kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад на районном методическом объединении "Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»  

    Государственный стандарт по основам безопасности жизнедеятельности предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетентности.

  Преподаватели «Основ безопасности жизнедеятельности» нашей общеобразовательной средней школы № 16 г. Павлово, наверное, как и преподаватели других школ, видят главную роль кабинета в следующем:

- развитие творческого потенциала личности обучающихся на уроке и во внеурочное время через формирование и развитие ключевых компетентностей: учебно-познавательной, ценностно-смысловой, социально-трудовой;

- повышение роли кабинета ОБЖ в формировании у учащихся высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины;     

- развитие положительной мотивации к изучению основ безопасности жизнедеятельности,

- воспитание ответственности у учащихся за жизнь и здоровье: свое и окружающих;        

- совершенствование умений и навыков школьников по оказанию само - и взаимопомощи, к действиям в опасных для жизни и здоровья ситуациях;

-  профессиональная ориентация будущих выпускников, желающих связать свою жизнь с армией.   


Основные направления развития кабинета

I.  Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Внедрение новых методов военно-патриотического воспитания, методическая помощь коллективу педагогов в разработке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по безопасности жизнедеятельности, военно-патриотической тематике, проведение уроков ОБЖ на более высоком теоретическом и научно-методическом уровне.

II.  Военно-патриотическое воспитание.

 Апробирование новых методов военно-патриотического воспитания, оказание помощи заместителю директора по воспитательной работе, вожатой, классным руководителям в организации и проведении военно-патриотических мероприятий.

III.  Повышение уровня материально-технического обеспечения учебно - воспитательного процесса.

  Использование компьютерных средств обучения, увеличение количества раздаточных учебных материалов в кабинете, пополнение видеотеки, электронной библиотеки на мультимедийных носителях.

 Преподаватель – организатор ОБЖ  Кадыров Э.Т., педагог    высшей категории

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на районном методическом объединении "Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе" »

Доклад на районном методическом объединении

преподавателей – организаторов ОБЖ

«Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»





Государственный стандарт по основам безопасности жизнедеятельности предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетентности.

Преподаватели «Основ безопасности жизнедеятельности» нашей общеобразовательной средней школы № 16 г. Павлово, наверное, как и преподаватели других школ, видят главную роль кабинета в следующем:

- развитие творческого потенциала личности обучающихся на уроке и во внеурочное время через формирование и развитие ключевых компетентностей: учебно-познавательной, ценностно-смысловой, социально-трудовой;







- повышение роли кабинета ОБЖ в формировании у учащихся высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины;







- развитие положительной мотивации к изучению основ безопасности жизнедеятельности,







- воспитание ответственности у учащихся за жизнь и здоровье: свое и окружающих;



- совершенствование умений и навыков школьников по оказанию само - и взаимопомощи, к действиям в опасных для жизни и здоровья ситуациях;



- профессиональная ориентация будущих выпускников, желающих связать свою жизнь с армией.










Основные направления развития кабинета



I. Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Внедрение новых методов военно-патриотического воспитания, методическая помощь коллективу педагогов в разработке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по безопасности жизнедеятельности, военно-патриотической тематике, проведение уроков ОБЖ на более высоком теоретическом и научно-методическом уровне.



II. Военно-патриотическое воспитание.

Апробирование новых методов военно-патриотического воспитания, оказание помощи заместителю директора по воспитательной работе, вожатой, классным руководителям в организации и проведении военно-патриотических мероприятий.



III. Повышение уровня материально-технического обеспечения учебно - воспитательного процесса.

Использование компьютерных средств обучения, увеличение количества раздаточных учебных материалов в кабинете, пополнение видеотеки, электронной библиотеки на мультимедийных носителях.



Преподаватель – организатор ОБЖ

Кадыров Э.Т., педагог высшей категории




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кадыров Эрик Табрирович

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204726


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства