kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка учебная игра для младших школьников «Веселый знак-фант»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Одной из наиболее серьезных проблем в нашей стране является проблема детского дорожно-транспортного травматизма. Статистика дорожно-транспортных происшествий говорит о том, что дети часто оказываются в трудных дорожных ситуациях. Этому способствует: незнание правил дорожного движения. Не всем детям легко дается изучение правил, и не у всех есть желание их изучать. Поэтому, чтобы стимулировать интерес ребенка к изучению правил дорожного движения, дорожных знаков –процесс этот лучше проводить в игровой форме.Данная учебная игра «Веселый знак-фант» с одной стороны, включает в себя изучение, закрепление у детей знаний о дорожных знаках. С другой-позволяет ребенку интересно, активно провести время, так как при проведении учебной игры используется «Фант».Фант (нем. Pfand — букв. залог) — задание, которое необходимо выполнить. В данной игре будут использованы интересные задания для выполнения их детьми.Дети младшего школьного возраста проявляют интерес и активно участвуют в учебной игре по изучению правил дорожного движения и дорожных знаков.Данная методическая разработка полезна будет как для педагогов, так и для детей 9-10 лет.

«Веселый знак-фант»

        Цель: Познакомить детей с дорожными знаками и закрепить в игровой форме их названия и предназначение.

        Задачи:

Образовательные:Познакомить детей с группами дорожных знаков, их названиями, и ролью в регулировании дорожного движения. Закрепить полученные знания.

Воспитательные:Создание условий для сплочения детского коллектива, развития у детей социальной ответственности, социальной солидарности, толерантности, самостоятельности.

Развивающие:Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, воображения, ловкости, интереса к совместным тематическим играм

Оборудование:Карточки с изображением дорожных знаков, фанты-задания для выполнения их участниками игры.

Ход игры:

    Педагог выкладывает на стол карточки с изображением дорожных знаков. Количество знаков может быть 15-20, в зависимости от того, сколько детей будет играть.Заранее нужно напечатать на бумаге задания- фанты, и приклеить их с обратной стороны на каждый знак.Задания могут быть типа: обнять соседа слева, пройти спиной 7 гигантских шагов, вспомнить 10 «вежливых слов», сказать по одному комплименту девочкам и так далее.Участник выбирает любой понравившийся ему знак, берет его со стола, демонстрирует знак присутствующим. Называет его название, к какой группе он относится и для чего предназначен. Если все проговаривается правильно, ребенок переворачивает знак, читает свой «фант» и выполняет его.Игру можно проводить как в кабинете, так и на улице. Ведущими могут выступать сами дети. Педагог ведет контроль при проведении игры. Комментирует, дополняет информацию.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка учебная игра для младших школьников «Веселый знак-фант»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования дом детского творчества

муниципального образования «Город Донецк»










Методическая разработка

учебная игра

для младших школьников

«Веселый знак-фант»









Автор:

Кудинова Анжелика Александровна,

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории












2023






Пояснительная записка



Одной из наиболее серьезных проблем в нашей стране является проблема детского дорожно-транспортного травматизма. Статистика дорожно-транспортных происшествий говорит о том, что дети часто оказываются в трудных дорожных ситуациях. Этому способствует: незнание правил дорожного движения.

Не всем детям легко дается изучение правил, и не у всех есть желание их изучать. Поэтому, чтобы стимулировать интерес ребенка к изучению правил дорожного движения, дорожных знаков –процесс этот лучше проводить в игровой форме.

Данная учебная игра «Веселый знак-фант» с одной стороны, включает в себя изучение, закрепление у детей знаний о дорожных знаках. С другой-позволяет ребенку интересно, активно провести время, так как при проведении учебной игры используется «Фант».

Фант (нем. Pfand — букв. залог) — задание, которое необходимо выполнить. В данной игре будут использованы интересные задания для выполнения их детьми.

Дети младшего школьного возраста проявляют интерес и активно участвуют в учебной игре по изучению правил дорожного движения и дорожных знаков.

Данная методическая разработка полезна будет как для педагогов, так и для детей 9-10 лет.

«Веселый знак-фант»

Цель: 

Познакомить детей с дорожными знаками и закрепить в игровой форме их названия и предназначение.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с группами дорожных знаков, их названиями, и ролью в регулировании дорожного движения. Закрепить полученные знания.

Воспитательные:

Создание условий для сплочения детского коллектива, развития у детей социальной ответственности, социальной солидарности, толерантности, самостоятельности.

Развивающие:

Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, воображения, ловкости, интереса к совместным тематическим играм


Оборудование:

Карточки с изображением дорожных знаков, фанты-задания для выполнения их участниками игры.

Ход игры:

Педагог выкладывает на стол карточки с изображением дорожных знаков. Количество знаков может быть 15-20, в зависимости от того, сколько детей будет играть.

Заранее нужно напечатать на бумаге задания- фанты, и приклеить их с обратной стороны на каждый знак.

Задания могут быть типа: обнять соседа слева, пройти спиной 7 гигантских шагов, вспомнить 10 «вежливых слов», сказать по одному комплименту девочкам и так далее.

Участник выбирает любой понравившийся ему знак, берет его со стола, демонстрирует знак присутствующим.

Называет его название, к какой группе он относится и для чего предназначен. Если все проговаривается правильно, ребенок переворачивает знак, читает свой «фант» и выполняет его.

Игру можно проводить как в кабинете, так и на улице. Ведущими могут выступать сами дети. Педагог ведет контроль при проведении игры. Комментирует, дополняет информацию.

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Методическая разработка учебная игра для младших школьников «Веселый знак-фант»

Автор: Кудинова Анжелика Александровна

Дата: 25.10.2023

Номер свидетельства: 638788


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1270 руб.
2110 руб.
1460 руб.
2440 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1180 руб.
1970 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства