kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Военно-патриотическое воспитание

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассмотрены системы военно-патриотического воспитания молодежи, которые имеет сложную структуру, включаю­щие: оценку результативности отдельных военно-патрио­тических мероприятий; определение действенности данной, конкретной составной части общей системы военно-патриотического воспитания в школе, оценку управления всей системой и ее составными частями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Военно-патриотическое воспитание»

« Военно-патриотическое воспитание учащихся во внеурочной и внешкольной работе по НВП» Преподаватель-организатор НВП – Соколов А.Н.

« Военно-патриотическое воспитание учащихся

во внеурочной и внешкольной работе по НВП»

Преподаватель-организатор НВП – Соколов А.Н.

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны. Хорошо поставленная оборонно-массовая внеклассная работа содействует не только закреплению и применению на практике знаний, умений и навыков, полученных на уроках, но и формированию у учащихся высоких мораль­но-политических и боевых качеств. д

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны. Хорошо поставленная оборонно-массовая внеклассная работа содействует не только закреплению и применению на практике знаний, умений и навыков, полученных на уроках, но и формированию у учащихся высоких мораль­но-политических и боевых качеств.

д

Цель военно-патриотического воспитания — формирование и развитие у подрастающего поколения чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и ее народ, утверждение в его сознании патриотических ценностей, взглядов и убеждений, выработка у него профессионально значимых качеств, умений и готовности к выполнению конституционного и воинского долга в условиях мирного и военного времени

Цель военно-патриотического воспитания — формирование и развитие у подрастающего поколения чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и ее народ, утверждение в его сознании патриотических ценностей, взглядов и убеждений, выработка у него профессионально значимых качеств, умений и готовности к выполнению конституционного и воинского долга в условиях мирного и военного времени

Н.А. Назарбаев о казахстанском патриотизме  В послании президента страны народу Казахстана

Н.А. Назарбаев о казахстанском патриотизме

В послании президента страны народу Казахстана "Казахстан 2030" было сказано: "Нам не будет прощения, если мы утратим государственность, поступимся своими землями и ресурсами, поступимся стратегическими основами суверенности, отсюда следует, - говорится в послании президента страны, - мы должны развивать у всех граждан Казахстана чувства патриотизма и любви к своей стране... Мы должны продемонстрировать миру свое единство и волю к независимости, гражданственность и патриотизм, чтобы любой обладатель силы имеющий недоброе по отношению к нам намерения, заранее знал, что попытки или угрозы её применения натолкнутся на сопротивление».

Военно-патриотическое воспитание одна из важных сторон целенаправленного формирования у учащихся высоких морально-нравственных, психологических, боевых и физических качеств, процесс овладения учащимися военно-технических навыков и знаний, основ медицинских знаний, необходимых для будущего защитника Отечества. Обеспечение единства морально-нравственной, психологической, военно-технической и физической подготовки – включает в себя следующие аспекты:  1. Активное включение в военно-патриотическую работу всех членов педагогического коллектива в повседневной деятельности;  2.Установление и поддержание межпредметных связей в интересах военно-патриотического воспитания школьников;  3. Обеспечение согласованности учебной и внеклассной военно-патриотической и оборонно-массовой работы.

Военно-патриотическое воспитание одна из важных сторон целенаправленного формирования у учащихся высоких морально-нравственных, психологических, боевых и физических качеств, процесс овладения учащимися военно-технических навыков и знаний, основ медицинских знаний, необходимых для будущего защитника Отечества. Обеспечение единства морально-нравственной, психологической, военно-технической и физической подготовки – включает в себя следующие аспекты:

1. Активное включение в военно-патриотическую работу всех членов педагогического коллектива в повседневной деятельности;

2.Установление и поддержание межпредметных связей в интересах военно-патриотического воспитания школьников;

3. Обеспечение согласованности учебной и внеклассной военно-патриотической и оборонно-массовой работы.

В качестве общей целевой установки военно-патриотического воспитания выступает идеал современного защитника Отечества, обладающий следующими качествами: 1. Морально-нравственные качества: ответственность за судьбу страны, готовность к ее защите, активная жизненная позиция, верность воинскому долгу, ненависть ко всем формам агрессии и ; 2. Психологические качества: хорошая память, находчивость, внимание, изобретательность, сообразительность, ответственность и творческий подход к порученному делу, высокая дисциплиниро­ванность, и инициативность. 3. Боевые качества: хорошее знание военного дела, овладение способами выполнения боевых задач; 4. Физические качества - сила, быстрота, ловкость, выносливость.

В качестве общей целевой установки военно-патриотического воспитания выступает идеал современного защитника Отечества, обладающий следующими качествами:

1. Морально-нравственные качества: ответственность за судьбу страны, готовность к ее защите, активная жизненная позиция, верность воинскому долгу, ненависть ко всем формам агрессии и ;

2. Психологические качества: хорошая память, находчивость, внимание, изобретательность, сообразительность, ответственность и творческий подход к порученному делу, высокая дисциплиниро­ванность, и инициативность.

