kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Железнодорожные войска

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: Железнодорожные войска". Материал для изучения в 10-11 классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Железнодорожные войска»

Тамбовское областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж г. Тамбова»




Утверждаю: Согласовано:

Преподаватель: Учитель______/В.С.Солозобов/

Музыки с методикой преподавания

________________/Н.В.Царан/




Конспект


по музыке


«Хоровая музыка, хоровые коллективы и их виды (смешанные, женские, мужские, детские)»



Провела студент(ка) группы ПНК-31: Парышева К.Д.


Место проведения: 1 класс, филиал МБОУ «Новолядинская СОШ» в

с. Тулиновка


Дата проведения: 16.10.2017


Оценка за конспект........(.................) методист:________/Н.В.Царан/


Оценка за урок ….....(...............)учитель: ___________/ В.С.Солозобов /


Оценка за урок ….....(...............) методист:________/Н.В.Царан/










Тамбов

2017

Тип урока: Открытие новых знаний.

Цель: Познакомить обучающихся c видами хоров.

Оборудование: рабочие тетради, ТСО.

УУД:

Личностные:

Принимать учебную задачу;

• Положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально - практической деятельности;

• Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально-ценностном, заинтересованном отношении к музыке;

Регулятивные:

• Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

• Принимать и сохранять учебные цели и задачи, в соответствии с ними планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия;

• Договариваться о распределении функций и ролей в совместной музыкальной деятельности;

• Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• Прогнозировать содержание музыкального произведения по его названию и жанру;


Познавательные:

• Понимать композиционные особенности устной (разговорной, музыкальной) речи и учитывать их при построении собственных высказываний в разных жизненных ситуациях;

• Приобрести опыт общения со слушателями в условиях публичного предъявления результата творческой музыкально-исполнительской деятельности;


Коммуникативные:

• Учатся слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

• Способность встать на позицию другого человека, вести диалог;

• Участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми;




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация к коррекционной деятельности.

Здравствуйте ребята, меня зовут Кристина Дмитриевна. Этот урок музыки проведу у вас я.


2. Актуализация и пробное учебное действие.

Тема нашего урока «Хоровая музыка, хоровые коллективы и их виды (смешанные, женские, мужские, детские)».

Посмотрите на слайд скажите какой коллектив здесь изображен? (слайд с изображением хора)

Что их объединяет?

3. Локализация индивидуальных затруднений.

Ребята, давайте вместе попробуем дать определение термину «хор». Как вы думаете, что такое хор?

Давайте откроем тетради, запишем сегодняшнее число, шестнадцатое октября, классная работа.

Запишем определение термина «хор».

Хор- это не только название коллектива певцов, но и называние музыкальных произведений для исполнения хоровым коллективом.

Отложите ручки.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Как вы думаете, какие бывают хоры?

Типы хоровых коллективов бывают:

- смешанный хор, состоит из женских и мужских голосов,

- мужской хор,

- женский хор,

- детский хор.

Ребята, давайте запишем.

Отложите ручки.

5. Реализация проекта выхода из затруднения.

-Ребята, а вы знаете, кто управляет хором?

Хором управляет, дирижер . Они выступают на одной сцене, поют одно произведение. Это коллектив певцов.

Также ребята, чаще всего хор включает в себя четыре хоровые партии: сопрано, альты, тенора, басы. Но количество партий в принципе не ограничено, так как каждая из этих основных партий может делиться на несколько относительно самостоятельных партий.

Хор может петь в сопровождении инструментов или без них. Пение без сопровождения называется пением А капелла. Инструментальное сопровождение может включать в себя практически любой инструмент, один или несколько, или целый оркестр.

Физкультминутка

А теперь ребята, мы немного отдохнем. Встаем-встаем.


Воспроизведите различные звуки из живой природы и окружающей жизни:

свист ветра, писк комара, шелест листьев, когда идет дождь, мяуканье кошки.

Замечательно! Садитесь.


6. Обобщение во внешней речи.

А сейчас мы с вами попытаемся определить на слух какой хор звучит, для этого посмотрим фрагмент одного из хоровых коллективов.

Слушаем внимательно.

Какое у вас настроение?

Хорошо!

Какой хоровой коллектив исполняет? Для этого давайте вспомним какие у нас хоровые коллективы существуют.

Правильно! Так какой же коллектив исполняет?

Ребята, а теперь давайте попробуем ответить на вопрос.

Готовы?

Совместное звучание человеческих голосов- это…?

Правильно!

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Ребята, а теперь зарисуйте свои ассоциации сегодняшнего урока и ваше настроение в тетрадях.

8.Включение в систему знаний и повторений.

Заканчиваем. Ребята, давайте теперь обсудим ваши ассоциации.

(Называю ребенка по имени) и спрашиваю с чем ассоциируется урок.

Замечательно!

(Спрашиваю несколько детей)

Хорошо.

9. Рефлексия

Ну что ж, наш урок подходит к концу.

С какой темой мы сегодня работали?

Кто, по вашему мнению, сегодня работал активно?

С каким настроением мы заканчиваем урок?

Хорошо.

Всем спасибо за урок. До свидания!

Эмоциональный настрой детей на урок.












Женский.


Наряды, пол, то как они стоят.





Когда люди поют одну песню.












(Дети затрудняются ответить)
























(Дети затрудняются ответить)






































Хорошее.


(Дети затрудняются ответить)


Детский, смешанный, женский, мужской.

(Называют коллектив)




Хор.





















С хоровыми коллективами и хоровой музыкой.




С хорошим!




6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Железнодорожные войска

Автор: Парышева Кристина Дмитриевна

Дата: 05.12.2017

Номер свидетельства: 442358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока Ракетные войска стратегического назначения по ОБЖ 10 класс."
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokarakietnyievoiskastratieghichieskoghonaznachieniiapoobzh10klass"
    ["file_id"] => string(6) "274023"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452325160"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Структура ВС РФ (Лопушская СОШ) "
    ["seo_title"] => string(32) "struktura-vs-rf-lopushskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "141395"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418117981"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Защитникам Отечества посвящается..."
    ["seo_title"] => string(44) "zashchitnikam-otiechiestva-posviashchaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "290878"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455030762"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Беседа "День освобождения г.Симферополя от фашистских захватчиков в годы ВО" "
    ["seo_title"] => string(87) "biesieda-dien-osvobozhdieniia-gh-simfieropolia-ot-fashistskikh-zakhvatchikov-v-ghody-vo"
    ["file_id"] => string(6) "238965"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444673828"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Внеклассное мероприятие " Урок мужества. Сталинградская битва".3 класс. "
    ["seo_title"] => string(75) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-urok-muzhiestva-stalinghradskaia-bitva-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238619"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444592653"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства