Анализ воспитательного мероприятия Единый урок "Осторожно, гололёд!"
Анализ воспитательного мероприятия Единый урок "Осторожно, гололёд!"
Анализ воспитательного мероприятия
Единый урок "Осторожно, гололёд!"
I. Общие сведения
1. Название мероприятия: Единый урок "Осторожно, гололёд!"
2. Дата проведения, класс: 14 декабря 2015 г., 2 класс
3. Организатор мероприятия: классный руководитель Богданова О. Н.
4. Состав группы учащихся: 8 мальчиков, 5 девочек.
5. Вид деятельности: Единый урок "Осторожно, гололёд!" является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с обучающимися 2 класса.
6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности обучающихся: рассмотреть различные ситуации безопасности жизни и здоровья в зимнее время, познакомить обучающихся с правилами безопасного поведения во время гололёда.
Задачи:
Образовательные:
обеспечить знания основных определений и понятий, относящихся к поведению на улице и дороге во время гололёда;
способствовать формированию знаний об опасных факторах гололёда и последствиях для человека.
Развивающие:
формировать навыки поведения во время гололёда, гололедицы, повторить правила дорожного движения, формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам в зимнее время.
Воспитательные:
воспитывать навыки выполнения основных правил поведения обучающихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
формировать у школьников ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих людей;
формировать умение оказания первой доврачебной помощи при травмах и обморожении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательного мероприятия Единый урок "Осторожно, гололёд!"»
Анализ воспитательного мероприятия
Единый урок "Осторожно, гололёд!"
I. Общие сведения
1. Название мероприятия: Единый урок "Осторожно, гололёд!"
2. Дата проведения, класс: 14 декабря 2015 г., 2 класс
3. Организатор мероприятия: классный руководитель Богданова О. Н.
4. Состав группы учащихся: 8 мальчиков, 5 девочек.
5. Вид деятельности: Единый урок "Осторожно, гололёд!" является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с обучающимися 2 класса.
6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности обучающихся: рассмотреть различные ситуации безопасности жизни и здоровья в зимнее время, познакомить обучающихся с правилами безопасного поведения во время гололёда.
Задачи:
Образовательные:
обеспечить знания основных определений и понятий, относящихся к поведению на улице и дороге во время гололёда;
способствовать формированию знаний об опасных факторах гололёда и последствиях для человека.
Развивающие:
формировать навыки поведения во время гололёда, гололедицы, повторить правила дорожного движения, формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам в зимнее время.
Воспитательные:
воспитывать навыки выполнения основных правил поведения обучающихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
формировать у школьников ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих людей;
формировать умение оказания первой доврачебной помощи при травмах и обморожении.
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям обучающихся.
II. Анализ подготовки мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия являлась классный руководитель 2 класса Богданова О. Н.. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с обучающимися класса. При подготовке к мероприятию обучающиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все обучающиеся заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.
Содержание этапов подготовительной работы: учитывая возрастные особенности обучающихся, в мероприятие были включены практические занятия, посильные для восприятия, игровые ситуации. Изготовлены были памятки « Правила поведения на льду». Для более точного изложения информации об обморожениях была приглашена сестра медицинская МОУ «Мартыновская школа» Усеинова Р. К..
Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 13 обучающихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия.
III. Анализ хода мероприятия
Во вступительной части классного часа дети отгадывали загадки, которые помогли эмоционально и убедительно раскрыть цели и задач мероприятия.
Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
В ходе мероприятия обучающиеся приобрели знания лексического значения слов «гололёд», «обморожение». Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы
Результативность проделанной работы заключается в том, что обучающиеся в ходе проведения практических занятий учились правилам поведения на водоёмах и дорогах в зимний период. Всем детям были розданы памятки « Правила поведения на льду».
Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание обучающихся на правила поведения в зимний период, старалась развить чувство товарищества, взаимовыручки
Взаимоотношения между обучающимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия
Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать обучающихся к анализу ситуаций.
Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.
Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и обучающихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.
V. Анализ деятельности учителя
Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобраны стихотворения, практические занятия, сценарий соответствует возрастным особенностям второклассников.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с обучающимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь обучающихся общим делом.
Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: Вести работу по развитию речи обучающихся.
На уроке присутствовали:
Руководитель ШМО учителей начальных классов _______________Нестерук Т. И.
Руководитель ШМО классных руководителей ______________Жовтюк Н. Л.
Классный руководитель 3 класса ______________ Репиева Д. Б.
Директор МОУ « Мартыновская школа» ______________ Мирончук Н. И.