3. Боевые качества: хорошее знание военного дела, овладение способами выполнения боевых задач;

4. Физические качества - сила, быстрота, ловкость, выносливость.

На уроках преподаватель – организатор должен стремиться реализовать требования основных принципов дидактики: - научность обучения, - связь с практикой, - наглядность, - системность, - доступность, - индивидуальный подход Преподаватель-организатор начальной военной подготовки должен помнить, что урок - это форма организации учебного процесса, она не может оставаться неизменной и, следовательно, не должно быть однообразия в методологическом и материальном обеспечении каждого урока. Для качественного проведения уроков необходимо использование современных технических средств обучения и наглядности.

На уроках преподаватель – организатор должен стремиться реализовать требования основных принципов дидактики:

- научность обучения,

- связь с практикой,

- наглядность,

- системность,

- доступность,

- индивидуальный подход

Преподаватель-организатор начальной военной подготовки должен помнить, что урок - это форма организации учебного процесса, она не может оставаться неизменной и, следовательно, не должно быть однообразия в методологическом и материальном обеспечении каждого урока. Для качественного проведения уроков необходимо использование современных технических средств обучения и наглядности.

Работа по военно-патриотическому воспитанию в школе должна идти по трем системообразующим направлениям:  Первое направление. Воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.  Второе направление. Военно-спортивные игры:  Третье направление. Взаимосвязь школьного и воинского коллективов

Работа по военно-патриотическому воспитанию в школе должна идти по трем системообразующим направлениям:

Первое направление.

Воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.

Второе направление.

Военно-спортивные игры:

Третье направление.

Взаимосвязь школьного и воинского коллективов

В данной презентации рассмотрены системы военно-патриотического воспитания молодежи, которые имеет сложную структуру, включаю­щие: оценку результативности отдельных военно-патрио­тических мероприятий; определение действенности данной, конкретной составной части общей системы военно-патриотического воспитания в школе, оценку управления всей системой и ее составными частями. - Сущность эффективности системы военно-патриотического воспитания заключается в полной реализации социальной цели содействия дальнейшему укреплению обороно­способности страны, выражающейся в формировании у учащейся молодежи всей совокупности высоких мировоз­зренческих, нравственно-психологических, физических и военно-профессиональных качеств, необходимых для вы­полнения патриотического долга.

В данной презентации рассмотрены системы военно-патриотического воспитания молодежи, которые имеет сложную структуру, включаю­щие: оценку результативности отдельных военно-патрио­тических мероприятий; определение действенности данной, конкретной составной части общей системы военно-патриотического воспитания в школе, оценку управления всей системой и ее составными частями.

-

Сущность эффективности системы военно-патриотического воспитания заключается в полной реализации социальной цели содействия дальнейшему укреплению обороно­способности страны, выражающейся в формировании у учащейся молодежи всей совокупности высоких мировоз­зренческих, нравственно-психологических, физических и военно-профессиональных качеств, необходимых для вы­полнения патриотического долга.

В осуществлении всех этих мероприятий большая роль отводится преподавателю начальной военной подготовки. Без его участия не обходится ни одно мероприятие военно-патриотического характера. Кому, как не преподавателю, ясна конечная цель усилий всего коллектива школы в вопросах подготовки молодежи к службе в армии. Искусство преподавателя состоит в том, чтобы с наибольшей эффективностью использовать возможности, имеющиеся в учебном заведении, для подготовки будущих защитников Родины.

В осуществлении всех этих мероприятий большая роль отводится преподавателю начальной военной подготовки. Без его участия не обходится ни одно мероприятие военно-патриотического характера. Кому, как не преподавателю, ясна конечная цель усилий всего коллектива школы в вопросах подготовки молодежи к службе в армии. Искусство преподавателя состоит в том, чтобы с наибольшей эффективностью использовать возможности, имеющиеся в учебном заведении, для подготовки будущих защитников Родины.

Таким образом, изучение основных потребностей сегодняшней молодежи, соотнесение их интересов с задачами формирования у них героико-патриотического сознания, определение ведущих качеств, необходимых им для вооруженной защиты в современных условиях. Определение на этой основе целей воспитательного процесса — все это позволяет подойти к установлению основных критериев эффективности военно-патриотического воспитания, показателей, которые, будучи критериями, вместе с тем были бы и характеристиками самой молодежи, отвечали бы требованиям, предъявляемым к ней.

Таким образом, изучение основных потребностей сегодняшней молодежи, соотнесение их интересов с задачами формирования у них героико-патриотического сознания, определение ведущих качеств, необходимых им для вооруженной защиты в современных условиях. Определение на этой основе целей воспитательного процесса — все это позволяет подойти к установлению основных критериев эффективности военно-патриотического воспитания, показателей, которые, будучи критериями, вместе с тем были бы и характеристиками самой молодежи, отвечали бы требованиям, предъявляемым к ней.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Военно-патриотическое воспитание

Автор: Соколов Александр Николаевич

Дата: 27.04.2018

Номер свидетельства: 467854

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства