kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка учебная игра для младших школьников «Веселый знак-фант»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Одной из наиболее серьезных проблем в нашей стране является проблема детского дорожно-транспортного травматизма. Статистика дорожно-транспортных происшествий говорит о том, что дети часто оказываются в трудных дорожных ситуациях. Этому способствует: незнание правил дорожного движения. Не всем детям легко дается изучение правил, и не у всех есть желание их изучать. Поэтому, чтобы стимулировать интерес ребенка к изучению правил дорожного движения, дорожных знаков –процесс этот лучше проводить в игровой форме.Данная учебная игра «Веселый знак-фант» с одной стороны, включает в себя изучение, закрепление у детей знаний о дорожных знаках. С другой-позволяет ребенку интересно, активно провести время, так как при проведении учебной игры используется «Фант».Фант (нем. Pfand — букв. залог) — задание, которое необходимо выполнить. В данной игре будут использованы интересные задания для выполнения их детьми.Дети младшего школьного возраста проявляют интерес и активно участвуют в учебной игре по изучению правил дорожного движения и дорожных знаков.Данная методическая разработка полезна будет как для педагогов, так и для детей 9-10 лет.

«Веселый знак-фант»

        Цель: Познакомить детей с дорожными знаками и закрепить в игровой форме их названия и предназначение.

        Задачи:

Образовательные:Познакомить детей с группами дорожных знаков, их названиями, и ролью в регулировании дорожного движения. Закрепить полученные знания.

Воспитательные:Создание условий для сплочения детского коллектива, развития у детей социальной ответственности, социальной солидарности, толерантности, самостоятельности.

Развивающие:Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, воображения, ловкости, интереса к совместным тематическим играм

Оборудование:Карточки с изображением дорожных знаков, фанты-задания для выполнения их участниками игры.

Ход игры:

    Педагог выкладывает на стол карточки с изображением дорожных знаков. Количество знаков может быть 15-20, в зависимости от того, сколько детей будет играть.Заранее нужно напечатать на бумаге задания- фанты, и приклеить их с обратной стороны на каждый знак.Задания могут быть типа: обнять соседа слева, пройти спиной 7 гигантских шагов, вспомнить 10 «вежливых слов», сказать по одному комплименту девочкам и так далее.Участник выбирает любой понравившийся ему знак, берет его со стола, демонстрирует знак присутствующим. Называет его название, к какой группе он относится и для чего предназначен. Если все проговаривается правильно, ребенок переворачивает знак, читает свой «фант» и выполняет его.Игру можно проводить как в кабинете, так и на улице. Ведущими могут выступать сами дети. Педагог ведет контроль при проведении игры. Комментирует, дополняет информацию.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка учебная игра для младших школьников «Веселый знак-фант»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования дом детского творчества

муниципального образования «Город Донецк»










Методическая разработка

учебная игра

для младших школьников

«Веселый знак-фант»









Автор:

Кудинова Анжелика Александровна,

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории












2023






Пояснительная записка



Одной из наиболее серьезных проблем в нашей стране является проблема детского дорожно-транспортного травматизма. Статистика дорожно-транспортных происшествий говорит о том, что дети часто оказываются в трудных дорожных ситуациях. Этому способствует: незнание правил дорожного движения.

Не всем детям легко дается изучение правил, и не у всех есть желание их изучать. Поэтому, чтобы стимулировать интерес ребенка к изучению правил дорожного движения, дорожных знаков –процесс этот лучше проводить в игровой форме.

Данная учебная игра «Веселый знак-фант» с одной стороны, включает в себя изучение, закрепление у детей знаний о дорожных знаках. С другой-позволяет ребенку интересно, активно провести время, так как при проведении учебной игры используется «Фант».

Фант (нем. Pfand — букв. залог) — задание, которое необходимо выполнить. В данной игре будут использованы интересные задания для выполнения их детьми.

Дети младшего школьного возраста проявляют интерес и активно участвуют в учебной игре по изучению правил дорожного движения и дорожных знаков.

Данная методическая разработка полезна будет как для педагогов, так и для детей 9-10 лет.

«Веселый знак-фант»

Цель: 

Познакомить детей с дорожными знаками и закрепить в игровой форме их названия и предназначение.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с группами дорожных знаков, их названиями, и ролью в регулировании дорожного движения. Закрепить полученные знания.

Воспитательные:

Создание условий для сплочения детского коллектива, развития у детей социальной ответственности, социальной солидарности, толерантности, самостоятельности.

Развивающие:

Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, воображения, ловкости, интереса к совместным тематическим играм


Оборудование:

Карточки с изображением дорожных знаков, фанты-задания для выполнения их участниками игры.

Ход игры:

Педагог выкладывает на стол карточки с изображением дорожных знаков. Количество знаков может быть 15-20, в зависимости от того, сколько детей будет играть.

Заранее нужно напечатать на бумаге задания- фанты, и приклеить их с обратной стороны на каждый знак.

Задания могут быть типа: обнять соседа слева, пройти спиной 7 гигантских шагов, вспомнить 10 «вежливых слов», сказать по одному комплименту девочкам и так далее.

Участник выбирает любой понравившийся ему знак, берет его со стола, демонстрирует знак присутствующим.

Называет его название, к какой группе он относится и для чего предназначен. Если все проговаривается правильно, ребенок переворачивает знак, читает свой «фант» и выполняет его.

Игру можно проводить как в кабинете, так и на улице. Ведущими могут выступать сами дети. Педагог ведет контроль при проведении игры. Комментирует, дополняет информацию.

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Методическая разработка учебная игра для младших школьников «Веселый знак-фант»

Автор: Кудинова Анжелика Александровна

Дата: 25.10.2023

Номер свидетельства: 638788


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства