнать участника, у которого на несколько патронов меньше (так как они находятся уже в магазине). После этого участники меняются ролями. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и показавший лучший результат. Ход игры изображен на схеме 3.



Снаряжение магазинов: «В бою»

Цель: Закрепить практические навыки по выполнению норматива: «Снаряжение магазина патронами».
Участвуют 2-3 участника. Патроны из 3-х магазинов (90 штук) лежат в ящике россыпью. По коман-де: «Магазины снарядить!» участники начинают быстро брать патроны из общей массы и снаряжать мага-зины. Задача каждого участника - быстро снарядить магазин патронами, не ошибившись в количестве. По-беждает участник, снарядивший все 30 патронов первым и не допустивший при этом никаких ошибок. Ход игры представлен на схеме 4.



магазинов: «Кто быстрее»

Цели:
1. Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
2. Укреплять связки, сухожилия посредством упражнений с магазином автомата
3. Приобрести навык, необходимый будущему воину в подготовке патронов для стрельбы из автомата.
Принимают участие 2-3 участника. Они принимает исходное положение для выполнения нормати-ва. По команде: «Магазины снарядить!» выполняет снаряжение магазинов. Побеждает участник, выполнив-ший правильно и показавший лучшее время. Ход игры представлен на схеме 5.



Снаряжение магазинов после физической нагрузки

Цели:
1. Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
2. Формировать выносливость, умение выполнять работу после нагрузки.
Участникам предлагается физическая нагрузка (отжимание от пола, приседание, пробежка и т.д.), после чего выполняется снаряжение магазина патронами. Победитель определяется по итогу выполнения снаряжения магазина патронами. Ход игры показан на схеме 6.



Снаряжение двух магазинов одновременно

Цель: Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
Участник принимает исходное положение для выполнения норматива. Два магазина лежат возле участника, один справа от него другой слева. По команде хронометриста выполняет снаряжение сразу обеих магазинов поочерёдно. Зарядив один патрон в магазин, кладёт его, заряжает патрон в другой магазин и так по порядку до завершения снаряжения обеих магазинов (сх.7).



Снаряжение магазина по кругу

Цель: Развивать ловкость, сноровку, глазомер, точность движений.
Участники команд по 10 человек образуют 2 круга с расстоянием вытянутой руки. В центре каждо-го круга находится магазин с 30 патронами, лежащими россыпью. Участники определяют порядковые но-мера по часовой стрелке для выполнения задания. По команде руководителя первый участник забегает в круг и снаряжает в магазин 3 патрона, затем быстро становится на своё место. Далее второй участник вы-полняет то же задание и становится на место. Последний участник выполняет задание и поднимает магазин вверх. Команда, которая выполнила снаряжение магазина первой быстро и правильно, объявляется победи-телем. Ход игры показан на схеме 8.



Встречная эстафета

Цель: Развивать выносливость, ловкость, точность движений.
Участники 2-х команд (10 человек) выстраиваются в колонну по одному, по 5 человек, напротив друг друга. Между каждой пятёркой на расстоянии 10 метров лежит магазин с 30 патронами россыпью. По команде «Марш!» первый участник колонны быстро подбегает к магазину, снаряжает 3 патрона и бежит к колонне напротив, ладошкой передаёт эстафету участнику из своей команды, стоящему во второй колонне, и становится в конец противоположной колонны. Участник, получивший эстафету, выполняет тоже задание и становится в конец строя противоположной колонны. И так до тех пор, пока последний не выполнит зада-ние и не принесёт магазин своей команде. Ход игры отражен на схеме 9.



Собери патроны

Цель: Развивать выносливость, ловкость, точность движений.
Участники 2-х команд (10 человек) выстраиваются в колонну по одному. На расстоянии 10 метров от команд лежат магазины и 10 патронов. Остальные патроны по 10 штук лежат на удалении 2-х метров от магазина. То есть они сосредоточены в трёх точках. Задача каждого участника команды - подбежав к мага-зину, снарядить в него 1 патрон, взяв магазин, подбежать к следующей кучке патронов, вновь снарядить 1 патрон, то же с третьей кучкой; при возвращении обратно положить магазин на место, быстро вернуться к своей команде, передав эстафету. Побеждает команда, быстрее справившаяся с данным заданием. Ход игры показан на схеме 10.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Семёнычев Сергей Викторович

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства